Недействующий

Об исполнении бюджета города за 2004 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2005 году (утратил силу от 15.03.06)

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

1. Организационные мероприятия

1

Заключить Соглашение о взаимодействии Управления федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска и Порядок взаимодействия УФНС по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска при исполнении доходной части бюджетов разных уровней на территории города Хабаровска

До 10 марта 2005г.

Администрация города совместно с Управлением Федеральной Налоговой Службы России по Хабаровскому краю (УФНС)

2

Заключить Соглашение о взаимодействии Управления федерального казначейства по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска по учету и распределению доходов, подлежащих зачислению в бюджет города

До 20 февраля 2005г.

Администрация города совместно с УФК по Хабаровскому краю

3

Разработать порядок по обмену информацией о поступлении доходов в бюджет города между Финансовым департаментом и структурными подразделениями администрации города

До 01 марта 2005г.

Финансовый департамент

(ФД)

4

Организовать работу по своевременному информированию плательщиков о платежных реквизитах и порядке оформления платежно-расчетных документов на перечисление платежей в бюджет города

Постоянно

УФНС, ФД, структурные подразделения администрации города (структурные подразделения)

5

Проводить сверку отчета финансовых органов и отчета формы 1-НМ налоговых органов по налоговым поступлениям

Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным

ФД совместно с УФНС

6

Проводить сверку поступивших доходов в бюджет города с УФК по Хабаровскому краю, финансовым департаментом администрации города и департаментом муниципальной собственности города

Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным

ФД совместно с департаментом муниципальной собственности (ДМС) и УФК

7

Обеспечить проведение работы с плательщиками и администраторами поступлений в бюджет по уточнению платежей, отнесенных Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю на невыясненные поступления, и зачислению их в доход бюджета города

Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным

ФД, отделы экономического развития округов (отделы экономического развития) совместно с администраторами платежей в бюджет

8

Осуществлять контроль за своевременностью уплаты текущих платежей в бюджет города всеми налогоплательщиками

В течение года

Отделы экономического развития, ФД, структурные подразделения совместно с УФНС

9

Представлять информацию о выполнении контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет города, с указанием причин отклонения от установленного задания

Ежемесячно, до 15 числа месяца следующего за отчетным

Отделы экономического развития совместно с ИФНС

10

В целях оперативного планирования доходов бюджета города на предстоящий месяц представлять в финансовый департамент администрации города прогноз поступлений в разрезе налогов

Ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего планируемому

Отделы экономического развития совместно с районными ИФНС, ФД

11

Внести изменения и дополнения в нормативные акты по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, утвержденные решением Хабаровской городской Думы, в соответствии с законодательством РФ. Не допустить выпадающих доходов и увеличить поступление по данным налогам

До 30 ноября 2005г.

ФД совместно с отделами экономического развития и УФНС

12

Продолжить работу по заключенному Соглашению «О сотрудничестве» со Службой судебных приставов Главного управления Министерства юстиции РФ по хабаровскому краю от 30.07.2004 года №135/26 по вопросу координации и проведения совместной работы по обеспечению исполнения доходной части бюджета и обмена информацией

В течение года

ФД совместно со Службой судебных приставов Главного управления Министерства юстиции РФ

II. Мероприятия, направленные на расширение налогооблагаемой базы

13

Проводить постоянный анализ деятельности существующего производственного потенциала в разрезе отраслей экономики, закрепленными за соответствующими структурными подразделениями администрации (округами) и конкретных предприятий. Своевременно принимать меры по стабилизации и возможному развитию этих предприятий.

В течение года

УЭР совместно с отделами экономического развития, отраслевые отделы, управления, департаменты

14

Обеспечить координирующую работу и контроль за обязательным и своевременным поступлением административных штрафов и госпошлины в бюджет города.

Постоянно

Отделы экономического развития, ФД совместно с администраторами поступлений, службой судебных приставов

15

Проводить анализ финансово - экономической деятельности муниципальных предприятий и оценку эффективности их деятельности.

