3. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств расходов краевого бюджета
3.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет бюджетный отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".
3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям ГРБС и главных администраторов.
Устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.2.1. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о краевом бюджете, до 15 числа текущего месяца письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений. Обращение подписывается руководителем ГРБС (главного администратора), утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложением 9 и 10 к настоящему Порядку.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.
3.2.2. Обращения и Справки ГРБС (главных администраторов) в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в министерство финансов проходят предварительный контроль в отраслевых управлениях на соответствие требованиям настоящего Порядка, бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета.
Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, отраслевое управление возвращает их в адрес ГРБС (главного администратора) для исправления.
Прошедшие предварительный контроль Справки подписываются начальником отраслевого управления и вместе с первым экземпляром обращения направляются отраслевым управлением в бюджетный отдел.
3.2.3. Бюджетный отдел проверяет представленные обращения и Справки на их соответствие требованиям настоящего Порядка, бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета и имеет право вернуть указанные документы в отраслевое управление с мотивированным обоснованием возврата для доработки или исправления ГРБС (главным администратором). В случае, если обращения и Справки соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных документов от отраслевого управления:
- обеспечивает подписание Справок министром финансов края или его заместителями (первым заместителем либо заместителем - начальником бюджетного управления министерства) и их регистрацию (присвоение порядкового номера); (Абзац изменен Приказом министерства финансов Хабаровского края от 11 апреля 2008 года № 41П -см. предыдущую редакцию).
- передает второй и третий экземпляры зарегистрированных Справок в отраслевое управление.
Первые экземпляры обращений и зарегистрированных Справок остаются в бюджетном отделе.
3.2.4. Отраслевое управление в течение 2 рабочих дней со дня получения зарегистрированных Справок направляет второй экземпляр Справки в адрес ГРБС и главного администратора для последующего внесения соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и их доведения до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета. Третий экземпляр зарегистрированной Справки отраслевое управление оставляет у себя.
3.2.5. Бюджетный отдел на основании зарегистрированной Справки вносит изменения в электронную форму сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".
3.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей.
3.3.1 Показатели сводной росписи могут быть увеличены без внесения изменений в закон о краевом бюджете в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований на их исполнение.
3.3.2. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случае:
1) изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (главных администраторов) либо подведомственных им бюджетных учреждений. При этом кроме документов, перечисленных в п. 3.2.1 настоящего Порядка, в министерство финансов представляются:
- копии нормативно-правовых актов и иных документов, на основании которых изменяется состав или полномочия (функции) ГРБС (главных администраторов);
- приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке передающей и принимающей сторонами;
2) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;
4) использования средств резервного фонда Правительства края;
5) использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
6) использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;