№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители |
1. Организационные мероприятия | |||
1 | Заключить Соглашение о взаимодействии Управления федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска и Порядок взаимодействия УФНС по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска при исполнении доходной части бюджетов разных уровней на территории города Хабаровска | До 10 марта 2005г. | Администрация города совместно с Управлением Федеральной Налоговой Службы России по Хабаровскому краю (УФНС) |
2 | Заключить Соглашение о взаимодействии Управления федерального казначейства по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска по учету и распределению доходов, подлежащих зачислению в бюджет города | До 20 февраля 2005г. | Администрация города совместно с УФК по Хабаровскому краю |
3 | Разработать порядок по обмену информацией о поступлении доходов в бюджет города между Финансовым департаментом и структурными подразделениями администрации города | До 01 марта 2005г. | Финансовый департамент (ФД) |
4 | Организовать работу по своевременному информированию плательщиков о платежных реквизитах и порядке оформления платежно-расчетных документов на перечисление платежей в бюджет города | Постоянно | УФНС, ФД, структурные подразделения администрации города (структурные подразделения) |
5 | Проводить сверку отчета финансовых органов и отчета формы 1-НМ налоговых органов по налоговым поступлениям | Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным | ФД совместно с УФНС |
6 | Проводить сверку поступивших доходов в бюджет города с УФК по Хабаровскому краю, финансовым департаментом администрации города и департаментом муниципальной собственности города | Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным | ФД совместно с департаментом муниципальной собственности (ДМС) и УФК |
7 | Обеспечить проведение работы с плательщиками и администраторами поступлений в бюджет по уточнению платежей, отнесенных Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю на невыясненные поступления, и зачислению их в доход бюджета города | Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным | ФД, отделы экономического развития округов (отделы экономического развития) совместно с администраторами платежей в бюджет |
8 | Осуществлять контроль за своевременностью уплаты текущих платежей в бюджет города всеми налогоплательщиками | В течение года | Отделы экономического развития, ФД, структурные подразделения совместно с УФНС |
9 | Представлять информацию о выполнении контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет города, с указанием причин отклонения от установленного задания | Ежемесячно, до 15 числа месяца следующего за отчетным | Отделы экономического развития совместно с ИФНС |
10 | В целях оперативного планирования доходов бюджета города на предстоящий месяц представлять в финансовый департамент администрации города прогноз поступлений в разрезе налогов | Ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего планируемому | Отделы экономического развития совместно с районными ИФНС, ФД |
11 | Внести изменения и дополнения в нормативные акты по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, утвержденные решением Хабаровской городской Думы, в соответствии с законодательством РФ. Не допустить выпадающих доходов и увеличить поступление по данным налогам | До 30 ноября 2005г. | ФД совместно с отделами экономического развития и УФНС |
12 | Продолжить работу по заключенному Соглашению «О сотрудничестве» со Службой судебных приставов Главного управления Министерства юстиции РФ по хабаровскому краю от 30.07.2004 года №135/26 по вопросу координации и проведения совместной работы по обеспечению исполнения доходной части бюджета и обмена информацией | В течение года | ФД совместно со Службой судебных приставов Главного управления Министерства юстиции РФ |
II. Мероприятия, направленные на расширение налогооблагаемой базы | |||
13 | Проводить постоянный анализ деятельности существующего производственного потенциала в разрезе отраслей экономики, закрепленными за соответствующими структурными подразделениями администрации (округами) и конкретных предприятий. Своевременно принимать меры по стабилизации и возможному развитию этих предприятий. | В течение года | УЭР совместно с отделами экономического развития, отраслевые отделы, управления, департаменты |
14 | Обеспечить координирующую работу и контроль за обязательным и своевременным поступлением административных штрафов и госпошлины в бюджет города. | Постоянно | Отделы экономического развития, ФД совместно с администраторами поступлений, службой судебных приставов |