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным

УЭР

Разработать прогноз основных экономических показателей работы муниципальных предприятий на 2006 год

Ноябрь 2005

УЭР

16

В целях увеличения производства товаров местных товаропроизводителей и сохранения налогооблагаемой базы, разработать мероприятия по развитию предприятий пищевой промышленности с учетом конкурентноспособности продукции

В течение года

Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, УЭР

17

Обеспечить приоритетное размещение муниципального заказа местным производителям и оказывать содействие в получении краевого заказа

В течении года

УЭР

18

Продолжить работу по оказанию содействия в реализации инвестиционных проектов, разрабатываемых и реализуемых субъектами предпринимательской деятельности на территории города

В течении года

УЭР

19

Совместно с государственным фондом поддержки малого предпринимательства организовать работу по микрокредитованию субъектов малого бизнеса в пределах средств, выделенных в рамках Программы по развитию и поддержке малого предпринимательства в г.Хабаровске на 2004-2006гг

В течении года

УЭР

20

Продолжить работу по выявлению предпринимательских структур, зарегистрированных за пределами города, филиалы и структурные подразделения которых осуществляют деятельность в г. Хабаровске. Информацию о выявленных предпринимательских структурах направлять в УФНС по Хабаровскому краю

Постоянно

Отделы экономического развития совместно с управлением транспорта, УФНС, ИФНС и ФД

21.

Проводить работу по выявлению владельцев транспортных средств, осуществляющих предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров в нарушение действующего законодательства. Информацию о выявленных фактах направлять в Хабаровское краевое отделение Российской транспортной инспекции и налоговые органы для привлечения их к постановке на налоговый учет и налогообложению.

Постоянно

Управление транспорта, отделы экономического развития, УФНС

22

В целях администрирования предоставленных льгот необходимо: - осуществлять учет предоставленных льгот по категориям льготников и суммам выпадающих доходов;

- осуществлять контроль за целевым использованием сумм, высвобожденных от предоставления льгот;

- оформлять заключение о наличии льгот по обращениям юридических и физических лиц


Ежеквартально
В течение года
По мере обращений

ФД совместно с ДМС



ФД. ДМС

ФД

23

Для повышения собираемости налога на имущество ужесточить контроль за соблюдением условий консервации основных средств с целью пресечения фактов незаконного получения налоговых льгот.

Провести анализ эффективности предоставленных льгот за 2004 год по налогу на имущество предприятий

Постоянно



До 1 мая 2005г.

УЭР



УЭР

24

Обеспечить контроль за проведением лотерей на территории города Хабаровска:

- рассматривать уведомления о проведении лотерей, представляемые в уполномоченный орган организаторами лотерей,

- при выявлении случаев проведения лотереи без направления уведомления уполномоченному органу рекомендовать проводить выездные проверки организаторов лотерей,

- рекомендовать направлять в Арбитражный суд Хабаровского края заявления о рассмотрении протоколов об административных правонарушениях



По мере поступления
По мере выявления

По мере выявления



ФД


УВД Хабаровского края, ФД

УВД Хабаровского края

25. В целях полноты поступления платы за землю в бюджет города необходимо:

25.1

Продолжить работу по выявлению землепользователей, не оформивших правоустанавливающие документы на занимаемые земельные участки, принять меры по оформлению правоотношений

В течение года

ДМС, Комитеты по управлению округами, Департамент архитектуры, строительства и землепользования

25.2

Продолжить работу по выявлению владельцев незаконно установленных некапитальных гаражей, с целью привлечения их к заключению договоров аренды

В течение года

Комитеты по управлению округами

25.3

Продолжить работу по предоставлению земельных участков по инвестиционному конкурсу

В течение года

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

25.4

Принять меры по сокращению недоимки в бюджет города и недопущению в дальнейшем ее роста

В течение года

Комитеты по управлению округами, ДМС, ФД совместно с ИФНС

25.5

Провести анализ кадастровой стоимости земли и расчет дифференцированных ставок по земельному налогу в зависимости от категорий земель и разрешенного использования земельного участка

До 01 сентября 2005г.

