Недействующий


ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 1995 года N 16


О территориальном дорожном фонде

_________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Хабаровского края от 23 апреля 2003 года N 111
_________________________________________________________________

          

В соответствии с Законами Российской Федерации от 18.09.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ", от 25.12.92 N 4226-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О дорожных фондах в РФ" и Закона Хабаровского края от 30.11.94 N 8 "Об основах формирования и использования внебюджетных фондов представительными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления на территории Хабаровского края", в целях финансирования затрат на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования в крае и управление дорожным хозяйством краевая Дума

решила:

1. Утвердить Положение об образовании и использовании территориального дорожного фонда согласно приложению 1.

2. Утвердить состав правления территориального дорожного фонда согласно приложению 2.

3. Утвердить отчет об использовании средств фонда в 1994 году согласно приложению 3.

4. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда на 1995 год согласно приложению 4.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитеты краевой Думы по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике (Покусай Е.Б.), по социально-экономическому развитию края и экономической реформе (Ни Г.П.).

Председатель Думы
В.А.Озеров



Приложение 1
к решению Хабаровской
краевой Думы
от 28 июня 1995 года N 16



ПОЛОЖЕНИЕ
об образовании и использовании территориального дорожного фонда


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Законов Российской Федерации от 18.09.91 N 1759-1 "О дорожных фондах в РФ", от 25.12.92 N 4226-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О дорожных фондах в РФ" и Закона Хабаровского края от 30.11.94 N 8 "Об основах формирования и использования внебюджетных фондов представительными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления на территории Хабаровского края".

1.2. Средства территориального дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог общего пользования в крае.

2. Источники формирования фонда


2.1. Территориальный дорожный фонд образуется за счет:

налога с продажи горюче-смазочных материалов;

налога на пользователей автомобильных дорог;

налога с владельцев транспортных средств;

налога на приобретение автотранспортных средств;

штрафов за неуплату налогов в дорожный фонд;

акцизов с продажи легковых автомобилей в личное пользование;

средств от проведения лотерей, займов, продажи акций, добровольных взносов;

средств из других источников (включая дотации из федерального дорожного фонда).

3. Направления использования средств фонда


3.1. Средства фонда используются по следующим основным статьям расходов:

содержание и ремонт существующей сети краевых дорог, в том числе транзитных дорог общего пользования, проходящих через города и населенные пункты края;

краевые расходы (в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Положения);

приобретение дорожной техники, автотранспорта и другого оборудования, необходимого для функционирования и развития краевых дорог;

реконструкция и строительство краевых дорог и сооружений на них, а также развитие производственной базы дорожно-ремонтно-строительных организаций;

долевое участие в развитии машиностроения для дорожной отрасли;

пополнение собственных оборотных средств дорожно-ремонтностроительных организаций.

3.2. Финансирование краевых расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:

надзор за состоянием краевых дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;

разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития краевых дорог;

проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству краевых дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением;

контроль за поступлением налогов в краевой дорожный фонд;

анализ дорожно-транспортных происшествий на краевым дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;

разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству краевых дорог и сооружений на них, охране окружающей среды особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят краевые дороги, от их вредного воздействия, организация движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения;

затраты, связанные с отводом, оформлением и закреплением в натуре земельных участков под автомобильные дороги, карьеры и т.д.;

плата госавтоинспекции за сохранность автомобильных дорог;

плата за услуги по сбору средств дорожного фонда налоговой инспекции;

налог на транспорт;

налоги на благоустройство территорий и содержание милиции;

учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава на краевых дорогах;

надзор за соблюдением правил по охране краевых дорог и сооружений на них и порядка их использования;

разработка предложений о временном ограничении или запрещении движения по краевым дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;

учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания краевых дорог и управления этим имуществом;

разработка предложений о внесении изменений в перечень краевых дорог;

мобилизационная подготовка;

научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;

подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;

учет изменения балансовой стоимости и износа краевых дорог, ведение статистической отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;

разработка предложений по распределению средств фонда;

подготовка ежегодных и публикование годовых отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования.

4. Порядок формирования и использования средств фонда


4.1. Смета доходов и расходов фонда подготавливается государственным предприятием "Хабаровскавтодор" и представляется в администрацию края.