15 | Проводить анализ финансово - экономической деятельности муниципальных предприятий и оценку эффективности их деятельности. | Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным | УЭР |
Разработать прогноз основных экономических показателей работы муниципальных предприятий на 2006 год | Ноябрь 2005 | УЭР | |
16 | В целях увеличения производства товаров местных товаропроизводителей и сохранения налогооблагаемой базы, разработать мероприятия по развитию предприятий пищевой промышленности с учетом конкурентноспособности продукции | В течение года | Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, УЭР |
17 | Обеспечить приоритетное размещение муниципального заказа местным производителям и оказывать содействие в получении краевого заказа | В течении года | УЭР |
18 | Продолжить работу по оказанию содействия в реализации инвестиционных проектов, разрабатываемых и реализуемых субъектами предпринимательской деятельности на территории города | В течении года | УЭР |
19 | Совместно с государственным фондом поддержки малого предпринимательства организовать работу по микрокредитованию субъектов малого бизнеса в пределах средств, выделенных в рамках Программы по развитию и поддержке малого предпринимательства в г.Хабаровске на 2004-2006гг | В течении года | УЭР |
20 | Продолжить работу по выявлению предпринимательских структур, зарегистрированных за пределами города, филиалы и структурные подразделения которых осуществляют деятельность в г. Хабаровске. Информацию о выявленных предпринимательских структурах направлять в УФНС по Хабаровскому краю | Постоянно | Отделы экономического развития совместно с управлением транспорта, УФНС, ИФНС и ФД |
21. | Проводить работу по выявлению владельцев транспортных средств, осуществляющих предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров в нарушение действующего законодательства. Информацию о выявленных фактах направлять в Хабаровское краевое отделение Российской транспортной инспекции и налоговые органы для привлечения их к постановке на налоговый учет и налогообложению. | Постоянно | Управление транспорта, отделы экономического развития, УФНС |
22 | В целях администрирования предоставленных льгот необходимо: - осуществлять учет предоставленных льгот по категориям льготников и суммам выпадающих доходов; - осуществлять контроль за целевым использованием сумм, высвобожденных от предоставления льгот; - оформлять заключение о наличии льгот по обращениям юридических и физических лиц |
| ФД совместно с ДМС ФД. ДМС ФД |
23 | Для повышения собираемости налога на имущество ужесточить контроль за соблюдением условий консервации основных средств с целью пресечения фактов незаконного получения налоговых льгот. Провести анализ эффективности предоставленных льгот за 2004 год по налогу на имущество предприятий | Постоянно | УЭР УЭР |
24 | Обеспечить контроль за проведением лотерей на территории города Хабаровска: - рассматривать уведомления о проведении лотерей, представляемые в уполномоченный орган организаторами лотерей, - при выявлении случаев проведения лотереи без направления уведомления уполномоченному органу рекомендовать проводить выездные проверки организаторов лотерей, - рекомендовать направлять в Арбитражный суд Хабаровского края заявления о рассмотрении протоколов об административных правонарушениях |
| ФД УВД Хабаровского края, ФД УВД Хабаровского края |
25. В целях полноты поступления платы за землю в бюджет города необходимо: | |||
25.1 | Продолжить работу по выявлению землепользователей, не оформивших правоустанавливающие документы на занимаемые земельные участки, принять меры по оформлению правоотношений | В течение года | ДМС, Комитеты по управлению округами, Департамент архитектуры, строительства и землепользования |
25.2 | Продолжить работу по выявлению владельцев незаконно установленных некапитальных гаражей, с целью привлечения их к заключению договоров аренды | В течение года | Комитеты по управлению округами |
25.3 | Продолжить работу по предоставлению земельных участков по инвестиционному конкурсу | В течение года | Департамент архитектуры, строительства и землепользования |
25.4 | Принять меры по сокращению недоимки в бюджет города и недопущению в дальнейшем ее роста | В течение года | Комитеты по управлению округами, ДМС, ФД совместно с ИФНС |
25.5 | Провести анализ кадастровой стоимости земли и расчет дифференцированных ставок по земельному налогу в зависимости от категорий земель и разрешенного использования земельного участка | До 01 сентября 2005г. | ДМС, ДАСиЗ |
