Требования к качеству услуги
Оказание материальной помощи клиентам должно заключаться в предоставлении им денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви, белья и других предметов первой необходимости в пределах установленных норм, а также в установленном порядке, в обеспечении специальными транспортными средствами, техническими средствами реабилитации инвалидов и других лиц, нуждающихся в постороннем уходе.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. В случае необходимости проведение обследования жилищно-бытовых условий жизни клиента - каждое обследование засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Выявление материальных проблем, стоящих перед клиентом.
4. Подготовка списка адресов служб, ведомств, фондов, занимающихся вопросами оказания материальной помощи гражданам.
5. Информирование специалистов отдела социальной работы с населением округа о клиенте и его материальном положении. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 сентября 2010 года N 3077 - см. предыдущую редакцию).
6. Постановка клиента на учет в учреждении социальной работы с населением - засчитывается за отдельную единицу услуги. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 июля 2012 года N 3073 - см. предыдущую редакцию).
7. Осуществление посреднических действий между клиентом и учреждением социальной работы с населением, службами, ведомствами, фондами, занимающимися вопросами оказания материальной помощи гражданам (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги. (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 сентября 2010 года N 3077 - см. предыдущую редакцию).
8. Оказание содействия в оформлении необходимых для получения материальной помощи документов - оформление каждого документа считается за отдельную единицу услуги.
9. Оказание натуральной помощи в соответствии с возможностями учреждения - засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Мониторинг социально-экономического положения клиента (проведение патронажа не реже 1 раза в месяц) - проведение каждого патронажа засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Заполнение учетно-отчетной документации, индивидуальной программы по работе с клиентом.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. График проведения приемов граждан специалистами учреждения.
2. График посещения специалистами учреждения клиента на дому (социальный патронаж).
3. График работы склада натуральной помощи.
4. Специально оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН помещения для хранения вещей.
5. Акты социального патронажа клиента, обследования жилищно-бытовых условий его проживания.
6. Акты о передаче материальной помощи клиенту.
7. Учетно-отчетная бухгалтерская документация установленного образца на выдачу натуральной помощи.