Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2007 года N 112П


Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов
источников финансирования дефицита краевого бюджета

(с изменениями на 11 апреля 2008 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа министерства финансов Хабаровского края
от 17 декабря 2008 года N 127П

_________________________



     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом министерства финансов Хабаровского края от 11 апреля 2008 года N 41П
     ________________________________

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) в целях организации исполнения краевого бюджета

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Довести настоящий Порядок до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.



Заместитель Председателя
Правительства края - министр А.С. Кацуба



УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 28 декабря 2007 года N 112П

ПОРЯДОК
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных
средств и главных администраторов источников финансирования дефицита
краевого бюджета


(с изменениями на 11 апреля 2008 года)

1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и утверждения

1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:

роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, в разрезе подведомственных распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - распорядителей и получателей), а также кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления, по форме приложения 1 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главного администратора) на текущий финансовый год, в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администраторов) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, по форме приложения 2 к настоящему Порядку.

1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главными администраторами в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными министром финансов края годовыми лимитами бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов края на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о краевом бюджете, за исключением:

- бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

- бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края.

1.3. Бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью и утвержденные министром финансов края годовые лимиты бюджетных обязательств доводятся министерством финансов края до ГРБС и главных администраторов до начала текущего года уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложениями 3 - 6 к настоящему Порядку.

В случае, если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС (главный администратор) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка. Министерство финансов края в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГРБС (главного администратора) информации о принятии соответствующего нормативного правового акта доводит до ГРБС (главного администратора) годовые лимиты бюджетных обязательств по данным расходам (источникам финансирования дефицита).

1.4. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС (главного администратора) до начала текущего финансового года. Утвержденная бюджетная роспись ГРБС (главного администратора) представляется в министерство финансов края в электронном виде, а также на бумажном носителе.

1.5. В течение 3 рабочих дней со дня получения уведомлений от министерства финансов края ГРБС и главные администраторы доводят показатели бюджетной росписи и годовые лимиты бюджетных обязательств до распорядителей, получателей и администраторов.

Показатели бюджетной росписи доводятся ГРБС и главным администратором до соответствующих распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов до начала текущего финансового года, за исключением случаев предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовые лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей и администраторов доводятся ГРБС и главным администратором в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министром финансов для ГРБС (главного администратора), в ведении которого они находятся.

1.6. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся ГРБС (главными администраторами) до распорядителей, получателей (администраторов), уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложениями 3 - 6 к настоящему Порядку.

Порядок доведения до распорядителей, получателей и администраторов показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

1.7. На основании полученных от министерства финансов края уведомлений о годовых лимитах бюджетных обязательств в части межбюджетных трансфертов, ГРБС (главные администраторы) в течение 3 рабочих дней доводят до финансовых органов муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Указанные уведомления доводятся в разрезе видов межбюджетных трансфертов в соответствии с распределением, утвержденным законом о краевом бюджете или иным нормативно-правовым актом.

Порядок доведения до финансовых органов муниципальных образований уведомлений о бюджетных ассигнованиях устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

1.8. В соответствии с доведенными уведомлениями распорядители, получатели (администраторы) составляют бюджетные сметы бюджетных учреждений и представляют на утверждение руководителю ГРБС (главного администратора). Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

2. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

2.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ГРБС и главный администратор посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

2.2. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись (далее - сводная роспись).

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя (администратора) в соответствии с показателями бюджетной росписи, производится после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись.

2.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей.

2.2.1 Показатели сводной росписи могут быть увеличены без внесения изменений в закон о краевом бюджете в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований на их исполнение.

2.2.2. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случае:

1) изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (главных администраторов) либо подведомственных им бюджетных учреждений. При этом, кроме документов, перечисленных в п. 2.4. настоящего Порядка, в министерство финансов представляются:

- копии нормативно-правовых актов и иных документов, на основании которых изменяется состав или полномочия (функции) ГРБС (главных администраторов);

- приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке передающей и принимающей сторонами;

2) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;

4) использования средств резервного фонда Правительства края;

5) использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

6) использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;

7) распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) сокращения лимитов бюджетных обязательств при блокировке расходов бюджета (по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края);

9) поквартального перераспределения лимитов бюджетных обязательств;

10) проведения реструктуризации государственного долга края;

11) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. Если изменения касаются видов расходов, кроме документов, перечисленных в п. 2.4. настоящего Порядка, в министерство финансов представляется справка-обоснование, подписанная руководителем ГРБС, по форме, установленной приложением 7 к настоящему Порядку;

12) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

13) фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх доходов, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий год;

14) использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также остатки средств субсидий и субвенций из федерального бюджета;

15) учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;

16) перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» (внешнеэкономическая деятельность) раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета;

17) изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края,

2.3. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств производится также на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях Министерства финансов Российской Федерации, федерального казначейства и уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федеральных министерств и ведомств, отражаемых в учете по группе доходов «Безвозмездные поступления». Изменения вносятся в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов.

2.4. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о краевом бюджете, до 15 числа текущего месяца письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, с обоснованием предлагаемых изменений. Обращение подписывается руководителем ГРБС (главного администратора), утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложением 8 и 9 к настоящему Порядку.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.

2.5. Министерство финансов края осуществляет контроль за соответствием представленных обращений и Справок требованиям настоящего Порядка, бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета.

В случае если обращения и Справки соответствуют установленным требованиям, министерство финансов:

- завершает оформление Справок и регистрирует их;

- направляет один экземпляр Справки в адрес ГРБС (главного администратора).

Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, министерство финансов возвращает их в адрес ГРБС (главного администратора) для исправления.

2.6. Подписанная министром финансов края или его заместителями и зарегистрированная в установленном порядке Справка является основанием для внесения изменений в роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС и главных администраторов. (Пункт изменен Приказом министерства финансов Хабаровского края от 11 апреля 2008 года № 41П -см. предыдущую редакцию).

2.7. ГРБС (главный администратор) в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанных и зарегистрированных министерством финансов края Справок вносит изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и доводит соответствующие изменения до распорядителей (получателей) и администраторов.

Порядок доведения до распорядителей (получателей) и администраторов изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств ГРБС и главные администраторы устанавливают самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

2.8. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись ГРБС {главного администратора) не допускается.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется ГРБС (главным администратором) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) и администратора в соответствии с пп. 2.4-2.7 настоящего Порядка.

2.9. ГРБС (главные администраторы) ежеквартально в течение 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в рабочем порядке сверяют с министерством финансов края показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

3. Составление и ведение бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств

Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.



Приложение 1
к порядку составления и ведения
бюджетных росписей главных
распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств и главных
администраторов источников
финансирования дефицита
краевого бюджета



Утверждена
Руководитель главного
распорядителя средств
краевого бюджета
____________________
____________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»