Недействующий

Об утверждении Положения о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 года N 67-пр)

     

3. Функции Министерства


В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие основные функции:

3.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области ГОЧС и ПБ, а также другие документы.

Анализирует реализацию законодательных и других нормативных правовых актов края, а также правоприменительную деятельность органов местного самоуправления в указанной области.

3.2. Организует исполнение на территории края федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и края, Губернатора края в области ГОЧС и ПБ.

3.3. Организует в пределах своей компетенции тушение пожаров, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, спасение и жизнеобеспечение людей в чрезвычайных ситуациях на территории края.     

3.4. Утверждает сметы, сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, а также штатное расписание краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 января 2009 года N 9-пр - см. предыдущую редакцию).

       3.4[1]. Согласовывает списание государственного имущества, закрепленного за подведомственными краевыми бюджетными учреждениями. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 мая 2009 года N 168-пр).

3.5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование подведомственных Министерству учреждений и реализацию возложенных на него функций. Обеспечивает адресное и рациональное использование бюджетных средств.

3.6. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль.

Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств в части расходов средств краевого бюджета, направленных на реализацию полномочий в области ГОЧС и ПБ.

Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Министерства, руководителей и специалистов краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 января 2009 года N 9-пр - см. предыдущую редакцию).

3.7. Обеспечивает мобилизационную готовность Министерства и находящихся в его ведении учреждений к работе в условиях военного времени.

3.8. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных учреждениях.

3.9. Организует контроль за приведением в готовность сил и средств Хабаровской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая подсистема РСЧС) и их выдвижением в район чрезвычайной ситуации.

3.10. Совместно с министерством образования края организует в пределах своей компетенции проверки учреждений образования по вопросам обучения в области ГОЧС и ПБ.

3.11. Организует в пределах полномочий проверки работоспособности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных производственных объектов.

3.12. Участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по ликвидации последствий террористических актов.

3.13. Координирует в установленном порядке подготовку должностных лиц органов государственной власти края, органов местного самоуправления в области ГОЧС и ПБ.

3.14. Осуществляет в установленном порядке контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.

3.15. Организует и координирует работу по оптимизации номенклатуры, созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны на территории края в мирное и военное время.

3.16. Осуществляет руководство по вопросам создания, содержания, организации деятельности и развития Противопожарной службы края, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований края.

Вносит предложения Губернатору края по вопросам создания подразделений Противопожарной службы края на территории муниципальных образований, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, их организационной структуры и численности. (Абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 января 2009 года N 9-пр, абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 22 мая 2009 года N 168-пр - см. предыдущую редакцию).

3.16[1]. Организует разработку мероприятий, направленных на поддержание в готовности подразделений Противопожарной службы края к тушению пожаров. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 января 2009 года N 9-пр).    

3.16[2]. Организует разработку мероприятий по материально-техническому обеспечению подразделений Противопожарной службы края. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 января 2009 года N 9-пр).

3.17. Участвует в установленном порядке в подготовке плана основных мероприятий Правительства края на год в области ГОЧС и ПБ и планировании деятельности КГУ.

3.18. Планирует, организует и проводит учения и тренировки по подготовке органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, краевых и муниципальных организаций (учреждений), сил и средств краевой подсистемы РСЧС в области ГОЧС и ПБ.

3.19. Организует и проводит комплекс мероприятий по участию края в реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организации разработки и реализации региональных программ в области ГОЧС и ПБ.