ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

От 19.07.2005 № 104

О внесении изменений в Регламент Хабаровской городской Думы,
утвержденный решением Хабаровской городской Думы от 25.01.2005 № 7


Хабаровская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения в Регламент Хабаровской городской Думы, утвержденный решением Хабаровской городской Думы от 25.01.2005 № 7

1.1. В преамбуле:

1.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции «Регламент Хабаровской городской Думы (далее - Регламент) является правовым актом, устанавливающим в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными и краевыми законами, Уставом городского округа «Город Хабаровск» (далее - Устав города), Положением о Хабаровской городской Думе порядок внутренней организации и деятельности Хабаровской городской Думы (далее -Дума).».

1.1.2. Абзац второй исключить.

1.1.3. По тексту абзаца третьего слова «Хабаровской городской» исключить.

1.2. Главу I исключить.

1.3. Часть 5 статьи 9 исключить,

1.4. Дополнить статьей 11-1 следующего содержания:

«11-1. Совместные заседания постоянных комитетов Думы

1. В исключительных случаях по предложениям председателей постоянных комитетов могут проводиться совместные заседания постоянных комитетов.

2. Совместное заседание постоянных комитетов правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов указанных постоянных комитетов.

3. Совместные заседания постоянных комитетов ведет председатель постоянного комитета, к ведению которого относится большинство рассматриваемых на заседании вопросов.

4. Решения на совместных заседаниях постоянных комитетов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов указанных постоянных комитетов.

5. На совместном заседании постоянных комитетов ведется один протокол, который подписывается председательствующим на заседании.».

1.5. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Внеочередные заседания Думы

1. Внеочередные заседания Думы проводятся по инициативе Мэра города, председателя Думы, не менее одной трети от числа избранных депутатов или не менее одного процента жителей города, обладающих избирательными правами.

2. Инициатор проведения внеочередного заседания Думы предоставляет председателю Думы письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и документы, предусмотренные статьей 39 настоящего Регламента.

3. Внесение и рассмотрение инициативы жителей города о проведении внеочередного заседания Думы производится в соответствии с Положением о Думе.

В остальных случаях председатель Думы после проверки представленных документов на соответствие требованиям Регламента обязан созвать внеочередное заседание Думы в течение пяти дней со дня получения документов.

4. Депутаты извещаются о проведении внеочередного заседания Думы и вопросах, выносимых на его рассмотрение, не позднее чем за два дня до начала заседания.».

1.6. В части 1 статьи 21 после слова «приглашаются» дополнить словами «Мэр города, постоянные полномочные представители Мэра города в Думе,».

1.7. В статье 29:

1.7.1. В части 3 после слова «присутствовать» дополнить словами «Мэр города, постоянные полномочные представители Мэра города в Думе,».

1.7.2. В части 4 слова «членами Думы» заменить словами «присутствующими на заседании Думы лицами».

1.8. В статье 39:

1.8.1. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Проекты решений Думы о льготах по налогам и сборам должны содержать указание на целевое использование плательщиками денежных средств, высвобожденных в результате предоставления льгот, на источники финансирования покрытия выпадающих доходов местного бюджета и рассматриваются Думой при наличии заключения городской комиссии по рассмотрению вопросов предоставления льгот по платежам в местный бюджет.».

1.8.2. Дополнить частью 5-1 следующего содержания:

«5-1. В случае внесения проекта решения Думы, которое должно быть вынесено на публичные слушания, к нему прилагается проект решения Думы о назначении слушаний и другие документы, предусмотренные Положением о публичных слушаниях, либо документы о результатах публичных слушаний, проведенных по проекту решения Думы».

1.8.3. Абзац второй части 8 изложить в следующей редакции: «Проекты решений Думы, за исключением проектов решений по вопросам организации деятельности Думы, носящих ненормативный характер, согласовываются с юридическим управлением администрации города, проекты решений Думы, связанные с бюджетным финансированием - с финансовым департаментом администрации города, проекты решений Думы, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) - с пресс-службой администрации города.».

1.8.4. Дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Проекты решений Думы нормативного характера после их согласования юридическим управлением администрации города - направляются в прокуратуру Центрального района для заключения.».

1.9. Часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. Проекты решений Думы, которые должны быть вынесены на публичные слушания, вносятся в Думу в сроки с учетом требований Положения о публичных слушаниях».

1.10. В статье 42:

1.10.1. В части 7 слова «ответственная комиссия Думы приняла» заменить словами «ответственный комитет принял».

1.10.2. В части 10 цифру «22» заменить цифрой «16».

1.11. В статье 45:

1.11.1. В части 2 слово «три» заменить словом «два».

1.11.2. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Если решение не принято, ставится на голосование отклонение проекта решения Думы.».

