Недействующий

О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств ... (с изменениями на 7 ноября 2013 года)

2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы


2.1. Субъект бюджетного планирования:

- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;

- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;

- формирует и ежегодно представляет в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ.

2.2. Целевая программа ведомства должна раскрывать объемы и направления использования средств бюджета города, распорядителем по которым выступает субъект бюджетного планирования. В целевой программе ведомства справочно приводятся сведения об объеме и направлениях использования средств, выделяемых субъекту бюджетного планирования в рамках федеральных, краевых и городских целевых программ, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753 - см. предыдущую редакцию.

2.4. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

2.5. Целевая программа ведомства основывается на финансовых показателях, включенных в решение Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753 - см. предыдущую редакцию).

2.6. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753 - см. предыдущую редакцию.

2.7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.

2.8. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель с даты поступления проекта программы осуществляют:

- управление экономического развития администрации города - в части соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и городскими целевыми программами мероприятий;

- финансовый департамент администрации города - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации ведомственной целевой программы, а также в части наличия источников финансирования реализации ведомственной целевой программы.

В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

2.9. Результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств направляются управлением экономического развития и финансовым департаментом администрации города субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются финансовым департаментом администрации города в управление экономического развития администрации города для учета и составления реестра ведомственных целевых программ. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию).

2.10.Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию.

2.11. Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию.

Пункты 2.12, 2.15, 2.16, 2.17, 2.18 постановления считать соответственно пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14. - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию.

2.10. Целевая программа ведомства утверждается постановлением администрации города Хабаровска в составе муниципальной программы. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753 - см. предыдущую редакцию).

2.13. Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию.

2.14. Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722 -см. предыдущую редакцию.

2.11. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753 - см. предыдущую редакцию.

2.12. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

2.13. Управление экономического развития администрации города, финансовый департамент администрации города и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться к Мэру города с предложениями о:

- прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае досрочного достижения поставленных в программе целей, либо в случае исключения из реестра расходных обязательств, исполняемых за счет средств бюджета города, обязательства (обязательств), соответствующих предусмотренным ведомственной целевой программой тактическим задачам;

- приостановлении реализации ведомственных целевых программ или внесении в них корректив в случае признания исполнения ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности (приложение № 3 к настоящему Положению).

2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях внесения в нее корректив, финансовый департамент администрации города представляет Мэру города расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджета принимаемых обязательств.

2.15. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до принятия проекта решения о бюджете города Хабаровской городской Думой. (Пункт дополнительно включен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722).