ДМС, ДАСиЗ

25.6

Обеспечить привлечение землепользователей к уплате земельного налога в двукратном размере за земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению

В течение года

Отдел по г. Хабаровску Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю, ДАСиЗ совместно с налоговыми органами

26 . В целях обеспечения полноты собираемости налога на доходы физических лиц:

26.1

Проводить мониторинг и анализ поступления налога на доходы физических лиц

Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным

Отделы экономического развития, ФД

26.2

Рекомендовать предоставление в администрацию города списков предприятий, у которых по результатам выездных налоговых проверок образовалась задолженность по налогу на доходы физических лиц в 2005г., а также за прошлый период

Ежеквартально

УФНС РФ по Хабаровскому краю

26.3

Организовать работу комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности в бюджет с предприятиями и организациями:

- допускающими несвоевременное или не в полном объеме перечисление налога на доходы физических лиц,

- выплачивающих заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного на территории края для трудоспособного населения.

Рекомендовать по результатам работы комиссий для включения в план выездных налоговых проверок выявленные предприятия-нарушители

Не реже 2 раз в месяц

Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС

26.4

Организовать работу с кредитными учреждениями г. Хабаровска по отзыву у предприятий разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты налога на доходы физических лиц

В течение года

Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС

26.5

В случаях выявления выплаты заработной платы ниже установленного минимального размера оплаты труда направлять информацию в финансовый департамент администрации г. Хабаровска.

Финансовому департаменту направлять обобщенную информацию в государственную инспекцию труда

В течение года

Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС РФ по Хабаровскому краю

26.6

Продолжить работу по выявлению филиалов, находящихся на территории города и не перечисляющих налог на доходы физических лиц по месту нахождения.

Принять меры по привлечению выявленных неплательщиков к уплате налога

В течение года

Постоянно

Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС

26.7

Осуществлять контроль за обязательным и своевременным перечислением налога на доходы физических лиц предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджета г. Хабаровска

В течение года

Структурные подразделения администрации г.Хабаровска, отделы экономического развития, ФД

26.8

Обеспечить взыскание задолженности на доходы физических лиц, образовавшейся по результатам выездных налоговых проверок

В течениигода

УФНС РФ по Хабаровскому краю

26.9

Рекомендовать проведение разъяснительной работы через средства массовой информации о необходимости проявления ответственности в вопросах оплаты труда наемным работникам, исключения практики выплаты «конвертной» заработной платы

В течение года.

ФД совместно с Городским советом по предпринимательству

26.10

Проводить работу по выявлению и профилактике случаев заключения трудовых договоров между предпринимателями и наемными работниками с размером заработной платы ниже установленного прожиточного минимума для трудоспособного населения в крае

В течение года.

УЭР, отделы экономического развития, ФД

26.11

При выдаче всех видов разрешений и согласований, проведении различных конкурсов в администрации города считать необходимым условием - отсутствие задолженности по заработной плате на предприятии, соответствие заработной платы прожиточному минимуму, установленному на территории края для трудоспособного населения

В течение года.

УЭР, комитеты по управлению округами, структурные подразделения администрации г. Хабаровска

26.12

Проводить анализ причин просроченной задолженности по заработной плате по отраслям экономики в разрезе предприятий;

- принять меры по погашению просроченной задолженности по заработной плате

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

УЭР, отраслевые отделы, отделы экономического развития, ФД

26.13

Продолжить работу по выявлению физических лиц, сдающих в наем или аренду жилые и нежилые помещения без заключения соответствующих договоров.

Информацию о выявленных фактах и принятых мерах для налогообложения направлять в администрацию г. Хабаровска

В течение года.