1.11.3. Части 4, 5 изложить в следующей редакции:

«4. Отклоненный проект решения возвращается субъекту права правотворческой инициативы и может быть повторно внесен в Думу в прежней редакции не ранее чем через три месяца после его отклонения Думой, если Думой не будет установлено иное.

5. Если решение об отклонении проекта решения Думы не принято, Дума дает поручение о доработке проекта решения.».

1.12. В пункте 2 части 2 статьи 46 слово «постановление» заменить словом «решение».

1.13. По тексту частей 2-10 статьи 42, статей 43, 44, 46 слова «или комиссия» в различных падежах исключить.

1.14. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Субъекты права правотворческой инициативы по внесению проекта Устава города, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав города

Субъектами права правотворческой инициативы по внесению проекта Устава города, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав города являются группа депутатов Думы численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов Думы, Мэр города, а также население города в порядке, предусмотренном Положением о правотворческой инициативе граждан.».

1.15. В статье 51:

дополнить новой частью 1 следующего содержания:

«1. К проекту Устава города проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города прилагаются:

1) проект решения Думы об установлении порядка учета, предложении по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении;

2) проект решения Думы о назначении публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города и другие документы, предусмотренные Положением о публичных слушаниях, либо документы о результатах проведенных публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города.»;

части 1, 2 считать соответственно частями 2, 3.

1.16. В пункте 4 части 3 статьи 52 слова «в случае, предусмотренном статьей 75 настоящего Регламента» исключить.

1.17. Статью 53 исключить.

1.18. В статье 54:

1.18.1. Название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Порядок подготовки проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города к рассмотрению Думой».

1.18.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель Думы после получения заключения комиссии по Уставу города направляет его вместе с проектом Устава города, проектом решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в ответственный комитет Думы, депутатам Думы, Мэру города.».

1.18.3. Дополнить частями 4 - 10 в следующей редакции:

«4. Дума принимает решение об установлении порядка учета предложений по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении, и публикует его одновременно с проектом Устава города, проектом решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в официальном издании Думы.

5. Дума принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в случае, если они не проводились ранее.

6. Поправки к проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города от субъектов права правотворческой инициативы, указанных в статье 49 к настоящему Регламента (далее - поправки), по форме, установленной приложением 1 к Регламенту, направляются в комиссию по Уставу города не позднее, чем за 20 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города на заседании Думы.

7. Комиссия по Уставу города обобщает и группирует поступившие поправки по статьям Устава города и оформляет сводную таблицу поправок, которую представляет в ответственный комитет Думы не позднее, чем за 15 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города на заседании Думы.

8. Ответственный комитет Думы рассматривает поправки, предложения, поступившие после опубликования решения, указанного в части 4 настоящей статьи, и предложения, поступившие в ходе публичных слушаний (далее - предложения).

9. По результатам рассмотрения ответственный комитет может решить:

1) одобрить поправку, предложение и включить в текст проекта;

2) отклонить поправку, предложение.

10. Комиссия по Уставу города дорабатывает проект Устава города, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в соответствии с решением ответственного комитета Думы, осуществляет редакционную прачку, устранение внутренних противоречий текста и представляет его для рассмотрения Думы.».

1.19. Статьи 55, 56 исключить,

1.20. В статье 57:

1.20.1. Название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Порядок рассмотрения проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Думой».

1.20.2. В части 1 слова «во втором чтении» заменить словами «, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города».

1.20.3. В части 2:

в первом предложении после слова «города» дополнить словами «, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города»;

во втором предложении слова «избранного состава» заменить словами «установленной численности депутатов».

1.20.4. В части 3 слова «во втором чтении», «и комиссией» исключить.

1.21. В статье 58:

1.21.1. В части 1 слова «не менее двух третей от числа избранных» заменить словами «большинством в две трети голосов от установленной численности».

1.21.2. В части 2 слово «три» заменить словом «два».

1.22. Статьи 59-61 исключить.

1.23. Главу 11 исключить.

1.24. В части 2 статьи 75 слова «ответственной комиссии» заменить словами «ответственного комитета».

1.25. По тексту слова «избранный состав Думы» в различных падежах заменить словами «число избранных депутатов Думы» в соответствующих падежах, слова «член Думы» в различных падежах и числах заменить словами «депутат Думы» в соответствующих падежах и числах.

1.26. В приложении 2 к Регламенту Хабаровской городской Думы:

1.26.1. Пункт 3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«3. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», Регламентом Думы, иными решениями Думы и настоящим Положением.».

1.26.2. В пункте 4 раздела 1 перед словом «комитетов» дополнить словом «постоянных».

2. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике (Волосников В.А.).

3. Решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1.8.1, 1.8.2, 1.9, 1.11.2, 1.11.3, 1.12, 1.14, 1.15, 1.17, 1.18.1, 1.18.3,1.19, 1.20, 1.21.1,1.22, 1.26.1, которые вступают в силу с 01.01.2006.

Председатель городской Думы                    С.Н. Савков


Сопоставительная таблица
к проекту решения Хабаровской городской Думы
«О внесении изменений в Регламент Хабаровской городской Думы,
утвержденный
решением Хабаровской городской Думы от 25.01.2005 № 7»

№ п/п

Глава, часть, пункт, абзац

Текст решения

Поправка

Текст с учетом поправки

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

преамбула, абзац первый

Регламент Хабаровской городской Думы (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим федеральным и краевым законодательством, Уставом городского округа «Город Хабаровск» порядок внутренней организации и деятельности, основные правила и процедуры работы Хабаровской городской Думы.

изложить в новой редакции

«Регламент Хабаровской городской Думы (далее - Регламент) является правовым актом, устанавливающим в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными и краевыми законами, Уставом городского округа «Город Хабаровск» (далее - Устав города), Положением о Хабаровской городской Думе порядок внутренней организации и деятельности Хабаровской городской Думы (далее -Дума).»

Преамбула дополнена ссылкой на Положение о Хабаровской городской Думе, осуществлена редакционная правка.
Вступает в силу со дня подписания решения.

2.

преамбула, абзац второй

Цель Регламента состоит в создании правовых и организационных основ деятельности Хабаровской городской Думы и обеспечении законности принимаемых ею актов.

исключить

 

Вступает в силу со дня подписания решения.

3.

преамбула, абзац третий

Регламент обязателен для исполнения депутатами Хабаровской городской Думы, должностными лицами и органами Хабаровской городской Думы, органами и лицами, обладающими правом правотворческой инициативы, а также лицами, принимающими участие в работе Хабаровской городской Думы и ее органов.

по тексту абзаца слова «Хабаровской городской» исключить

Регламент обязателен для исполнения депутатами Думы, должностными лицами и органами Думы, органами и лицами, обладающими правом правотворческой инициативы, а также лицами, принимающими участие в работе Думы и ее органов.

В соответствии с поправкой 1.
Вступает в силу со дня подписания решения.

4.

глава 1

Глава 1. Общие положения

Статья 1 . Состав Думы
Хабаровская городская Дума (далее -Дума) состоит из тридцати пяти депутатов, избранных на муниципальных выборах.
Статья 2 . Статус депутата Думы Статус депутата Думы определяется федеральными, краевыми законами и Уставом городского округа «Город Хабаровск» (далее - Устав города).

исключить

 

Данные положения не относятся к предмету регулирования Регламента и установлены Уставом города. Вступает в силу со дня подписания решения.

5.

ст. 9 ч. 5.

5. Председатель постоянного комитета Думы, работающий на постоянной профессиональной основе, является должностным лицом Думы.

исключить

 

В соответствии с п. 3.1 Положения о Хабаровской городской Думе. Вступает в силу со дня подписания решения.

6.

глава 3

дополнить статьей 11-1

11-1. Совместные заседании постоянных комитетов Думы
1 . В исключительных случаях по предложениям председателей постоянных комитетов могут проводиться совместные заседания постоянных комитетов.
2. Совместное заседание постоянных комитетов правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов указанных постоянных комитетов.
3, Совместные заседания постоянных комитетов ведет председатель постоянного комитета, к ведению которого относится большинство рассматриваемых на заседании вопросов.
4. Решения на совместных заседаниях постоянных комитетов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов указанных постоянных комитетов.
5. На совместном заседании постоянных комитетов ведется один протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

Изложено с учетом предложений комиссии по мандатам, регламенту и депутатской этике (далее -комиссия). Вступает в силу со дня подписания решения.

7.

ст. 16

Статья 16. Внеочередные заседания Думы
1. Инициатор проведения внеочередного заседания Думы предоставляет председателю Думы письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и документы, предусмотренные статьей 52 настоящего Регламента.

изложить в новой редакции

Статья 16. Внеочередные заседании Думы
1. Внеочередные заседания Думы проводятся по инициативе Мэра города, председателя Думы, не менее одной трети от числа избранных депутатов или не менее одного процента жителей города, обладающих избирательными правами.
2. Инициатор проведения внеочередного

В соответствии с пп, 5.3, 5.4 Положения о Хабаровской городской Думе, Изложено с учетом

 

2. В случае, если инициатором проведения внеочередного заседания Думы является Мэр города, он вправе созвать внеочередное заседание Думы не ранее чем через пять дней после предоставления председателю Думы необходимых документов.
В остальных случаях председатель Думы после проверки представленных документов на соответствие требованиям Регламента обязан созвать внеочередное заседание Думы в течение пяти дней со дня получения документов от председателя Думы.
3. Депутаты извещаются о проведении внеочередного заседания Думы и опросах, выносимых на его рассмотрение, не позднее чем за два дня до начала заседания.