25.6 | Обеспечить привлечение землепользователей к уплате земельного налога в двукратном размере за земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению | В течение года | Отдел по г. Хабаровску Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю, ДАСиЗ совместно с налоговыми органами |
26 . В целях обеспечения полноты собираемости налога на доходы физических лиц: | |||
26.1 | Проводить мониторинг и анализ поступления налога на доходы физических лиц | Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным | Отделы экономического развития, ФД |
26.2 | Рекомендовать предоставление в администрацию города списков предприятий, у которых по результатам выездных налоговых проверок образовалась задолженность по налогу на доходы физических лиц в 2005г., а также за прошлый период | Ежеквартально | УФНС РФ по Хабаровскому краю |
26.3 | Организовать работу комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности в бюджет с предприятиями и организациями: - допускающими несвоевременное или не в полном объеме перечисление налога на доходы физических лиц, - выплачивающих заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного на территории края для трудоспособного населения. Рекомендовать по результатам работы комиссий для включения в план выездных налоговых проверок выявленные предприятия-нарушители | Не реже 2 раз в месяц | Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС |
26.4 | Организовать работу с кредитными учреждениями г. Хабаровска по отзыву у предприятий разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты налога на доходы физических лиц | В течение года | Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС |
26.5 | В случаях выявления выплаты заработной платы ниже установленного минимального размера оплаты труда направлять информацию в финансовый департамент администрации г. Хабаровска. Финансовому департаменту направлять обобщенную информацию в государственную инспекцию труда | В течение года | Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС РФ по Хабаровскому краю |
26.6 | Продолжить работу по выявлению филиалов, находящихся на территории города и не перечисляющих налог на доходы физических лиц по месту нахождения. Принять меры по привлечению выявленных неплательщиков к уплате налога | В течение года | Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС |
26.7 | Осуществлять контроль за обязательным и своевременным перечислением налога на доходы физических лиц предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджета г. Хабаровска | В течение года | Структурные подразделения администрации г.Хабаровска, отделы экономического развития, ФД |
26.8 | Обеспечить взыскание задолженности на доходы физических лиц, образовавшейся по результатам выездных налоговых проверок | В течениигода | УФНС РФ по Хабаровскому краю |
26.9 | Рекомендовать проведение разъяснительной работы через средства массовой информации о необходимости проявления ответственности в вопросах оплаты труда наемным работникам, исключения практики выплаты «конвертной» заработной платы | В течение года. | ФД совместно с Городским советом по предпринимательству |
26.10 | Проводить работу по выявлению и профилактике случаев заключения трудовых договоров между предпринимателями и наемными работниками с размером заработной платы ниже установленного прожиточного минимума для трудоспособного населения в крае | В течение года. | УЭР, отделы экономического развития, ФД |
26.11 | При выдаче всех видов разрешений и согласований, проведении различных конкурсов в администрации города считать необходимым условием - отсутствие задолженности по заработной плате на предприятии, соответствие заработной платы прожиточному минимуму, установленному на территории края для трудоспособного населения | В течение года. | УЭР, комитеты по управлению округами, структурные подразделения администрации г. Хабаровска |
26.12 | Проводить анализ причин просроченной задолженности по заработной плате по отраслям экономики в разрезе предприятий; - принять меры по погашению просроченной задолженности по заработной плате | Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | УЭР, отраслевые отделы, отделы экономического развития, ФД |
26.13 | Продолжить работу по выявлению физических лиц, сдающих в наем или аренду жилые и нежилые помещения без заключения соответствующих договоров. Информацию о выявленных фактах и принятых мерах для налогообложения направлять в администрацию г. Хабаровска | В течение года. | Управление ЖКХ совместно с УВД, УФНС |