Управление ЖКХ совместно с УВД, УФНС

26.14

Внести предложения о взаимодействии с контролирующими органами, руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров по привлечению иностранных граждан к уплате налогов в бюджет

До 01 мая 2005г.

ОЭР совместно с ИФНС,

ФД

27. В целях проведения контроля за полным поступлением единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

27.1

Обеспечить введение на территории городского округа «Город Хабаровск» единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

До 01 декабря 2005г.

ФД, отделы экономического развития совместно с УФНС

27.2

Провести анализ готовности введения с 01.01.2006 года по единому налогу на вмененный доход коэффициента К1 от кадастровой оценки земли и изменения размеров коэффициента К2

До 01 октября 2005г.

ФД совместно с ДМС, отделами экономического развития

27.3

Право размещения мелкорозничной сети на весенне-летний период 2005 года в первую очередь предоставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, своевременно уплачивающим ЕНВД за мелкорозничную сеть в 2004 году и административных штрафов за нарушение законодательства по применению контрольно-кассовой техники

До 01 апреля 2005г.

УТП и БО

27.4

Рекомендовать руководителям рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров предоставлять площади торговых залов для организации торговли при наличии документа, подтверждающего оплату налогов, платежей за истекший налоговый период, а также административных штрафов за нарушение налогового законодательства

Постоянно

ОЭР совместно с Руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места

27.5

Рекомендовать проведение проверок соответствия количества плательщиков ЕНВД, предоставивших квартальные налоговые декларации, спискам плательщиков, предоставленных руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места. В случае выявления фактов несоответствия данных необходимо включать таких плательщиков в план выездных налоговых проверок по отдельным графикам

Постоянно

УФНС

27.6

Направлять в отделы экономического развития округов и Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности сведения о недоимке по единому налогу на вмененный доход для принятия мер по снижению недоимки, а также списки организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по уплате административных штрафов за нарушение законодательства по применению контрольно-кассовой техники.

Рассматривать на городских и окружных комиссиях по обеспечению доходов и снижению задолженности по налогам в бюджет города данных недоимщиков и задолжников по уплате административных штрафов за нарушение законодательства по применению контрольно-кассовой техники

Ежемесячно







Постоянно

ФД совместно с УФНС







Отделы экономического развития, УТП и БО, ФД

28. Для повышения собираемости неналоговых доходов в бюджет города:

28.1

Обеспечить ведение реестра арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за земельные участки

Ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным

ДМС

28.2

Обеспечить своевременную подготовку и принятие нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок определения арендной платы за земельные участки с учетом кадастровой стоимости земли на 2006 год

До 01 декабря 2005г.

ДМС

28.3

Обеспечить ведение реестра задолженности по арендным платежам за помещения в разрезе арендаторов, включая арендаторов, направляющих арендную плату на ремонт и восстановление имущества (по условиям договоров аренды)

Ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным

ДМС

28.4

Осуществлять контроль за полным и своевременным внесением в бюджет города платежей за размещение наружной рекламы

В течениигода

ДМС

III. Мероприятия, направленные на сокращение задолженности по платежам в бюджет

29. Администрирование задолженности по текущим платежам

29.1

Обеспечить проведение постоянного мониторинга задолженности в бюджет, ее структуры и динамики, принятие активных мер для ее снижения и ликвидации

Ежемесячно

ФД, отделы экономического развития, УЭР

29.2

Проводить инвентаризацию задолженности по налоговым платежам в бюджет в разрезе предприятий, налогов, округов, видов экономической деятельности, структуры. Предоставлять сведения по организациям, имеющим недоимку по платежам в бюджет в финансовый департамент администрации города

Ежемесячно до 20 числа следующего за отчетным

УФНС

29.3

Доводить до руководителей структурных подразделений администрации города, председателей комитета по управлению округами города информацию по организациям-недоимщикам, предоставленную УФНС по Хабаровскому краю в финансовый департамент администрации города для проведения работы по снижению задолженности в бюджет города