 

заседания Думы предоставляет председателю Думы письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и документы, предусмотренные статьей 39 настоящего Регламента.
3. Внесение и рассмотрение инициативы жителей города о проведении внеочередного заседания Думы производится в соответствии с Положением о Думе.
В остальных случаях председатель Думы после проверки представленных документов на соответствие требованиям Регламента обязан созвать внеочередное заседание Думы в течение пяти дней со дня получения документов.
4. Депутаты извещаются о проведении внеочередною заседания Думы и вопросах, выносимых на его рассмотрение, не позднее чем за два дня до начала заседания.

предложений комиссии. Вступает в силу со дня подписания решения.

8.

ст. 17 ч. 1 абзац третий

 Список депутатов, пропустивших без уважительной причины в течение полугодия более двух заседаний Думы, может быть по решению Думы, принятому по предложению председателя Думы, передан в средства массовой информации для обнародования.

1 вариант: после слов «председателя Думы» дополнить словами «либо комиссии по мандатам, регламенту и депутатской этике»
2 вариант: исключить

Список депутатов, пропустивших без уважительной причины в течение полугодия более двух заседаний Думы, может быть по решению Думы, принятому предложению председателя Думы либо комиссии по мандатам, регламенту и депутатской этике, передан в средства массовой информации для обнародования.

В соответствии с вопросами ведения комиссии. Вступает в силу со дня подписания решения. Предложено на заседании комиссии

9.

ст. 21 ч. 1

1. На очередное заседание Думы, как правило, приглашаются Вице-Мэр города, заместители Мэра, председатели комитетов по управлению округами города, начальники юридического управления и пресс-службы администрации города, прокурор Центрального района.

после слова «приглашаются» дополнить словами «Мэр города, постоянные полномочные представители Мэра города в Думе,»

1. На очередное заседание Думы, как правило, приглашаются Мэр города, постоянные полномочные представители Мэра города в Думе, Вице-Мэр города, заместители Мэра, председатели комитетов по управлению округами города, начальники юридического управления и пресс-службы администрации города, прокурор Центрального района.

Предложено комиссией. Вступает в силу со дня подписания решения

10.

ст. 29 ч. 3

3. На закрытом заседании Думы вправе присутствовать прокурор, а также приглашенные Думой лица.

после слова «присутствовать» дополнить словами «Мэр города, постоянные полномочные представители Мэра города в Думе,»

3. На закрытом заседании Думы вправе присутствовать Мэр города, постоянные полномочные представители Мэра города в Думе, прокурор, а также приглашенные Думой лица.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Устава города. Вступает в силу со дня подписания решения

11.

ст. 29 ч. 4

4. Сведения о содержании закрытых заседаний Думы не подлежат разглашению и могут быть использованы членами Думы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

слова «членами Думы» заменить словами «присутствующими на заседании Думы лицами»

4. Сведения о содержании закрытых заседаний Думы не подлежат разглашению и могут быть использованы присутствующими на заседании Думы лицами в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

Вступает в силу со дня подписания решения

12.

ст. 39 ч. 5

5. Проекты решений Думы о льготном налогообложении должны содержать указание на источники финансирования покрытия выпадающих доходов местного бюджета и рассматриваются Думой при наличии заключения городской комиссии по льготному налогообложению.

изложить в новой редакции

5. Проекты решений Думы о льготах по налогам и сборам должны содержать указание на целевое использование плательщиками денежных средств, высвобожденных в результате предоставления льгот, на источники финансирования покрытия выпадающих доходов местного бюджета и рассматриваются Думой при наличии заключения городской комиссии по рассмотрению вопросов предоставления льгот по платежам в местный бюджет

В соответствии с изменениями в Устав города, принятыми Думой 21.06.2005. Изложено с учетом предложений комиссии. Вступает в силу с 01.01.2006.

13.

ст. 39

 

дополнить частью 5-1

5-1. В случае внесения проекта решения Думы, которое должно быть вынесено на публичные слушания, к нему прилагается проект решения Думы о назначении слушаний и другие документы, предусмотренные Положением о публичных слушаниях, либо документы о результатах публичных слушаний, проведенных по проекту решения Думы

Вступает в силу с 01.01.2006.

14.

ст. 39 ч. 8 абзац второй

К проектам решений Думы, за исключением проектов решений, регулирующих организацию деятельности Думы и носящих индивидуальный характер, прилагается заключение юридического управления администрации города, а к проектам решений Думы, связанным с бюджетным финансированием, - заключение финансового департамента администрации города.

