МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2006 года № 1647-р
Об утверждении Положения об управлении кадров
и муниципальной службы администрации города Хабаровска
(с изменениями на 16 августа 2007 года)
_____________________________
Утратил силу с 1 августа 2008 года на основании
Распоряжения Мэра города Хабаровска
от 6 августа 2008 года N 1588-р
_____________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 16 августа 2007 года № 3223-р
________________________________
На основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Утвердить Положение об управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Пункт 2 распоряжения мэра города от 21.04.2003 № 984-р "О преобразовании кадровой службы в управление кадров и муниципальной службы".
2.2. Распоряжение мэра города от 23.07.2003 № 1829-р "О внесении изменений в Положение об управлении кадров и муниципальной службы, утвержденное распоряжением мэра города от 21.04.2003 № 984-р "О преобразовании кадровой службы в управление кадров и муниципальной службы".
2.3. Распоряжение мэра города от 04.04.2005 № 811-р "О внесении изменений в Положение об управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления кадров и муниципальной службы Липатова В.А.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 08 июня 2006 г. № 1647-р
1.1. Управление кадров и муниципальной службы является структурным подразделением администрации города Хабаровска.
1.2. Управление кадров и муниципальной службы в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом РФ, законами Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы. (Пункт изменен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 16 августа 2007 года № 3223-р -см. предыдущую редакцию).
1.3. Управление кадров и муниципальной службы создано для управления муниципальной службой в пределах своей компетенции, выработки и обеспечения единой кадровой политики в структурных подразделениях администрации города.
1.4. Управление кадров и муниципальной службы в своей работе подчиняется мэру города.
1.5. Управление кадров и муниципальной службы осуществляет взаимодействие с заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города по вопросам кадрового обеспечения муниципальной службы.
1.6. Управление кадров и муниципальной службы имеет печать.
1. В области кадрового обеспечения:
1.1. Организует работу:
1.1.1. по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службы;
1.1.2. по совершенствованию организации муниципальной службы в г. Хабаровске.
1.2. Готовит предложения:
1.2.1. по формированию и проведению кадровой политики администрации города, совершенствованию организации муниципальной службы;
1.2.2. по совершенствованию структуры администрации города и оптимизации штатной численности структурных подразделений;
1.2.3. по подбору и расстановке кадров администрации города.
1.2.4. по реализации положений законодательства о муниципальной службе. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 16 августа 2007 года № 3223-р).
1.3. Проводит анализ:
1.3.1. причин текучести кадров;
1.3.2. количественного и качественного состава муниципальных служащих.
1.4. Оформляет:
1.4.1. распоряжения мэра города о приеме на муниципальную службу, прохождении и прекращении муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки работников администрации;
1.4.2. трудовые договоры (контракты) с муниципальными служащими, руководителями муниципальных предприятий и работниками, не отнесенными к муниципальным служащим;
1.4.3. документы для назначения пенсий за выслугу лет работникам администрации города, достигшим пенсионного возраста и уволенным с муниципальной службы;
1.4.4. выдает и изымает удостоверения сотрудников администрации города, ведет должностные карточки сотрудников администрации города.
1.5. Ведет:
1.5.1. учет движения кадров, вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, их замещение в администрации города;
1.5.2. реестр муниципальных служащих;
1.5.3. резерв на вакантные муниципальные должности муниципальной службы;
1.5.4. компьютерную базу данных по муниципальным служащим;
1.5.5. учет и оформляет листы нетрудоспособности сотрудников администрации города.
1.6. Осуществляет работу по составлению отчетности о деятельности управления кадров и муниципальной службы. Ежегодно к 15 декабря представляет доклад мэру города о состоянии работы с кадрами.
1.7. Готовит:
1.7.1. проекты распоряжений мэра города и приказов начальника управления кадров и муниципальной службы о предоставлении отпусков, выплате материальной помощи, установлении надбавок к должностному окладу, изменении фамилии и др., исполнении обязанностей временно отсутствующих работников, дисциплинарных взысканиях и поощрениях, о направлении в служебные командировки сотрудников администрации города;
1.7.2. материалы для представления муниципальных служащих к государственным наградам Российской Федерации и проекты распоряжений мэра города о награждении сотрудников администрации города Почетной грамотой администрации города и Благодарностью мэра города;
1.7.3. документы по личному составу и работе с кадрами для сдачи в архив администрации города.
1.8. Формирует график отпусков и осуществляет контроль за предоставлением работникам администрации города ежегодных отпусков в соответствии с действующим законодательством.
