Действующий

Устав городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Статья 21. Организация деятельности городской Думы


1. Депутаты городской Думы осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Денежное содержание депутату, осуществляющему свои обязанности на постоянной основе, выплачивается за счет средств местного бюджета.


В городской Думе полномочия на постоянной основе осуществляют 3 депутата:


председатель городской Думы;


заместители председателя городской Думы;


(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 26.05.2010 N 229)


абзац исключен. - Решение Хабаровской городской Думы от 26.05.2010 N 229.


(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 29.09.2009 N 85)


Организацию деятельности городской Думы осуществляет председатель городской Думы.


Обеспечение деятельности городской Думы осуществляется в порядке, установленном городской Думой.


(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 06.10.2020 N 254)


2. Мэр города вправе участвовать в заседаниях городской Думы с правом совещательного голоса, вносить предложения и замечания по повестке дня, пользоваться правом внеочередного выступления.


Предложения мэра города по повестке дня и предлагаемые им проекты правовых актов принимаются к обсуждению и рассматриваются в соответствии с Регламентом городской Думы в первоочередном порядке.


Мэр города назначает своих постоянных полномочных представителей в городской Думе.


3. Основной организационной формой деятельности городской Думы являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к полномочиям городской Думы. Заседания проводятся, как правило, 1 раз в месяц, но не реже одного раза в 3 месяца.