Недействующий

Об Основных направлениях развития дошкольного и общего...(утратил силу от 13.12.00)

2. Развитие основного и среднего (полного) общего образования.

2.1. Обеспечение единства федерального общего образования.

Совершенствование содержания блока образовательных дисциплин федерального компонента государственного стандарта образования в рамках Базисного учебного плана.

Планомерное обеспечение школ и учащихся федеральным комплектом учебников и учебных пособий.

2.2. Регионализация образования.

Совершенствование содержания блока образовательных дисциплин краевого компонента государственного стандарта образования в рамках Базисного учебного плана.

Развитие содержания школьных компонентов государственного стандарта образования в соответствии с интересами, склонностями и способностями учащихся, запросами их родителей, потребностями общественных и государственных организаций и учреждений края.

Разработка и внедрение методов диагностики интересов и образовательных достижений учащихся на всех этапах образования.

Разработка и издание региональных и национальных учебников и учебных пособий, обеспечение ими школ и учащихся.

Разработка и внедрение программы образования россиянина - дальневосточника

Разработка алфавита и издание букваря удэгейского языка.

2.3. Стандартизация образования.

Разработка и внедрение краевого и школьных компонентов государственных стандартов образования по всем образовательным блокам Базисного учебного плана.

Разработка критериев и тестов оценивания овладения школьниками образовательным минимумом.

Разработка и внедрение процедуры лицензирования образовательной деятельности учреждений образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

2.4. Развитие вариативного образования.

Развитие многообразия образовательных услуг в системе дошкольного, школьного, внешкольного дополнительного образования, соответствующего многообразию образовательных запросов детского и взрослого населения, общественных и государственных организаций районов края.

Развитие разноуровневого и разнопрофильного общего образования, создание условий для развития одаренных детей.

2.5. Обеспечение обязательного основного общего образования.Изучение социально - педагогических причин конфликтов, побуждающих подростков оставлять школу.

Развитие социально - педагогической и психологической помощи подросткам "Группы риска".

Разработка механизма развития ответственного отношения родителей, педагогов, руководителей образования и учащихся за получение основного общего образования.

2.6. Социальная защита и охрана здоровья детей.

Развитие сети учреждений социального воспитания в соответствии с потребностями.

Индексация дотаций на питание, одежду, проезд, медикаменты, посещение музеев для детей из многодетных и малообеспеченных семей в соответствии с инфляцией и ростом цен.

Установление доплат медицинским работникам образовательных учреждений и сокращение норм обслуживаемого ими контингента детей.

Развитие летнего образовательно - оздоровительного отдыха.

Разработка и реализация программы "Здоровье школьников".

2.7. Информатизация образования.

Реализация программы информатизации образования.

Развитие сотрудничества с Дальневосточным Координационным Советом по информатизации образования.