2. В области организационного обеспечения:
2.1. Осуществляет организационное и методическое обеспечение работы комиссии по вопросам муниципальной службы, аттестационных и конкурсных комиссий, комиссии по предварительному рассмотрению наградных документов, экспертной комиссии режимно-секретной части.
2.2. Организует:
2.2.1. работу по реализации единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров администрации города;
2.2.2. обучение руководителей муниципальных предприятий;
2.2.3. подачу в налоговые органы муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющимся объектом налогообложения;
2.2.4. проверку сведений, сообщенных гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения установленных Федеральным законом РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими в порядке, предусмотренном федеральными законами и правовыми актами Хабаровского края; (Пункт изменен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 16 августа 2007 года № 3223-р -см. предыдущую редакцию).
2.2.5. взаимодействие с высшими учебными заведениями г. Хабаровска по вопросам подготовки кадров;
2.2.6. проведение учебной практики студентов высших учебных заведений города;
2.2.7. медицинское обслуживание сотрудников администрации в медицинских учреждениях;
2.2.8. взаимодействие с Фондом обязательного медицинского страхования по вопросам оформления пенсионных страховых свидетельств;
2.2.9. работу с пенсионерами Хабаровского горисполкома и администрации города.
2.2.10. работу с кадровым резервом и его эффективное использование. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 16 августа 2007 года № 3223-р).
2.3. Проводит совещания с руководителями структурных подразделений по вопросам организации работы с кадрами.
2.4. Осуществляет:
2.4.1. контроль за предоставлением в налоговые органы муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющемся объектом налогообложения. Осуществляет хранение справок из налоговых органов, обеспечивая их конфиденциальность;
2.4.2. мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.
2.5. При формировании бюджета города на очередной год вносит предложения в финансовый департамент о включении в бюджет смету расходов управления кадров и муниципальной службы на организацию работы с кадрами.
3. В области нормативного правового обеспечения:
3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов мэра города и решений Хабаровской городской Думы по вопросам организации и прохождения муниципальной службы.
3.2. Анализирует федеральное и краевое законодательство по вопросам муниципальной службы и вносит необходимые предложения по принятию решений Хабаровской городской Думы и нормативных правовых актов мэра города, касающихся муниципальной службы.
3.3. Осуществляет контроль за исполнением федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов мэра города и решений Хабаровской городской Думы в области муниципальной службы и трудового законодательства.
3.4. Принимает участие в выработке предложений по изменению штатного расписания администрации города и ее структурных подразделений.
3.5. Консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
4. В области организации секретного делопроизводства:
4.1. Осуществляет ведение секретного делопроизводства.
4.2. Оформляет по решению мэра города допуск работникам администрации города к документам, содержащим сведения, относящиеся к государственной тайне.
4.3. Проводит:
4.3.1. проверки и оказывает методическую помощь в вопросах организации и ведения секретного делопроизводства в департаменте архитектуры, строительства и землепользования, муниципальных унитарных предприятиях, имеющих режимно-секретные части;
4.3.2. совместно со специалистами по технической защите информации мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны в администрации города.
5. В области защиты информации:
5.1. Обеспечивает защиту персональных данных работников администрации города от утечки, хищения, утраты, искажения, подделки и другого несанкционированного доступа.
5.2. Обеспечивает сохранность сведений, отнесенных к государственной тайне, в режимно-секретной части администрации города.
5.3. По решению мэра города и в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей оформляет допуск к секретным сведениям работникам администрации города.
5.4. Принимает участие в организации работ по защите информации в структурных подразделениях администрации города.
6. В области гражданской обороны:
6.1. По планам, утвержденным мэром города, принимает участие в организации, обеспечении и осуществлении полномочий администрации города Хабаровска в области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.
Работники управления кадров и муниципальной службы имеют право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам работы с кадрами от структурных подразделений администрации города.
3.2. Направлять в структурные подразделения администрации города рекомендации и указания, касающиеся кадровых вопросов.
3.3. Осуществлять проверки состояния работы с кадрами в структурных подразделениях администрации города.
Работники управления кадров и муниципальной службы несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины, обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию.
5.1. Структура и штатная численность управления кадров и муниципальной службы утверждаются мэром города.
5.2. Управление кадров и муниципальной службы возглавляет начальник, который подчиняется мэру города, назначается на должность и освобождается от нее распоряжением мэра города.
5.3. Начальник управления кадров и муниципальной службы:
5.3.1. руководит работой специалистов управления кадров и муниципальной службы;
5.3.2. распределяет обязанности между работниками управления кадров и муниципальной службы с целью эффективного выполнения задач, возложенных на управление кадров и муниципальной службы;