26.14 | Внести предложения о взаимодействии с контролирующими органами, руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров по привлечению иностранных граждан к уплате налогов в бюджет | До 01 мая 2005г. | ОЭР совместно с ИФНС, ФД |
27. В целях проведения контроля за полным поступлением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) | |||
27.1 | Обеспечить введение на территории городского округа «Город Хабаровск» единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности | До 01 декабря 2005г. | ФД, отделы экономического развития совместно с УФНС |
27.2 | Провести анализ готовности введения с 01.01.2006 года по единому налогу на вмененный доход коэффициента К1 от кадастровой оценки земли и изменения размеров коэффициента К2 | До 01 октября 2005г. | ФД совместно с ДМС, отделами экономического развития |
27.3 | Право размещения мелкорозничной сети на весенне-летний период 2005 года в первую очередь предоставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, своевременно уплачивающим ЕНВД за мелкорозничную сеть в 2004 году и административных штрафов за нарушение законодательства по применению контрольно-кассовой техники | До 01 апреля 2005г. | УТП и БО |
27.4 | Рекомендовать руководителям рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров предоставлять площади торговых залов для организации торговли при наличии документа, подтверждающего оплату налогов, платежей за истекший налоговый период, а также административных штрафов за нарушение налогового законодательства | Постоянно | ОЭР совместно с Руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места |
27.5 | Рекомендовать проведение проверок соответствия количества плательщиков ЕНВД, предоставивших квартальные налоговые декларации, спискам плательщиков, предоставленных руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места. В случае выявления фактов несоответствия данных необходимо включать таких плательщиков в план выездных налоговых проверок по отдельным графикам | Постоянно | УФНС |
27.6 | Направлять в отделы экономического развития округов и Комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности сведения о недоимке по единому налогу на вмененный доход для принятия мер по снижению недоимки, а также списки организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по уплате административных штрафов за нарушение законодательства по применению контрольно-кассовой техники. Рассматривать на городских и окружных комиссиях по обеспечению доходов и снижению задолженности по налогам в бюджет города данных недоимщиков и задолжников по уплате административных штрафов за нарушение законодательства по применению контрольно-кассовой техники | Ежемесячно | ФД совместно с УФНС Отделы экономического развития, УТП и БО, ФД |
28. Для повышения собираемости неналоговых доходов в бюджет города: | |||
28.1 | Обеспечить ведение реестра арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате за земельные участки | Ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным | ДМС |
28.2 | Обеспечить своевременную подготовку и принятие нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок определения арендной платы за земельные участки с учетом кадастровой стоимости земли на 2006 год | До 01 декабря 2005г. | ДМС |
28.3 | Обеспечить ведение реестра задолженности по арендным платежам за помещения в разрезе арендаторов, включая арендаторов, направляющих арендную плату на ремонт и восстановление имущества (по условиям договоров аренды) | Ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным | ДМС |
28.4 | Осуществлять контроль за полным и своевременным внесением в бюджет города платежей за размещение наружной рекламы | В течениигода | ДМС |
III. Мероприятия, направленные на сокращение задолженности по платежам в бюджет | |||
29. Администрирование задолженности по текущим платежам | |||
29.1 | Обеспечить проведение постоянного мониторинга задолженности в бюджет, ее структуры и динамики, принятие активных мер для ее снижения и ликвидации | Ежемесячно | ФД, отделы экономического развития, УЭР |
29.2 | Проводить инвентаризацию задолженности по налоговым платежам в бюджет в разрезе предприятий, налогов, округов, видов экономической деятельности, структуры. Предоставлять сведения по организациям, имеющим недоимку по платежам в бюджет в финансовый департамент администрации города | Ежемесячно до 20 числа следующего за отчетным | УФНС |
29.3 | Доводить до руководителей структурных подразделений администрации города, председателей комитета по управлению округами города информацию по организациям-недоимщикам, предоставленную УФНС по Хабаровскому краю в финансовый департамент администрации города для проведения работы по снижению задолженности в бюджет города | Ежемесячно | ФД |