Ежемесячно

ФД

29.4

При допущении роста задолженности (недоимки) обеспечить предоставление пояснительной записки о причинах роста задолженности, в т.ч. недоимки в бюджет города к началу года и к предыдущему отчетному периоду с указанием причин роста по конкретным плательщикам и принятых мерах по ее снижению

Ежемесячно

Отделы экономического развития округов совместно с ИФНС

29.5

Осуществлять индивидуальный контроль за своевременностью расчетов по текущим платежам в бюджет (по сроку уплаты каждого налога), анализ причин задержки платежей

В течение года

ФД, отделы экономического развития

29.6

Продолжить работу по контролю за выполнением действующих графиков погашения задолженности.

Обеспечить постоянную работу по согласованию реальных графиков погашения задолженности в бюджет города с предприятиями и организациями, перед которыми имеется задолженность бюджета города за выполненные работы, предоставленные услуги, путем составления графиков со сроком погашения в течение 2005 года

В течение года

Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС

29.7

Установить отчет:

- начальников отделов экономического развития округов города Хабаровска, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в округах;

- руководителей структурных подразделений администрации города, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в курируемых отраслях


Ежемесячно


Ежемесячно


Отделы экономического развития

Структурные подразделения

29.8

Обеспечить постоянную работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в бюджет города на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города. Обеспечить контроль за выполнением предприятиями решений комиссии

В течение года


Постоянно

Отделы экономического развития совместно с отраслевыми отделами, ФД

Отделы экономического развития совместно с отраслевыми отделами, ФД

30. Меры по взысканию задолженности предприятий, не уплачивающих налоги и не сдающих отчетность

30.1

Обеспечить координацию действий администрации г. Хабаровска и налоговых органов по мобилизации платежей до применения мер взыскания по статьям 47,77 части 1 Налогового кодекса РФ

Постоянно

ДМС

30.2

Проводить работу с предприятиями - недоимщиками о возможности и целесообразности передачи имущества должников в бюджет города в целях погашения их задолженности по платежам в бюджет города.

Предложения по взысканию задолженности представлять на комиссию администрации города Хабаровска по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города

Постоянно

ДМС, отделы экономического развития, отраслевые отделы администрации города, ФД

30.3

На основании сведений службы судебных приставов об обращении взыскания на имущество предприятий-должников о возможности дальнейшей деятельности предприятия после ареста и реализации имущества определить:

а) предприятия, в отношении которых целесообразно возбуждение процедуры банкротства. Подготовить предложения по инициированию процедуры банкротства,

б) предприятия, в отношении которых процедура банкротства нецелесообразна

После получения информации

ДМС, ДАСиЗ, отдел промышленности и связи, управление торговли, питания и бытового обслуживания, управление ЖКХ, управление дорого и внешнего благоустройства, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, отделы экономического развития округов совместно с УФНС

30.4

Активизировать работу в вопросах финансового оздоровления социально-значимых предприятий города, недопущения их банкротства, а также участия в процедуре банкротства:

- готовить предложения по финансовому оздоровлению предприятий до возбуждения дела о банкротстве;

- формировать предложения по определению позиции администрации города как кредитора по обязательным платежам в ходе процедуры банкротства, готовить запросы на уполномоченный орган;

- готовить предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации подведомственных предприятий

В течение года

ДМС, отдел промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, Департамент архитектуры, строительства и землепользования, Управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, отделы экономического развития округов

31. Администрирование задолженности, обеспеченной арестом имущества налогоплательщиков

31.1

Организовать работу по предоставлению в администрацию города информацию по предприятиям города Хабаровска, имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджет, имущество которых находится под арестом налоговых органов и судебных приставов (статьи 47, 77 части 1 Налогового кодекса РФ).