изложить в новой редакции

Проекты решений Думы, за исключением проектов решений по вопросам организации деятельности Думы, носящих ненормативный характер, согласовываются с юридическим управлением администрации города, проекты решений Думы, связанные с бюджетным финансированием с - финансовым департаментом администрации города, проекты решений Думы, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) - с пресс-службой администрации города

Дополнено согласованием с пресс-службой. Вступает в силу со дня подписания решения.

15.

ст. 39

 

дополнить частью 11

11 . Проекты решений Думы нормативного характера после их согласования юридическим управлением администрации города направляются в прокуратуру Центрального района для заключения.

Вступает в силу со дня подписания решения,

16.

ст. 40 ч. 2

2. Не позднее чем за месяц до предполагаемого рассмотрения на заседании Думы предоставляются проекты решений по следующим вопросам:
1) о принятии общеобязательных правил по предметам ведения города, предусмотренных Уставом города;
2) о принятии планов и программ развития города и утверждении отчетов об их исполнении;
3) об установлении местных налогов и сборов;
4) об установлении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
5) об установлении порядка формирования, управления и контроля за использованием средств городских бюджетных фондов;
6) об утверждении генерального плана развития города и правил застройки города;
7) об утверждении порядка выпуска местных займов;
8) об установлении порядка проведения собраний (сходов) граждан;
9) административно - территориального устройства;
10) о создании муниципального казначейства и утверждении Положения о нем.

изложить в новой редакции

2. Проекты решений Думы, которые должны быть вынесены на публичные слушания, вносятся в Думу в сроки с учетом требований Положения о публичных слушаниях

Вступает в силу с 01.01.2006.

17.

ст. 42 ч. 7

7. Если ответственная комиссия Думы приняла решение о вынесении проекта решения на рассмотрение Думы, председатель Думы включает его в проект повестки заседания Думы.

слова «ответственная комиссия Думы приняла» заменить словами «ответственный комитет принял»

7. Если ответственный комитет Думы принял решение о вынесении проекта решения на рассмотрение Думы, председатель Думы включает его в проект повестки заседания Думы.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Регламента. Вступает в силу со дня подписания решения

18.

ст. 42 ч. 10

10. В случаях, предусмотренных статьей 22 настоящего Регламента, а также при подготовке проектов решений в соответствии с решением суда, протестом прокурора, о внесении поправок в проекты законов Хабаровского края, о признании обращения депутатским запросом они могут включаться в проект повестки заседания Думы без предварительного рассмотрения постоянными комитетами, комиссиями Думы при условии соблюдения требований, предусмотренных статьей 39 настоящего Регламента.

цифру «22» заменить цифрой «16»

10. В случаях, предусмотренных статьей 16 настоящего Регламента, а также при подготовке проектов решений и соответствии с решением суда, протестом прокурора, о внесении поправок в проекты законов Хабаровского края, о признании обращения депутатским запросом они могут включаться в проект повестки заседания Думы без предварительного рассмотрения постоянными комитетами, комиссиями Думы при условии соблюдения требований, предусмотренных статьей 39 настоящего Регламента,

Исправление технической ошибки. Вступает в силу со дня подписания решения

19.

ст. 45 ч, 2

2. Если решение Думы принято с внесением поправок (изменений и дополнений), разработчик (автор) проекта решения дорабатывает текст решения и не позднее чем через три дня после заседания Думы передает его председателю Думы.

слово «три» заменить словом «два»

2. Если решение Думы принято с внесением поправок (изменений и дополнений), разработчик (автор) проекта решения дорабатывает текст решения и не позднее чем через два дня после заседания Думы передает его председателю Думы.

В соответствии с пп. 7.3 Положения о Хабаровской городской Думе. Вступает в силу со дня подписания решения

20.

ст. 45


(часть 3 отсутствует)
4. Если решение не принято, то оно считается отклоненным Думой и об этом делается соответствующая запись в протоколе заседания Думы.
5. Повторное внесение в Думу проекта решения в прежней редакции допускается не ранее чем через три месяца после его отклонения Думой, если Думой не будет установлено иное.
1

часть 4 считать частью 3, дополнить новой частью 4


3. Если решение не принято, то оно считается отклоненным Думой и об этом делается соответствующая запись в протоколе заседания Думы.
4. Отклоненный проект решения возвращается субъекту права правотворческой инициативы и может быть повторно внесен в Думу в прежней редакции не ранее чем через три месяца после его отклонения Думой, если Думой не будет установлено иное.
5. Повторное внесение в Думу проекта решения в прежней редакции допускается не ранее чем через три месяца после его отклонения Думой, если Думой не будет установлено иное.

Предложено на заседании комиссии.
Вступает в силу со дня подписания решения.

21.