29.4 | При допущении роста задолженности (недоимки) обеспечить предоставление пояснительной записки о причинах роста задолженности, в т.ч. недоимки в бюджет города к началу года и к предыдущему отчетному периоду с указанием причин роста по конкретным плательщикам и принятых мерах по ее снижению | Ежемесячно | Отделы экономического развития округов совместно с ИФНС |
29.5 | Осуществлять индивидуальный контроль за своевременностью расчетов по текущим платежам в бюджет (по сроку уплаты каждого налога), анализ причин задержки платежей | В течение года | ФД, отделы экономического развития |
29.6 | Продолжить работу по контролю за выполнением действующих графиков погашения задолженности. Обеспечить постоянную работу по согласованию реальных графиков погашения задолженности в бюджет города с предприятиями и организациями, перед которыми имеется задолженность бюджета города за выполненные работы, предоставленные услуги, путем составления графиков со сроком погашения в течение 2005 года | В течение года | Отделы экономического развития, ФД совместно с УФНС |
29.7 | Установить отчет: - начальников отделов экономического развития округов города Хабаровска, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в округах; - руководителей структурных подразделений администрации города, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в курируемых отраслях |
| Отделы экономического развития Структурные подразделения |
29.8 | Обеспечить постоянную работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в бюджет города на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города. Обеспечить контроль за выполнением предприятиями решений комиссии | В течение года | Отделы экономического развития совместно с отраслевыми отделами, ФД Отделы экономического развития совместно с отраслевыми отделами, ФД |
30. Меры по взысканию задолженности предприятий, не уплачивающих налоги и не сдающих отчетность | |||
30.1 | Обеспечить координацию действий администрации г. Хабаровска и налоговых органов по мобилизации платежей до применения мер взыскания по статьям 47,77 части 1 Налогового кодекса РФ | Постоянно | ДМС |
30.2 | Проводить работу с предприятиями - недоимщиками о возможности и целесообразности передачи имущества должников в бюджет города в целях погашения их задолженности по платежам в бюджет города. Предложения по взысканию задолженности представлять на комиссию администрации города Хабаровска по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города | Постоянно | ДМС, отделы экономического развития, отраслевые отделы администрации города, ФД |
30.3 | На основании сведений службы судебных приставов об обращении взыскания на имущество предприятий-должников о возможности дальнейшей деятельности предприятия после ареста и реализации имущества определить: а) предприятия, в отношении которых целесообразно возбуждение процедуры банкротства. Подготовить предложения по инициированию процедуры банкротства, б) предприятия, в отношении которых процедура банкротства нецелесообразна | После получения информации | ДМС, ДАСиЗ, отдел промышленности и связи, управление торговли, питания и бытового обслуживания, управление ЖКХ, управление дорого и внешнего благоустройства, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, отделы экономического развития округов совместно с УФНС |
30.4 | Активизировать работу в вопросах финансового оздоровления социально-значимых предприятий города, недопущения их банкротства, а также участия в процедуре банкротства: - готовить предложения по финансовому оздоровлению предприятий до возбуждения дела о банкротстве; - формировать предложения по определению позиции администрации города как кредитора по обязательным платежам в ходе процедуры банкротства, готовить запросы на уполномоченный орган; - готовить предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации подведомственных предприятий | В течение года | ДМС, отдел промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, Департамент архитектуры, строительства и землепользования, Управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, отделы экономического развития округов |
31. Администрирование задолженности, обеспеченной арестом имущества налогоплательщиков | |||
