Недействующий

Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой ... (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 года N 31)

     


9. Порядок прохождения проектов федеральных законов


9.1. Проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора края, направляются управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края и в главное государственно-правовое управление не позднее одного дня со дня получения соответствующего поручения Губернатора края.

Полномочный представитель Губернатора края передает проект федерального закона в управление по законотворчеству.

9.2. Управление по законотворчеству направляет копии проекта федерального закона в заинтересованные краевые органы исполнительной власти, а также при необходимости в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки ответа в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182 -см. предыдущую редакцию).  

9.3. В ответе должно быть указано, поддерживается проект федерального закона либо не поддерживается.

Если проект федерального закона поддерживается, в ответе должно быть указано, имеются ли к нему замечания и предложения или нет. Излагаемые в ответе замечания и предложения должны иметь подробное обоснование.

В том случае если проект федерального закона не затрагивает интересов края, в ответе должно быть прямо указано на это. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182 -см. предыдущую редакцию).  

9.4. Содержащиеся в поступивших ответах замечания и предложения обобщаются, систематизируются и оформляются управлением по законотворчеству в виде проекта письма с отзывом Правительства края на проект федерального закона.

Замечания и предложения, не имеющие подробного обоснования необходимости исключения, изменения или дополнения положений проекта федерального закона, не учитываются управлением по законотворчеству при подготовке отзыва Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182 -см. предыдущую редакцию).  

9.5. Полномочный представитель Губернатора края согласовывает проект письма с отзывом Правительства края на проект федерального закона и представляет его для принятия окончательного решения и подписания Губернатору края.

9.6. Подписанное Губернатором края (либо в случае его временного отсутствия - вице-губернатором края) письмо с отзывом Правительства края на проект федерального закона направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182 -см. предыдущую редакцию).  

9.7. Прохождение проектов федеральных законов, поступивших из Думы на имя полномочного представителя Губернатора края, осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 9.2 - 9.4 настоящего Положения, с особенностями, предусмотренными настоящим пунктом.

Управление по законотворчеству представляет полномочному представителю Губернатора края проект письма с замечаниями и предложениями к проекту федерального закона.

Подписанное полномочным представителем Губернатора края письмо с замечаниями и предложениями к проекту федерального закона направляется управлением по законотворчеству в Думу.

9.8. Краевые органы исполнительной власти в соответствии с направлениями своей деятельности осуществляют мониторинг проектов федеральных законов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с планами ее работы и планами работы ее постоянных комитетов, на всех стадиях прохождения указанных проектов федеральных законов. (Пункт дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182).     

9.9. Если краевые органы исполнительной власти имеют отрицательное мнение по принимаемому проекту федерального закона, реализация которого потребует дополнительных затрат из краевого бюджета, а также по соответствующим поправкам к данному проекту федерального закона, они направляют свои обоснованные и мотивированные возражения в управление по законотворчеству. (Пункт дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182).     

9.10. В необходимых случаях управление по законотворчеству запрашивает мнение других заинтересованных краевых органов исполнительной власти, главного государственно-правового управления, и, в зависимости от стадии прохождения проекта федерального закона, готовит следующие проекты писем Губернатора края:

а) на имя Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - о непринятии проекта федерального закона во втором и (или) третьем чтении;

б) на имя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - об отклонении принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона;

в) на имя Президента Российской Федерации - о возврате принятого федерального закона на повторное рассмотрение Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Подготовленный проект соответствующего письма представляется управлением по законотворчеству полномочному представителю Губернатора края для согласования и представления Губернатору края для принятия решения. (Пункт дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182).