______________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 16 сентября 2009 года N 284-пр
_____________________________
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях оценки степени опасности возникшей чрезвычайной ситуации для своевременного информирования населения края о мерах защиты постановляю:
1. Утвердить порядок сбора и обмена информацией в Хабаровском крае в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и схему представления информации о чрезвычайных ситуациях (прилагаются).
2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края согласовать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории края, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности:
3.1. Представлять информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном настоящим постановлением и классификацией, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.2. В месячный срок разработать документы по сбору и обмену информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций до объектового уровня.
4. Разрешить органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации государственные и ведомственные системы и сети связи по согласованию с руководителями соответствующих предприятий и организаций.
5. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации края от 02.08.94 N 400-р "О порядке информирования краевой, городских и районных администраций о чрезвычайных ситуациях".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ю.Ф. Матвеева.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 26 июня 1997 года N 256
1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Хабаровского края, а также сведения предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, администраций городов и районов, органов государственной власти Хабаровского края и федеральных органов исполнительной власти на территории края о деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций согласно классификации чрезвычайных ситуаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Хабаровском крае осуществляют:
3.1. На краевом уровне - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края;
3.2. На местном уровне - управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов (районов) края;
3.3. На объектовом уровне - подразделения объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях:
4.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;
4.2. Принятия решений о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций, а также об организации и проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
4.3. Своевременное оповещение населения, отраслевых комитетов администрации края, структурных подразделений администраций городов и районов, взаимодействующих и подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций.
5. Порядок представления информации:
5.1. Организации, предприятия и учреждения представляют информацию в администрации городов и районов края (главам, председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям, соответствующим структурным подразделениям), а также в федеральный орган исполнительной власти на территории края, к сфере деятельности которого они относятся.
5.2. Соответствующие структурные подразделения администраций городов и районов края осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в отраслевые комитеты администрации края.
5.3. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края осуществляет сбор, обработку и обмен информации в сфере своей деятельности и представляет ее главе администрации края, председателю краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям, в Дальневосточный региональный центр в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5.4. Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти на территории края, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администраций городов и районов края, органов государственной власти Хабаровского края.
5.5. Письменные подтверждения чрезвычайной информации представляются за подписью должностных лиц, которым, в установленном порядке, предоставлено право их подписи. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
6. Обмен информацией с административными органами Китайской Народной Республики о прогнозе или факте природных и техногенных чрезвычайных ситуаций осуществляют органы государственной власти Хабаровского края, уполномоченные постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями и межправительственными договорами.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 26 июня 1997 года N 256
СХЕМА
представления информации о чрезвычайных ситуациях
№ п/п | Содержание донесений | Кто представляет | Кому представляет | Периодичность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Об угрозе (прогнозе возникновения чрезвычайной ситуации) | руководитель предприятия (объекта экономики), независимо от форм собственности и подчиненности | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города, на территории которого располагается предприятие | немедленно имеющимся с последующим представлением информации |
в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | ||||
председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города краевого подчинения | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункта управления начальника гражданской обороны края (33-45-74, 33-45-78) | |||
начальники краевых, ведомственных управлений и госнадзорных органов на территории края | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункта управления начальника гражданской обороны края (33-45-74, 33-45-78) | |||
в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | ||||
2. | О факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций | руководитель предприятия (объекта) независимо от форм собственности и подчиненности | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города, на территории которого располагается предприятие | |
в соответствующие министерства и ведомства, по подчиненности | ||||
председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункта управления начальника гражданской обороны края | |||
начальники краевых, ведомственных управлений и госнадзорных органов на территории края | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункта управления начальника гражданской обороны края | |||
в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | ||||
3. | О масштабах чрезвычайных ситуаций и ведении спасательных и других неотложных работ | руководитель предприятия (объекта) независимо от форм собственности и подчиненности | начальнику гражданской обороны района, города, на территории которого располагается предприятие (объект) | |
председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города | в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | |||
начальники краевых ведомственных управлений и госнадзорных органов на территории края | председателю комиссии по 42 края, оперативному дежурному пункту управления начальника гражданской обороны края | |||
начальники краевых, ведомственных управлений и госнадзорных органов на территории края | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункту, управления начальника гражданской обороны края | |||
в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | ||||
4. | О силах и средствах задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций | руководитель предприятия (объекта) независимо от форм собственности и подчиненности | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям города, района, на территории которого располагается предприятие | |
в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | ||||
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункту, управления начальника гражданской обороны края | |||
начальники краевых, ведомственных управлений и госнадзорных органов на территории края | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края, оперативному дежурному пункту, управления начальника гражданской обороны края | |||
в соответствующие министерства и ведомства по подчиненности | ||||
5. | Представление отчета с анализом чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории города, района за месяц и их прогнозе на последующий период | председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям района, города | председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям края |
Документ сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"