Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования (утратил силу с 1 января 2017 года)
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования (Статьи 1-10)
Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий
Статья 10. Вступление в силу настоящего закона
Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций и распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края в области образования
1. Общие положения
2. Порядок расчета нормативов
3. Порядок расчета субвенций
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о Законе Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования»
Перейти к полному тексту документа