ст. 46 ч. 2 п. 2

2) согласиться с предложением Мэра города о нецелесообразности принятия решения и принять постановление об отклонении проекта решения;

слово «постановление» заменить словом «решение»

2} согласиться с предложением Мэра города о нецелесообразности принятия решения и принять решение об отклонении проекта решения;

В соответствии со ст. 43 ФЗ№ 131-ФЗ. Вступает в силу с 01.01.2006.

22.

ч. 2 -10 ст. 42, ст. 43, 44,46

 

по тексту слова «или комиссия» в различных падежах исключить

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Регламента. Вступает в силу со дня подписания решения

23.

ст. 49

Статья 49. Субъекты права правотворческой инициативы по внесению проекта Устава города, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав города Субъектами права правотворческой инициативы по внесению проекта Устава города, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав города являются депутаты Думы, Мэр города, общественные и политические организации и объединения, зарегистрированные на территории города в установленном законом порядке, а также от имени населения города группа граждан численностью не менее 1 процента от числа жителей города, обладающих активным избирательным правом.

изложить в новой редакции

Статья 49. Субъекты права правотворческой инициативы по внесению проекта Устава города, проектов решений о внесении изменении н дополнений в Устав города Субъектами права правотворческой инициативы по внесению проекта Устава города, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав города являются группа депутатов Думы численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов Думы, Мэр города, а также население города в порядке, предусмотренном Положением о правотворческой инициативе граждан

В соответствии с изменениями в Устав города, принятыми Думой 21.06.2005 Вступает в силу с 01.01.2006.

24.

ст. 51

Статья 51. Материалы, прилагаемые к проекту Устава городя, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города
1. При внесении проекта Устава города к нему прилагается обоснование необходимости принятия нового Устава города.
2. При внесении проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города к нему прилагается таблица поправок по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту.

дополнить частью 1 , части 1 , 2 считать соответственно частями 2, 3

Статья 51. Материалы, прилагаемые к проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города
1 . К проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города прилагаются:
1) проект решения Думы об установлении порядка учета предложений по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города, также порядка участия граждан в его обсуждении;
2) проект решения Думы о назначении публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города и другие документы, предусмотренные Положением о публичных слушаниях, либо документы о результатах проведенных публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города.
2. При внесении проекта Устава города к нему прилагается обоснование необходимости принятия нового Устава города.
3. При внесении проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города к нему прилагается таблица поправок по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту.

В соответствии со ст. 44 ФЗ№131-ФЗ. Вступает в силу с 01.01.2006.

25.

ст. 52 ч. 3 п. 4

3. Комиссия по Уставу города: …
4) по решению Думы дорабатывает не принятый Думой проект Устава города в случае, предусмотренном статьей 75 настоящего Регламента;

исключить слова «в случае, предусмотренном статьей 75 настоящего Регламента»

3. Комиссия по Уставу города: …
4} по решению Думы дорабатывает не принятый Думой проект Устава города

Исправление технической ошибки. Вступает в силу со дня подписания решения

26.

ст. 53

Статья 53. Рассмотрение Думой проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города
1 , Рассмотрение проекта Устава города осуществляется Думой в двух чтениях.
2. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города осуществляется Думой в одном чтении.

исключить

 

В соответствии со ст. 44ФЗ№131-ФЗ, изменениями в Устав города, принятыми Думой 21.06.2005. Вступает в силу с 01.01.2006.

27.

ст. 54, название

Статья 54. Порядок подготовки проекта Устава города к рассмотрению в первом чтении

изложить в новой редакции

Статья 54. Порядок подготовки проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города к рассмотрению Думой

В соответствии с новым содержанием статьи.
Вступает в силу с 01.01.2006.

28.

ст. 54 ч. 3

3. Председатель Думы после получения заключения комиссии по Уставу города направляет его вместе с проектом Устава города, проектом решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в постоянный комитет Думы, а также Мэру города.

изложить в новой редакции

3. Председатель Думы после получения заключения комиссии по Уставу города направляет его вместе с проектом Устава города, проектом решения о внесении изменений и дополнении в Устав города в ответственный комитет Думы, депутатам Думы, Мэру города.

Вступает в силу со дня подписания решения.

29.

