Недействующий

Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой ... (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 года N 31)


2. Порядок подготовки и внесения в Думу проектов краевых законов (постановлений Думы)


2.1. Руководителями краевых органов исполнительной власти, которым в соответствии с Перечнем поручена разработка проектов краевых законов (постановлений Думы), назначаются структурные подразделения, ответственные за их подготовку (далее - исполнители).

В случае если Перечень предусматривает разработку проекта краевого закона (постановления Думы) несколькими краевыми органами исполнительной власти, головным исполнителем является структурное подразделение краевого органа исполнительной власти, являющегося первым по списку.

2.2. В процессе разработки проектов краевых законов (постановлений Думы) исполнители консультируются с управлением по законотворчеству, с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (при разработке законопроектов по предметам совместного ведения Хабаровского края и Российской Федерации, установленным статьей 72 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с распоряжением Губернатора края при подготовке проектов краевых законов исполнители обязаны руководствоваться методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению проектов законов. (Абзац дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182).    

2.3. Ответственность за качество подготовки, оформление и порядок согласования проекта краевого закона (постановления Думы) несет руководитель краевого органа исполнительной власти, которому в соответствии с Перечнем поручена его разработка.

2.4. Исполнители обязаны представить первоначальный вариант проекта краевого закона (постановления Думы) и сопроводительные документы к нему в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 2.13 настоящего Положения на бумажном и электронном носителях в управление по законотворчеству за 2 месяца до истечения срока его внесения в Думу. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182 -см. предыдущую редакцию).

2.5. Управление по законотворчеству в течение 10 рабочих дней готовит заключение на представленный проект краевого закона (постановления Думы) и направляет его исполнителям.

В заключении может содержаться указание на необходимость разработки и принятия нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на реализацию краевого закона.

2.6. Исполнители в течение 5 рабочих дней знакомятся с предложениями и замечаниями, содержащимися в заключении управления по законотворчеству, и в случае согласия с ними вносят в текст проекта краевого закона (постановления Думы) соответствующие изменения.

В случае несогласия исполнителей с заключением управления по законотворчеству они направляют текст проекта краевого закона (постановления Думы) вместе с заключением управления по законотворчеству на него в заинтересованные краевые органы исполнительной власти.

Заинтересованные краевые органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней рассматривают поступивший проект краевого закона (постановления Думы) вместе с заключением управления по законотворчеству и направляют свои замечания и предложения исполнителям.

Исполнители в течение 2 рабочих дней направляют текст проекта краевого закона (постановления Думы) вместе с поступившими от всех заинтересованных краевых органов исполнительной власти замечаниями и предложениями к нему в адрес управления по законотворчеству.

Управление по законотворчеству уведомляет полномочного представителя Губернатора края о замечаниях и предложениях, поступивших к проекту краевого закона (постановления Думы) и необходимости проведения совещания в целях выработки единой позиции в отношении его концепции с участием исполнителей и представителей заинтересованных краевых органов исполнительной власти.

Полномочный представитель Губернатора края в течение 5 рабочих дней принимает решение о необходимости проведения совещания, назначает дату и время его проведения.

Полномочный представитель Губернатора края может привлекать к участию в проведении указанного совещания представителей главного государственно-правового управления. В целях подготовки к совещанию управление по законотворчеству направляет в главное государственно-правовое управление письменное изложение своей позиции по вопросам, требующим урегулирования.

Исполнители в течение 3 рабочих дней со дня проведения совещания при полномочном представителе Губернатора края дорабатывают проект краевого закона (постановления Думы) с учетом позиции, выработанной на совещании.

2.7. Проект краевого закона (постановления Думы), подготовленный исполнителями, подлежит согласованию с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, состав которых определяется полномочным представителем Губернатора края, а также с главным государственно-правовым управлением. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182 -см. предыдущую редакцию).

2.8. Проект краевого закона (постановления Думы), самостоятельно подготовленный управлением по законотворчеству, подлежит согласованию с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по усмотрению полномочного представителя Губернатора края.

2.9. Согласование проекта краевого закона (постановления Думы) осуществляется путем его визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту краевого закона (постановления Думы) исполнителями оформляется лист согласования.

В листе согласования содержатся следующие реквизиты:

1) наименование должности руководителя краевого органа исполнительной власти, с которым согласовывается проект краевого закона (постановления Думы);

2) личная подпись руководителя краевого органа исполнительной власти, с которым согласовывается проект краевого закона (постановления Думы), и ее расшифровка (инициалы, фамилия);

3) дата поступления проекта краевого закона (постановления Думы) на согласование;

4) дата согласования проекта краевого закона (постановления Думы).

В случае если число заинтересованных краевых органов исполнительной власти составляет более пяти, исполнители вправе направлять проект краевого закона (постановления Думы) одновременно в адрес всех заинтересованных краевых органов исполнительной власти с приложением отдельных листов согласования.

2.10. Срок рассмотрения и согласования проекта краевого закона (постановления Думы) руководителем краевого органа исполнительной власти не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления к нему материалов на согласование.

2.11. Согласование проектов краевых законов (постановлений Думы) осуществляется исполнителями в соответствии со следующей очередностью:

- руководители краевых органов исполнительной власти, которым в соответствии с Перечнем поручена разработка проекта краевого закона (постановления Думы);