4.2. Администрация края представляет смету доходов и расходов фонда на рассмотрение и утверждение краевой Думы.

4.3. Средства, поступающие в фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете главного управления Центрального банка России по Хабаровскому краю.

4.4. Использование средств фонда осуществляется на основании сметы на финансовый год, утвержденной постановлением краевой Думы и настоящего Положения.

4.5. Неиспользованные в течение года средства дорожного фонда изъятию не подлежат и используются по назначению в следующем году.

4.6. Оперативное распоряжение средствами, поступающими на этот счет, осуществляется государственным предприятием "Хабаровскавтодор" в соответствии с распоряжением Главы администрации края от 03.02.92 N 67-Р, передавшим права оперативного распорядителя территориального дорожного фонда государственному предприятию "Хабаровскавтодор".

4.7. Выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог оформляется контрактно на конкурсной основе между государственным предприятием "Хабаровскавтодор" и любой специализированной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ.

4.8. Для управления фондом создается правление территориального дорожного фонда в составе представителей краевой Думы, заместителя Главы администрации края, комитетов администрации края по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи, по экономике, финансового управления администрации края, отдела ГАИ УВД администрации края, Хабаровского отделения Российской транспортной инспекции,   государственного предприятия "Хабаровскавтодор", автотранспортных предприятий края.

4.9. Правление:

осуществляет текущее руководство деятельностью территориального дорожного фонда;

определяет основные направления использования средств фонда;

составляет сметы доходов и расходов, годовой и квартальный отчеты о деятельности фонда;

рассматривает результаты ревизий деятельности фонда. Правление проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц.

5. Ответственность за правильность исчисления и несвоевременность внесения средств в фонд


5.1. Порядок исчисления налогов и поступления их и иных средств в фонд, а также механизмы контроля за своевременностью и правильностью исчисления налогов и сборов в фонд определяется Правительством Российской Федерации.

5.2. Предприятия, организации, объединения, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РФ "О дорожных фондах в РФ" налоги в учреждения банков по городам и районам края государственным налоговым инспекциям на субсчет территориального дорожного фонда в сроки:

налог на пользователей автомобильных дорог ежемесячно до 15 числа за прошедший месяц;

налог с владельцев транспортных средств ежегодно не позднее 1 июля текущего года;

налог на приобретение автотранспортных средств до их регистрации и перерегистрации.

Государственные налоговые инспекции перечисляют поступившие суммы 15 и 28 числа каждого месяца в учреждения главного управления Центрального банка России по Хабаровскому краю на специальный счет краевого дорожного фонда.

5.3. Ответственность за правильность исчисления и своевременность внесения средств в фонд возлагается на плательщиков.

5.4. Штрафы за неуплату налогов, упомянутых в разделе 2, взыскиваются в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

6. Отчетность и контроль


6.1. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и целевым направлением средств краевого дорожного фонда возлагается на администрацию края.                   

6.2. Администрация края ежегодно представляет краевой Думе отчет об исполнении бюджета территориального дорожного фонда.

6.3. В случае несоответствия использования средств фонда настоящему Положению и законодательству Российской Федерации краевая Дума приостанавливает их незаконное расходование.

Председатель Думы
В.А.Озеров

          

Приложение 2
к решению Хабаровской
краевой Думы
от 28 июня 1995 года N 16



СОСТАВ
правления территориального дорожного фонда


Гейт Б.В.

- заместитель Главы администрации, председатель комитета по строительству, директор правления фонда

Покусай Е.Б.

- председатель комитета по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике краевой Думы, заместитель директора правления фонда

Сметанко В. Г.

- директор государственного предприятия "Хабаровскавтодор", заместитель директора правления фонда

Члены правления фонда:

Атрощенков А.Ф.

- заместитель председателя комитета по экономике администрации края

Зозуля Н.П.

- начальник управления транспорта и связи комитета по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорта и связи администрации края

Марков П. П.

- начальник дорожного отдела Хабаровского отделения Российской транспортной инспекции

Ни Г.П.

- председатель комитета по социально-экономическому развитию края и экономической реформе краевой Думы

Парчинский В.С.

- депутат краевой Думы, директор автотранспортного предприятия N 3

Плотникова Т.В.

- заместитель начальника финансового управления администрации края

Тараканов Е.И.

- заместитель начальника государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел администрации края

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»