ст. 54

дополнить частями 4-10

4. Дума принимает решение об установлении порядка учета предложений по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении, и публикует его одновременно с проектом Устава города, проектом решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в официальном издании Думы.
5. Дума принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в случае, если они не проводились ранее.
6. Поправки к проекту Устава города, проекту решения о внесений изменений и дополнений в Устав города от субъектов права правотворческой инициативы, указанных в статье 49 настоящего Регламента (далее - поправки), по форме, установленной приложением 1 к Регламенту, направляются в комиссию по Уставу города не позднее, чем за 20 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города на заседании Думы.
7. Комиссия по Уставу города обобщает и группирует поступившие поправки по статьям Устава города и оформляет сводную таблицу поправок, которую представляет в ответственный комитет Думы не позднее, чем за 15 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава города, внесении изменений и дополнений в Устав города на заседании Думы.
8. Ответственный комитет Думы рассматривает поправки, предложения, поступившие после опубликования решения, указанного в части 4 настоящей статьи, и предложения, поступившие в ходе публичных слушаний (далее - предложения).
9. По результатам рассмотрения ответственный комитет может решить:
1) одобрить поправку, предложение и включить ее в текст проекта;
2) отклонить поправку, предложение.
10. Комиссия по Уставу города дорабатывает проект Устава города, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в соответствии с решением ответственного комитета Думы, осуществляет редакционную правку, устранение внутренних противоречий текста и представляет его для рассмотрения Думы

В соответствии со ст. 44ФЗ№131-ФЗ Вступает в силу с 01.01.2006.

30.

ст. 55, 56

Статья 55. Порядок рассмотрения и принятия проекта Устава города в первом чтении
1. При рассмотрении проекта Устава города в первом чтении Дума заслушивает доклад субъекта права правотворческой инициативы или его полномочного представителя, содоклады председателей комиссии по Уставу города и ответственного комитета, выступление Мэра города или его представителя.
2. Проект Устава города в первом чтении принимается решением Думы с указанием срока внесения поправок. Статья 56. Порядок подготовки проекта Устава города к рассмотрению во втором чтении
1 . После принятия проекта Устава города в первом чтении он направляется в постоянные комитеты и комиссии Думы и Мэру города для внесения поправок.
2. Поправки в виде таблицы поправок по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту, направляются в комиссию по Уставу города в течение 7 дней со дня принятия проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в первом чтении.
3. Комиссия по Уставу города обобщает и группирует поступившие поправки по статьям Устава города и оформляет сводную таблицу поправок, которую представляет в ответственный комитет Думы не позднее, чем через 15 дней со дня принятия проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в первом чтении.
4. Ответственный комитет Думы рассматривает поступившие поправки, по результатам рассмотрения ответственный комитет может решить:
1) согласиться с поправкой и включить ее в текст проекта; 2} отклонить поправку.
5. Комиссия по Уставу города дорабатывает проект Устава города в соответствии с решением ответственного комитета Думы, осуществляет редакционную правку, устранение внутренних противоречий текста и представляет его для рассмотрения Думы.

исключить

В соответствии с вышеизложенной поправкой.
Вступает в силу с 01.01.2006.

31.

ст. 57, название

Статьи 57. Порядок рассмотрения и принятия, проекта Устава города во втором чтении

изложить в новой
редакции

Статья 57. Порядок рассмотрения проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города Думой

В соответствии с новым содержанием статьи. Вступает в силу с 01.01.2006.

32.

ст. 57 ч. 1

1. При рассмотрении проекта Устава города во втором чтении Дума заслушивает доклад председателя комиссии по Уставу города, содоклад председателя ответственного комитета Думы, выступления субъекта права правотворческой инициативы или его полномочного представителя, Мэра города или его представителя. При рассмотрении поправок могут выступить инициаторы их внесения.

слова «во втором чтении» заменить словами «, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города»

1. При рассмотрении проекта Устава города во втором чтении Дума заслушивает доклад председателя комиссии по Уставу города, содоклад председателя ответственного комитета Думы, выступления субъекта права правотворческой инициативы или его полномочного представителя, Мэра города или его представителя. При рассмотрении поправок могут выступить инициаторы их внесения.

Вступает в силу с 01.01.2006.

33.

ст. 57 ч. 2 первое предложение

Поправки к проекту Устава города обсуждаются и голосуются каждая в отдельности.

после слова «города» дополнить словами «, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города»

Поправки к проекту Устава города, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав города обсуждаются и голосуются каждая в отдельности,

Вступает в силу с 01.01.2006.

34.

ст. 57 ч. 2 второе предложение

Поправка принимается, если за нее проголосовало не менее двух третей от избранного состава Думы.

слова «избранного состава» заменить словами «установленной численности депутатов»

Поправка принимается, если за нее проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов.

В соответствии со ст. 44ФЗ№ 131-ФЗ. Вступает в силу с 01.01.2006.

35.

ст. 57 ч. 3

3. При рассмотрении проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города во втором чтении не допускается внесение поправок, не рассмотренных ответственным комитетом и комиссией Думы.

исключить слова «во втором ч тении», «и комиссией»

3. При рассмотрении проекта Устава города, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав города не допускается внесение поправок, не рассмотренных ответственным комитетом Думы.

Вступает в силу с 01.01.2006.

36.

