Недействующий

Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой ... (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 года N 31)


7[1]. Порядок внесения в Думу и прохождения проектов краевых законов о краевом бюджете,
бюджете территориального фонда на очередной финансовый год, об исполнении краевого бюджета,
бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год


7[1].1. Исполнитель обязан представить первоначальный вариант текстовой части проекта краевого закона о краевом бюджете и текстовой части приложений к нему на бумажном и электронном носителях в управление по законотворчеству не позднее чем за 5 рабочих дней до рассмотрения Правительством края проекта краевого закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в целях принятия решения о его внесении в Думу, но не позднее 01 сентября текущего года. (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 года N 26 - см. предыдущую редакцию).

Исполнитель обязан представить первоначальный вариант проекта краевого закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год, об исполнении краевого бюджета (бюджета территориального фонда) за отчетный финансовый год (далее также - проект краевого закона) и проект пояснительной записки к нему на бумажном и электронном носителях в управление по законотворчеству не позднее чем за 15 рабочих дней до истечения срока его внесения в Думу, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации. (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 года N 26 - см. предыдущую редакцию).

Исполнитель обязан представить первоначальный вариант проекта краевого закона о внесении изменений в краевой закон о краевом бюджете (бюджете территориального фонда) на текущий финансовый год (далее также - проект краевого закона) и проект пояснительной записки к нему на бумажном и электронном носителях в управление по законотворчеству не позднее чем за 10 рабочих дней до даты его внесения в Думу. (Абзац дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 года N 26).

7[1].2. Управление по законотворчеству в течение 5 рабочих дней готовит заключение на представленный проект краевого закона на предмет отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, соблюдения правил юридической техники и направляет его исполнителю.

7[1].3. Исполнитель в течение 2 рабочих дней знакомится с предложениями и замечаниями, содержащимися в заключении управления по законотворчеству, и, в случае согласия с ними, вносит в проект краевого закона соответствующие изменения.

В случае несогласия исполнителя с заключением управления по законотворчеству исполнитель уведомляет полномочного представителя Губернатора края о необходимости проведения совещания в целях выработки единой позиции с участием соисполнителей, управления по законотворчеству и представителей заинтересованных краевых органов исполнительной власти, территориального фонда.

Полномочный представитель Губернатора края может привлекать к участию в проведении указанного совещания представителей главного государственно-правового управления. В целях подготовки к совещанию управление по законотворчеству направляет в главное государственно-правовое управление копию заключения на проект краевого закона.

Исполнитель дорабатывает проект краевого закона с учетом позиции, выработанной на совещании.

7[1].4. Исполнитель не позднее 2 рабочих дней до дня внесения проекта краевого закона в Думу направляет согласованный проект краевого закона с приложением документов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и края, вносимых в Думу одновременно с проектом краевого закона, на бумажном и электронном носителях в управление по законотворчеству, которое, в случае необходимости, вносит в представленные документы уточнения редакционного характера.

В случае принятия решения Губернатором края о сокращенных сроках подготовки проекта краевого закона исполнитель совместно с управлением по законотворчеству дорабатывает представленные документы для внесения их в Думу.

7[1].5. До начала подготовки проекта краевого закона об исполнении краевого бюджета (бюджета территориального фонда) за отчетный финансовый год исполнитель обязан представить годовой отчет об исполнении краевого бюджета (бюджета территориального фонда), годовую бюджетную отчетность главных администраторов доходов краевого бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета в управление по законотворчеству не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока его внесения в Думу, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации. (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 года N 26 - см. предыдущую редакцию).

Полномочный представитель Губернатора края представляет годовой отчет об исполнении краевого бюджета (бюджета территориального фонда) вместе с прилагаемыми к нему документами и проектом сопроводительного письма Губернатора, Председателя Правительства края на имя председателя Думы о внесении годового отчета об исполнении краевого бюджета (бюджета территориального фонда) в Думу для проведения его внешней проверки.

Указанные документы направляются в Думу управлением по законотворчеству.

7[1].6. Текст поправок к принятому в первом чтении проекту краевого закона оформляется в виде таблицы поправок и направляется на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем краевого органа исполнительной власти, руководителем органа управления территориального фонда, с указанием должностного лица, которому поручается представлять поправки на заседании постоянного комитета Думы и на заседании Думы, в управление по законотворчеству, которое, в случае необходимости, вносит в текст поправок уточнения редакционного характера.

7[1].7. Поправки Губернатора края к принятому в первом чтении проекту краевого закона на заседании постоянного комитета Думы и на заседании Думы представляет должностное лицо, которому руководителем краевого органа исполнительной власти, руководителем органа управления территориального фонда, подготовившего поправки, поручено представлять поправки.

7[1].8. Поправки к проекту краевого закона, подготовленные иными субъектами права законодательной инициативы, поступившие из Думы на имя полномочного представителя Губернатора края, направляются управлением по законотворчеству не позднее одного рабочего дня со дня их получения исполнителю, в заинтересованные краевые органы исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края.

7[1].9. Копии проекта краевого закона, принятого Думой во втором чтении, направляются управлением по законотворчеству исполнителю для:

- подготовки предложений относительно целесообразности возврата проекта краевого закона к процедуре второго чтения и подготовки соответствующих поправок;

- подготовки документов к проекту краевого закона, рассматриваемых Думой в соответствии с бюджетным законодательством края при рассмотрении проекта краевого закона в третьем чтении. (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 года N 26 - см. предыдущую редакцию).

7[1].10. Исполнитель готовит свои предложения относительно необходимости возврата проекта краевого закона к процедуре второго чтения и соответствующие поправки к проекту краевого закона с учетом особенностей, установленных пунктом 7[1].6 настоящего Положения.

7[1].11. Документы к проекту краевого закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, рассматриваемые Думой в соответствии с бюджетным законодательством края, при рассмотрении проекта краевого закона в третьем чтении направляются министерством финансов края на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем министерства финансов края, в управление по законотворчеству, которое, в случае необходимости, вносит в представленные документы уточнения редакционного характера. (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 года N 26 - см. предыдущую редакцию).

Документы к проекту краевого закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, рассматриваемые и утверждаемые Думой в соответствии с бюджетным законодательством края, при рассмотрении проекта краевого закона в третьем чтении направляются в Думу полномочным представителем Губернатора края.     

(Раздел дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 года № 182).