Действующий

О состоянии и дальнейшем развитии сети территориальных дорог Хабаровского края и мерах по их улучшению на 2005-2008 годы (с изменениями на 30 декабря 2005 года)


В процессе моделирования автомобильного движения по сети автомобильных дорог Хабаровского края в соответствии с Руководством по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах, утвержденным распоряжением Росавтодора от 19 июня 2003 г. № ОС-555-р получены расчетные данные по интенсивности движения, объемов грузовых и пассажирских автомобильных перевозок на территории Хабаровского края. Средний расчетный ежегодный прирост интенсивности движения по сети дорог общего пользования Хабаровского края составит не менее двух процентов.

Расчетные значения интенсивности движения автомобильного транспорта по сети автомобильных дорог Хабаровского края на 2008 год приведены в таблице 2.6.


Таблица 2.6

№ п/п

Наименование дороги

Наименование участка

Среднегодовая интенсивность движения (автомобилей в сутки)

2005 год

2008 год

Всего

в том числе легковых

Всего

в том числе легковых

1

2

3

4

5

6

7

1.

Аян - Нелькан

Аян - км 34

58

3

86

3

км 34 - км 64

56

1

84

2

км 64 - км 184,4

57

2

85

2

км 184 - Нелькан

57

2

85

2

2.

Бикин - Покровка

 

298

133

378

161

3.

 
Лидога - Ванино

км 0 - поворот на Верхнюю Маному

373

205

752

406

поворот на Верхнюю Маному - км 50 - всего

345

189

706

381

км 50 - км 182

355

189

714

381

км 182 - км 345

376

198

730

388

4.

Обход Хабаровска км 0 - 13 км

ул. Трехгорная - ул. Воронежская

10495

8190

13640

10300

ул. Воронежская - «Хабаровск - Федоровка - Виноградовка - пос. имени Кирова»

6703

4945

8793

6398

«Хабаровск - Федоровка - Виноградовка - пос. имени Кирова» - дачи Авиагородка

6127

4632

7434

5495

дачи Авиагородка - Матвеевское шоссе

6513

4944

7831

5809

Матвеевское шоссе - с. Тополево

4440

3327

5105

3713

5.

Правобережные подходы к мосту через р. Амур

 

6840

3535

8104

4297

6.

Селихино - Николаевск- на-Амуре

Селихино - Мачтовый (км 0 - км 37)

360

160

420

192

Мачтовый - Нижнетамбовское (км 37 - км 78,5)

353

157

413

189

Мачтовый - Нижнетамбовское (км 78,5 - км 83)

353

157

413

189

Нижнетамбовское - Шелехово (км 83 - км 101)

298

137

351

166

Шелехово - Ягодный (км 101 - км 107)

387

151

453

183

Ягодный - Черный Мыс (км 107 - км 112)

287

120

365

160

Черный Мыс - Новоильиновка (км 112 - км 122)

248

86

304

111

Новоильиновка - Циммермановка (км 122 - км 28,4)

236

78

284

101

Новоильиновка - Циммермановка (км 128,4 - км 145)

236

78

284

101

Новоильиновка - Циммермановка (км 145 - км 196)

236

78

284

101

Циммермановка - Быстринск (км 196 - км 209)

224

82

271

107

Быстринск - Решащий (км 209 - км 218)

218

82

265

107

Решающий - Кизи (км 218 - км 341)

150

51

185

67

Кизи - Де-Кастри (км 341 - км 348)

158

53

190

70

Де-Кастри - Чильба (км 348 - км 360)

155

53

190

69

Чильба - Булава (км 360 - км 431)

137

45

170

61

Булава - Савинское (км 431- км 459)

161

55

201

73

Савинское - Богородское (км 459 - км 488,7)

107

63

120

67

Богородское - Нижняя Гавань (км 488,7 - км 499,4)

221

139

241

144

Нижняя Гавань - Анненские Минеральные Воды (км 499,4 - км 561,3)

94

38

107

42

Анненские Минеральные Воды - Константиновка (км 561,3 - км 629)

113

37

139

50

Константиновка - Николаевск (км 629 - км 639,1)

296

229

345

265

7.

Комсомольск-на-Амуре -
Амурск

поворот на Новый Мир - Хурба

2733

1895

3078

2057

Хурба - поворот на Мылки

2385

1430

2671

1545

8.

Комсомольск-на-Амуре -
Березовый

поворот на Мылки - Амурск

2957

1895

3205

1988

поворот на Хальгасо - Хурмули

1427

1088

1474

1103

Хурмули - ДСЗ

1019

683

1061

692

ДСЗ - Мавринский

861

551

899

559

Мавринский - поворот на Горин

852

543

891

551

поворот на Горин - Кондон

753

511

785

519

Кондон - Харпичан

727

499

759

507

Харпичан - Эворон

534

344

560

350

Эворон - Болен

288

144

375

208

Болен - Березовый

336

194

445

279

9.