31.1 | Организовать работу по предоставлению в администрацию города информацию по предприятиям города Хабаровска, имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджет, имущество которых находится под арестом налоговых органов и судебных приставов (статьи 47, 77 части 1 Налогового кодекса РФ). Данные сведения направлять в структурные подразделения администрации города для проведения работы по сокращению задолженности в бюджет | Ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом | УФНС, ФД |
31.2 | Осуществлять взаимодействие (соблюдение установленных законом сроков при реализации имущества налогоплательщиков арестованного по статье 47 части 1 Налогового кодекса РФ) со службой судебных приставов в соответствии с подписанным Соглашением о сотрудничестве от 30.07.2004 | При наложении ареста на имущество | ДМС совместно со службой судебных приставов Хабаровского края, отраслевые комитеты и управления администрации |
32. Администрирование задолженности предприятий, находящихся в процедуре банкротства | |||
32.1 | Обеспечить координацию деятельности отраслевых отделов администрации города по работе с предприятиями-банкротами | В течение года | ДМС |
32.2 | Продолжить работу с организациями, в отношении которых реализуются процедуры банкротства, а именно: - по организациям, допустившим неполную уплату текущих обязательных платежей после введения внешнего управления, проанализировать выполнение плана внешнего управления, экономическое состояние, динамику производственной и финансовой деятельности, причину неплатежей; - по организациям, признанным банкротами и находящихся в процедуре конкурсного управления (кроме отсутствующего должника), предложить конкурсному управляющему представить предложения о порядке, сроках и условиях продажи имущества | Ежеквартально | ДМС совместно с УЭР, Отделом промышленности и связи, Отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, Департамент архитектуры, строительства и землепользования, Управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций |
32.3 | Представлять городскому координационному Совету информацию по работе с предприятиями банкротами, предложения о возможности и сроках погашения задолженности в бюджет города, анализ выполнения плана внешнего управления | Ежеквартально | ДМС, отраслевые комитеты и управления администрации |
33. Администрирование реструктуризированной задолженности по налогам и сборам, по арендной плате за землю | |||
33.1 | Осуществлять контроль за выполнением предприятиями условий реструктуризации в части своевременной уплаты текущих платежей и утвержденных графиков реструктуризации задолженности в территориальный бюджет | Постоянно | Отделы экономического развития по округам, ДМС, ФД совместно с ИФНС |
33.2 | Представлять информацию о нарушении предприятиями условий реструктуризации: - по налогам и сборам, - аренде земли, | Ежеквартально ежекварталь но до 22 числа | Отделы экономического развития по округам, ФД, совместно с УФНС ДМС |
33.3 | Анализировать причины нарушений предприятиями условий реструктуризации, принимать своевременные меры по сохранению права на реструктуризацию задолженности | Постоянно | Отделы экономического развития по округам, ДМС |
33.4 | Для принятия соответствующего решения своевременно представлять в финансовый департамент администрации города информацию о ходе реструктуризации, а также нарушении предприятиями ее условий | Ежемесячно до 5 числа Ежеквартально до 15 числа | ДМС, отделы экономического развития |
33.5 | Направлять информацию о ходе выполнения реструктуризации задолженности: по арендной плате за землю в Министерство финансов Хабаровского края и Министерство имущественных отношений края по налогам и сборам в Министерство финансов Хабаровского края | Ежеквартально до 15 числа | ФД ФД |
34. Администрирование задолженности, подлежащей списанию | |||
34.1 | Своевременно подавать заявления о признании банкротом неплатежеспособных предприятий-должников. | в течение года | ИФНС |
34.2 | Обеспечить своевременное списание задолженности ликвидированных предприятий и предприятий, признанных банкротами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на основании решений арбитражного суда | в течение года | УФНС, ОЭР, ФД |
34.3 | Организовать работу по своевременному отражению в лицевых счетах налогоплательщиков, арендаторов решений финансовых органов о списании задолженности ликвидированных предприятий по региональным и местным налогам и сборам, арендной плате за землю | В течениигода | УФНС, ОЭР, ФД, ДМС |
35 | Информацию о проделанной работе направлять в Финансовый департамент администрации города Сводную информацию по срокам не установленным мероприятиями представлять | По установленным срокам | Исполнители по пунктам данных Мероприятий |