Данные сведения направлять в структурные подразделения администрации города для проведения работы по сокращению задолженности в бюджет

Ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом

УФНС, ФД

31.2

Осуществлять взаимодействие (соблюдение установленных законом сроков при реализации имущества налогоплательщиков арестованного по статье 47 части 1 Налогового кодекса РФ) со службой судебных приставов в соответствии с подписанным Соглашением о сотрудничестве от 30.07.2004

При наложении ареста на имущество

ДМС совместно со службой судебных приставов Хабаровского края, отраслевые комитеты и управления администрации

32. Администрирование задолженности предприятий, находящихся в процедуре банкротства

32.1

Обеспечить координацию деятельности отраслевых отделов администрации города по работе с предприятиями-банкротами

В течение года

ДМС

32.2

Продолжить работу с организациями, в отношении которых реализуются процедуры банкротства, а именно:

- по организациям, допустившим неполную уплату текущих обязательных платежей после введения внешнего управления, проанализировать выполнение плана внешнего управления, экономическое состояние, динамику производственной и финансовой деятельности, причину неплатежей;

- по организациям, признанным банкротами и находящихся в процедуре конкурсного управления (кроме отсутствующего должника), предложить конкурсному управляющему представить предложения о порядке, сроках и условиях продажи имущества

Ежеквартально

ДМС совместно с УЭР, Отделом промышленности и связи, Отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, Департамент архитектуры, строительства и землепользования, Управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций

32.3

Представлять городскому координационному Совету информацию по работе с предприятиями банкротами, предложения о возможности и сроках погашения задолженности в бюджет города, анализ выполнения плана внешнего управления

Ежеквартально

ДМС, отраслевые комитеты и управления администрации

33. Администрирование реструктуризированной задолженности по налогам и сборам, по арендной плате за землю

33.1

Осуществлять контроль за выполнением предприятиями условий реструктуризации в части своевременной уплаты текущих платежей и утвержденных графиков реструктуризации задолженности в территориальный бюджет

Постоянно

Отделы экономического развития по округам, ДМС, ФД совместно с ИФНС

33.2

Представлять информацию о нарушении предприятиями условий реструктуризации:

- по налогам и сборам,


- аренде земли,

Ежеквартально ежекварталь но до 22 числа
Ежемесячно до 5 числа

Отделы экономического развития по округам, ФД, совместно с УФНС

ДМС

33.3

Анализировать причины нарушений предприятиями условий реструктуризации, принимать своевременные меры по сохранению права на реструктуризацию задолженности

Постоянно

Отделы экономического развития по округам, ДМС

33.4

Для принятия соответствующего решения своевременно представлять в финансовый департамент администрации города информацию о ходе реструктуризации, а также нарушении предприятиями ее условий

Ежемесячно до 5 числа Ежеквартально до 15 числа

ДМС,

отделы экономического развития

33.5

Направлять информацию о ходе выполнения реструктуризации задолженности:

по арендной плате за землю в Министерство финансов Хабаровского края и Министерство имущественных отношений края

по налогам и сборам в Министерство финансов Хабаровского края

Ежеквартально до 15 числа


Ежеквартально до 20 числа

ФД




ФД

34. Администрирование задолженности, подлежащей списанию

34.1

Своевременно подавать заявления о признании банкротом неплатежеспособных предприятий-должников.

в течение года

ИФНС

34.2

Обеспечить своевременное списание задолженности ликвидированных предприятий и предприятий, признанных банкротами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на основании решений арбитражного суда

в течение года

УФНС, ОЭР, ФД

34.3

Организовать работу по своевременному отражению в лицевых счетах налогоплательщиков, арендаторов решений финансовых органов о списании задолженности ликвидированных предприятий по региональным и местным налогам и сборам, арендной плате за землю

В течениигода

УФНС, ОЭР, ФД, ДМС

35  

Информацию о проделанной работе направлять в Финансовый департамент администрации города

Сводную информацию по срокам не установленным мероприятиями представлять  

По установленным срокам
К 20.07.2005
К 20.10.2005
К 20.01.2006

Исполнители по пунктам данных Мероприятий