Хабаровск -
Комсомольск - на -Амуре

км 34 - Краснознаменка

3083

1812

3451

1954

Краснознаменка - Анастасьевка

3068

1803

3435

1944

Анастасьевка - Таежное

2890

1706

3237

1840

Таежное - поворот на Чернолесье

2133

1225

2412

1335

поворот на Чернолесье - поворот на Вятское

1866

1072

2118

1173

поворот на Вятское - поворот на Елабугу

1753

999

1998

1098

поворот на Елабугу - поворот на Красный Маяк

1599

908

1829

1002

поворот на Красный Маяк - поворот на Сарапуль-ское

1596

906

1826

1000

поворот на Сарапульское - поворот на Челны

1593

905

1823

998

поворот на Челны - Мыс Маяк

1579

895

1807

988

Мыс Маяк - поворот на Синду

1546

884

1764

973

поворот на Синду - поворот на Дубовый Мыс

1501

853

1716

940

поворот на Дубовый Мыс - поворот на Даду

1535

885

1746

970

поворот на Даду - поворот на Даергу

1540

890

1752

975

поворот на Даергу - поворот на Найхин

1602

947

1814

1033

поворот на Найхин - поворот на Троицкое

1570

916

1779

1000

поворот на Троицкое - поворот на Маному

1396

807

1589

885

поворот на Маному - поворот на Славянку

1342

768

1532

845

поворот на Славянку - поворот на Лидогу

1338

766

1528

843

поворот на Лидогу - поворот на Иннокентьевку

1121

636

1284

703

поворот на Иннокентьевку - поворот на Верхний Нерген

1052

596

1209

662

поворот на Верхний Нерген - поворот на Вознесенское

1049

593

1206

659

поворот на Вознесенское - поворот на Даппы

1061

601

1218

666

поворот на Даппы - поворот на Снежный

1082

614

1243

680

поворот на Снежный - Селихино

1169

662

1335

729

Селихино - Эммер

1577

946

1767

1021

Эммер - Большая Картель

1578

947

1768

1022

Большая Картель - поворот на Гайтер

1701

996

1910

1077

поворот на Гайтер - поворот на Пивань-1

1751

1014

1968

1098

поворот на Пивань-1
- дачи

1763

1022

1980

1107

дачи - поворот на Пивань

1791

1041

2011

1128

поворот на Пивань - поворот на Новый Мир

2878

1874

3177

2000

поворот на Новый Мир - Комсомольск

2871

1910

3366

2160

10.

Комсомольск-на-Амуре -
Солнечный - Горный

Комсомольск - им. Попова

2157

1445

2435

1598

им. Попова - Солнечный

2044

1294

2158

1335

Солнечный - Горный

647

422

683

437

11.

Советская Гавань -
Ванино - Монгохто (подъезд к пос. Датта)

Советская Гавань - поворот на Гатку

2216

1552

2296

1566

поворот на Гатку - поворот на Майгатку

2162

1492

2242

1506

поворот на Майгатку - Майский

2295

1589

2379

1605

Заветы Ильича - Октябрьский

2523

1792

2613

1810

Октябрьский - Ванино

4552

3712

4689

3762

Ванино - Токи

2626

2158

2702

2186

Токи - поворот на Датту

711

495

740

501

поворот на Датту - Монгохто

610

432

633

437

подъезд к с. Датта

217

161

225

163

подъезд к рп. Заветы Ильича

2404

1683

2541

1734


В настоящее время территориальная дорожная сеть края на некоторых направлениях не справляется со все более возрастающими нагрузками. Можно выделить несколько проблемных очагов, где загруженность транспортом особенно велика.

В первую очередь необходимо выделить пригородные дороги Хабаровского района:

- обход г. Хабаровска на участке ул. Воронежская - Матвеевское шоссе, который построен по параметрам III категории, интенсивность движения в 2004 году - 4850 авт./ сутки, в 2010 году составит 7320 авт./сутки;

- участок км 34 - Анастасьевка дороги Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре (III категория), существующая интенсивность движения - 2960 авт./сутки, на 2010 год - 3710 авт./сутки;

- пос. Горького - Восточный (IV категория), существующая интенсивность движения - 2700 авт./сутки, на 2010 год - 3400 авт./сутки;

- Матвеевка - Заозерное (IV категория), существующая интенсивность 1500 авт./ сутки, на 2010 год - 1600 авт./сутки;

- Матвеевка - ТЭЦ-3 (IV категория), существующая интенсивность 1600 авт./сутки, на 2010 год - 1700 авт./сутки;

- поселок им. Кирова - ТЭЦ-3 (IV категория), существующая интенсивность 1000 авт./сутки, на 2010 год - 1200 авт./сутки;

- Хабаровск - Воронежское-3 (IV категория), существующая интенсивность 1300 авт./сутки, на 2010 год - 1500 авт./сутки;

- подъезд к с. Некрасовка (IV категория), существующая интенсивность 2725 авт./ сутки, на 2010 год - 3265 авт./сутки.

Кроме этого, по краю имеется ряд дорог, перегруженных транспортом:

- госграница - рп. Мухен на участке гострасса - Сита (IV категория), существующая интенсивность 1440 авт./сутки, на 2010 год - 1590 авт./сутки;

- Николаевск-на-Амуре - аэропорт - Сергеевка, на участке Николаевск-на-Амуре - аэропорт (IV категория), существующая интенсивность 1200 авт./сутки, на 2010 год - 1260 авт./сутки;

- Советская Гавань - Лососина (IV категория), существующая интенсивность 1270 авт./сутки, на 2010 год - 1350 авт./сутки.

При сегодняшнем уровне финансирования дорожных работ после реализации мероприятий Концепции на этих дорогах дорожно-транспортная ситуация практически не улучшится, и будет выглядеть более напряженной по сравнению с другими дорогами, где уровень загрузки в среднем приблизится к величине 0,4 - 0,6 к оптимальному по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок. Такая ситуация объясняется также и тем, что с одной стороны, развивается дорожная инфраструктура, но с другой, это районы наибольшего промышленного освоения и здесь ожидается значительное увеличение спроса на грузо- и пассажироперевозки, возрастет обеспеченность населения автотранспортом.

3. Мероприятия по содержанию и развитию сети автомобильных дорог Хабаровского края в 2006 - 2008 годах