Недействующий

О проведении в 2007 - 2008 годах эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму ... (Утратило силу с 8 мая 2009 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 30 апреля 2009 года N 1494)

2. Механизм перевода бюджетных учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения


Возможные направления предоставления автономными учреждениями социальных услуг определяются Перечнем социальных услуг, к постановлению предоставление которых в городе Хабаровске может осуществляться автономными некоммерческими организациями или автономными учреждениями (далее - Перечень услуг). Перечень услуг утверждается Мэром города. Формулировки Перечня услуг должны соответствовать формулировкам Перечня услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению г. Хабаровска, утвержденного постановлением Мэра города от 22.06.2007 N 953.

Перечень услуг обеспечивает информирование потенциальных исполнителей о возможности оказания ими услуг. Предложения по формированию Перечня услуг вносятся курирующими соответствующие отрасли структурными подразделениями администрации города.

Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения осуществляется путем изменения типа существующих учреждений в соответствии с Федеральным Законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения вносится на рассмотрение Мэра города структурными подразделениями администрации города Хабаровска, в ведении которых находится соответствующее бюджетное учреждение, по согласованию с Департаментом муниципальной собственности.

Подготовка предложения об изменении типа бюджетного учреждения осуществляется только по инициативе либо с согласия самого бюджетного учреждения. При подготовке предложений учитывается, что изменение типа существующих муниципальных учреждений здравоохранения не допускается.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения принимается Мэром города путем издания распоряжения.

Данное распоряжение должно определять:

- структурное подразделение администрации города, которое будет выступать учредителем создаваемого автономного учреждения (как правило, структурное подразделение администрации города Хабаровска, ответственное за предоставление соответствующих услуг) и являться ответственным за создание автономного учреждения,

- перечень имущества, закрепляемого за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

- план мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием конкретных сроков их реализации.

После принятия распоряжения Мэра города о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

С созданным путем изменения типа существующего бюджетного учреждения автономным учреждением, структурное подразделение администрации города Хабаровска, ответственное за предоставление соответствующих услуг, заключает соглашение по обеспечению их предоставления. При этом используется Типовое соглашение между структурными подразделениями администрации города Хабаровска, ответственных за предоставление соответствующих услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий администрации города Хабаровска в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта (приложение N 1 к Порядку).

Соглашением определяется:

- перечень и объемы предоставляемых автономным учреждением услуг;

- обязательства структурного подразделения администрации города, ответственного за предоставление соответствующих услуг, и автономного учреждения;

- норматив финансовых затрат на оказание услуг и порядок финансирования автономного учреждения;

- требования к качеству предоставляемых услуг и отчетности;

- порядок контроля за выполнением соглашения и предоставлением услуг;

- ответственность сторон за предоставление услуг, и автономного учреждения за выполнение соглашения;

- иные вопросы.

После подписания соглашения автономному учреждению предоставляется на праве оперативного управления муниципальное имущество и земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимые для предоставления услуг и выполнения учреждением своих уставных задач.

Финансирование предоставления автономным учреждением услуг осуществляется в форме субвенций из бюджета города, выделяемых в соответствии с условиями заключенного соглашения в суммах, определяемых согласно Методике расчета размера субвенций, утверждаемой постановлением Мэра города (далее - Методика).

Изменение типа бюджетного учреждения в автономное учреждение осуществляется в приоритетном порядке.

Эксперимент проводится в соответствии с Планом перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (приложение N 2 к Порядку).