Недействующий

ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30.03.2001 г. № 41

О внесении изменений и дополнений в Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской думы от 28.09.1999 № 344

___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 года № 280
___________________________________________________________________


     Руководствуясь Федеральным Законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, в целях формирования единого фонда общегородских инвестиционных программ Хабаровская городская дума
     РЕШИЛА:
     1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы  на территории г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской думы  от 28.09.1999 № 344.
     1.1. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     “3.2. Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной документации. Проекты на конструктивную часть стендовых установок стационарного типа должны иметь в обязательном порядке заключение независимой технической экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение.
     После установки стендовой конструкции акт выполненных работ, подписанный представителями заказчика, организацией, осуществляющей строительно-монтажные и проектировочные работы, представляется в департамент муниципальной собственности. В случае не предоставления акта   разрешение на распространение наружной рекламы аннулируется. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.
     Ответственность за техническое состояние стендовой установки в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций и изготовление рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространители”.
     1.2. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     “3.6. Поверхность неэксплуатируемого рекламоносителя должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 15 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу”.
     1.3. Заголовок раздела 5 изложить в следующей редакции:
     “5. Порядок, размер и форма оплаты за получение разрешения на распространение наружной рекламы”.
     1.4. Дополнить пункт 5.4 раздела 5 абзацем следующего содержания:
     “При перевыполнении планового задания сверхплановая сумма денежных средств, поступивших на текущий счет бюджета города, в полном объеме направляется в целевой
бюджетный фонд общегородских инвестиционных программ”.
     2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А. В.) обеспечить публикацию настоящего решения в газете “Хабаровские вести” до 10 апреля 2001 г.
     3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Мэр города                                                                                                    А.Н. Соколов.


     Редакция документа
     подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»