Действующий

О состоянии и дальнейшем развитии сети территориальных дорог Хабаровского края и мерах по их улучшению на 2005-2008 годы (с изменениями на 30 декабря 2005 года)


       Название подраздела 3.6изменено - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.05 № 148-пр -См. предыдущую редакцию.

Основной задачей подраздела «Модернизация производственных баз» является создание современной материально-технической основы устойчивой работы автомобильных дорог и их развития, снижение стоимости дорожных работ за счет повышения надежности применяемых машин и оборудования, сокращение сроков строительства. Проект определяет меры по совершенствованию производственной базы организаций службы содержания автомобильных дорог.

Для решения задач подраздела Концепции предусмотрено:

- сокращение номенклатуры техники на основе расширения применения базовых шасси со сменными рабочими органами и сменных рабочих органов к традиционным машинам;

- повышение уровня использования машин на основе улучшения мобильности линейных и базообразующих машин;

- сокращение потребного количества техники на основе повышения единичной мощности и производительности машин и оборудования;

- обеспечение требований безопасности, экологичности и энергономичности техники на основе сертификации;

- проведение конкурсных закупок техники для содержания автомобильных дорог.

Обязательным условием выполнения задач настоящего подраздела Концепции является повышение качества применяемых дорожно-строительных материалов и эффективное использование ограниченных финансовых ресурсов.

Существующая сеть производственных баз обеспечивает обслуживание автомобильных дорог в соответствии с нормами.

Ниже приводится перечень производственных баз, которые будут задействованы в Концепции содержания и развития автодорожной сети общего пользования Хабаровского края на 2006-2008 годы.


Таблица 3.7

Перечень производственных баз, задействованных в обслуживании автомобильных дорог Хабаровского края в период 2006-2008 гг.

Наименование ДРСУ

Местоположение

Износ (процентов)

Бикинский ДРСУч

1 . Центральная база г. Бикин
2. ДРП пос. Лермонтовка

53,0

Лазовское ДРСУ

1. Центральная база пос. Переяславка
2. ДРП пос. Сита

51,1

Вяземское ДРСУ

Центральная база г. Вяземский

26,8

Совгаванское ДРСУ

1. Центральная база г. Советская Гавань
2. ДРП 209 км автодороги Лидога - Ванино

45,0
31,0

Хабаровское ДРСУ

1. Центральная база с. Ильинка
2. ДРП пос. Гаровка
3. ДРП пос. Корсаково
4. ДРП с. Елабуга
5. ДРП с. Виноградовка

41,6
31,0
30,5
31,4
23,0

Нанайское ДРСУ

1. Центральная база пос. Троицкое
2. ДРП пос. Маяк
3. ДРП пос. Лидога
4. ДРП пос. Джонка

75,7
95,5
95,0
15,6

Верхнебуреинское ДРСУ

1. Центральная база пос. Чегдомын
2. ДРП пос. Лиственный
3. ДРП пос. Солони

65,3

1,8

Комсомольское ДРСУ

1. Центральная база г. Комсомольска-на-Амуре
2. ДРП пос. Селихино
3. ДРП пос. Мылки
4. ДРП пос. Эльбан
5. ДРП пос. Нижнетамбовское

32,5
12,8
49,7
38,0
8,2

Солнечное ДРСУ

1. Центральная база пос. Солнечный
2. ДРП пос. Хурмули
3. ДРП пос. Горин
4. ДРП пос. Березовый
5. ДРП пос. имени Полины Осипенко

24,1
4,8
38,3
4,7
98,3

Ульчский ДРСУч

1. Центральная база с. Богородское
2. ДРП пос. Циммермановка
3. ДРП пос. Де-Кастри
4. ДРП пос. Подгорное

17,4
55,7
70,0
78,4

Николаевский ДРСУч

1. Центральная база г. Николаевска-на-Амуре
2. ДРП пос. Чля
3. ДРП пос. Многовершинный

15,0
1,7
4,5

Аяно-Майский ДРСУч

1. Центральная база пос. Аян
2. ДРП пос. Нелькан

19,0
40,2

Мостоэксплуатаци-онное управление

1. Центральная база г. Хабаровска
2. ДРП пос. Охотск

33,7
14,4


Анализ технического состояния производственных баз и их размещение по территории края позволяет сделать вывод о том, что необходима достройка и ремонт дорожно-ремонтных пунктов в Солнечном, Ульчском и имени Лазо районах в поселках Джамку и Малая Сидима.

Строительство дорожно-ремонтного пункта (ДРП) в пос. Джамку Солнечного района обосновывается тем, что в настоящее время участок автомобильной дороги Березовый - Амгунь - граница Верхнебуреинского района протяженностью 131 км обслуживается ДРП, расположенным в пос. Березовый на км 0. Согласно СНиП 2.05.02-85* на данном участке необходимо иметь два ДРП. Строительство ДРП в пос. Джамку, расположенном на км 100 позволит обслуживать около 70 км дороги. Участок дороги км 0 - км 61 будет обслуживаться ДРП в пос. Березовый.

Потребность в строительстве ДРП в пос. Малая Сидима вызвана необходимостью обслуживания участка дороги Малая Сидима - Золотой - Сукпай протяженностью 35 км, а также конечного участка дороги Гострасса - рп. Мухен протяженностью 23 км. Так как в настоящее время существующий ДРП расположен в пос. Сита на 25 км дороги Гострасса - рп. Мухен создаются определенные трудности в обслуживании дорог Малая Сидима - Сукпай и Гострасса - рп. Мухен, связанные с увеличением транспортных затрат. Это предприятие в перспективе будет обслуживать участок км 0 - км 60 дороги Гострасса - рп. Мухен.

ДРП на км 114 автомобильной дороги Лидога - Ванино включен в объект строительства км 114 - км 126 в период 2006 - 2007 гг.

В ДРП, расположенном в пос. Циммермановка, необходим ремонт теплой стоянки для снегоуборочной техники, которая в настоящее время хранится и ремонтируется на улице. Имеющаяся стоянка пришла в негодность.


Таблица 3.8

Финансирование работ по строительству и ремонту дорожно-ремонтных пунктов

(в ценах 2005 года)

№ п/п

Наименование района

ДРП

Стоимость (млн. рублей)




2006 год

2006-2008 годы

1.

Солнечный

ДРП пос. Джамку

20

20

2.

Ульчский

Ремонт ДРП пос. Циммермановка

8

8

3.

Имени Лазо

ДРП пос. Малая Сидима

10

10

                                      Всего

38

38


Реализация мер, намеченных подразделом «Модернизация производственных баз», будет способствовать повышению качества дорожных работ, увеличению срока службы автомобильных дорог и искусственных сооружений, улучшению условий труда на дорожных работах, снижению расходов на ремонт и содержание дорог и сооружений.

Расходы на реализацию подраздела Концепции в период 2006-2008 гг. составят 38 млн.рублей.