ст. 58 ч. 1

1. Устав города, решение о внесении изменений и дополнений в Устав города принимаются не менее двух третей от числа избранных депутатов Думы.

слова «не менее двух третей от числа избранных» заменить словами «большинством в две трети голосов от установленной численности»

1 . Устав города, решение о внесении изменений и дополнений в Устав города принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы.

В соответствии со ст. 44 ФЗ №131-ФЗ. Вступает в силу с 01.01.2006.

37.

ст. 58 ч. 2

2. Комиссия по Уставу города дорабатывает текст Устава города, решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в соответствии с решением Думы и не позднее чем через три дня после заседания Думы передает его председателю Думы для направления Мэру города.

слово «три» заменить словом «два»

2. Комиссия по Уставу города дорабатывает текст Устава города, решения о внесении изменений и дополнений в Устав города в соответствии с решением Думы и не позднее чем через два дня после заседания Думы передает его председателю Думы для направления Мэру города.

В соответствии с п. 7.3 Положения о Думе. Вступает в силу со дня подписания решения.

38.

ст. 59 - 61

Статья 59. Последствия непринятия Думой Устава города
В случае непринятия проекта Устава города в первом или втором чтении Дума вправе поручить комиссии по Уставу города доработать его либо вынести отдельные положения проекта Устава города на городской референдум в порядке, установленном Уставом города.
Статья 60. Изменение или дополнение положений Устава города, принятых на городском референдуме
Положения Устава города, которые были приняты на городском референдуме, могут быть изменены или дополнены только городским референдумом, назначаемым с этой целью.
Статья 61, Государственная регистрация и вступление в силу Устава города, изменений и дополнений в Устав города
1. Устав города, изменения и дополнения в Устав города подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Законом Хабаровского края «О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Хабаровском крае».
2. Устав города, изменения и дополнения в Устав города вступают в силу после их официального опубликования.

исключить

 

В соответствии со ст. 44ФЗ№131-ФЗ. Вступает в силу с 01.01.2006.

39.

глава 11

Глава 11 . Осуществление контрольных функций
Статья 71 . Объекты контроля 1. Дума непосредственно или через создаваемые ею органы осуществляет контроль за исполнением собственных решений.
Дума вправе делегировать осуществление контроля за исполнением отдельных решений Думы администрации города, ее должностным лицам.
2. Дума осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
Депутаты Думы вправе входить в состав комиссий, создаваемых в администрации города.
Статья 72. Формы и порядок осуществления контрольных функций
1 . В целях реализации контрольных функций Дума вправе образовывать временные комиссии, рабочие группы с привлечением на возмездной и безвозмездной основе специалистов, экспертов и аудиторов.
2. Осуществляя контрольную деятельность, городская Дума может внести Мэру города предложение об освобождении от занимаемой должности должностных лиц администрации города.

исключить

Нормы о контрольных функциях Думы включены в Положение о Думе решением от 21.06.2005 № 94.
Вступает в силу со дня подписания решения.

40.

ст. 75 ч. 2

2. Проект Регламента Думы, предложения об изменении и дополнении Регламента Думы рассматриваются комиссией по мандатам, регламенту и депутатской этике, которая в этом случае выполняет функции ответственной комиссии.

слова «ответственной комиссии» заменить слонами «ответственного комитета»

2. Проект Регламента Думы, предложения об изменении и дополнении Регламента Думы рассматриваются комиссией по мандатам, регламенту и депутатской этике, которая в этом случае выполняет функции ответственного комитета.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Регламента. Вступает в силу со дня подписания решения.

41.

весь текст Регламента

 

слова «избранный состав Думы» в различных падежах заменить словами «число избранных депутатов Думы» в со от в соответствующих падежах, слова «член Думы» в различных падежах и числах заменить словами «депутат Думы» в соответствующих падежах и числах

 

Поскольку Дума состоит из депутатов. Вступает в силу со дня подписания решения.

42.

приложение 2, р. I п. 3

3. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, Законом Хабаровского края "0 статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Хабаровском крае", Уставом городского округа «Город Хабаровск», Регламентом Думы и настоящим Положением.

изложить в новой редакции

3. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», Регламентом Думы, иными решениями Думы и настоящим Положением

Поскольку согласно ст. 40ФЗ№131-ФЗ статус депутата не устанавливается законами субъектов РФ. Вступает в силу с 01.01.2006.

43.

приложение 2, р. 1 п. 4

4. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, к деятельности комиссии применяются положения Регламента Думы, касающиеся организации деятельности комитетов Думы.

перед словом «комитетов» дополнить словом «постоянных»

4. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, к деятельности комиссии применяются положения Регламента Думы, касающиеся организации деятельности постоянных комитетов Думы.

Вступает в силу со дня подписания решения.


Документ сверен по:
Официальная рассылка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»