(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 18.07.2006 N 286)
1. Обращения об установлении льгот, изменении оснований, условий, порядка применения льгот (далее - обращения) направляются в письменной форме в городскую комиссию по рассмотрению вопросов предоставления льгот по платежам в местный бюджет (далее - комиссия по льготам) до 1 августа текущего года.
(п. 1 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 06.12.2022 N 1073)
2. Инициаторами обращений могут быть депутаты Думы, структурные подразделения администрации города Хабаровска, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками.
(в ред. решений Хабаровской городской Думы от 25.05.2021 N 506, от 06.12.2022 N 1073)
3. Обращения должны содержать:
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 06.12.2022 N 1073)
информацию о видах платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и необходимых изменениях в муниципальные правовые акты;
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 25.05.2021 N 506)
характеристику категорий плательщиков, заинтересованных в изменениях, включая вид экономической деятельности плательщика;
финансово-экономическое обоснование, включая прогноз влияния на результаты деятельности плательщиков, а также оценку изменений объемов платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и ожидаемых социально-экономических результатов.
(в ред. решений Хабаровской городской Думы от 28.06.2018 N 856, от 25.05.2021 N 506)
4. Исключен. - Решение Хабаровской городской Думы от 28.06.2018 N 856.
4.1. Рассмотрение обращений, предоставляемых в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, принятие решений о необходимости внесения изменений в муниципальные правовые акты, предусматривающие установление, изменение оснований, условий, порядка применения льгот или отмену льгот, оформление результатов рассмотрения внесенных обращений осуществляются комиссией по льготам в порядке, утвержденном постановлением администрации города Хабаровска.