Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18.11.98 №2559

     
"О  проведении   инвентаризации  и  реструктуризации  кредиторской
   задолженности   и   инвентаризации    предприятий,    организаций,
   учреждений, финансируемых из бюджета города"


Во   исполнение   пункта 15.7    постановления  мэра    города   Хабаровска  от 12.08.98  N 1933  "О  задачах  администрации города   Хабаровска по исполнению бюджета города на 1998 год"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Заместителям мэра  города,  главам  администраций  районов,   руководителям  структурных  подразделений  администрации  города в   срок до 01.12.98 провести инвентаризацию предприятий, организаций,   учреждений, финансируемых из бюджета города.

Инвентаризацию кредиторской     задолженности     предприятий,   организаций,  учреждений  по состоянию на 01.01.99 провести в срок   до 15 февраля 1999 года в соответствии с приложением.

2. Вице - мэру города Казаченко В.П., заместителям мэра города   Шевченко С.И.,    Крейсу    И.А.,    руководителям     структурных   подразделений   администрации   города   совместно   с  финансовым   департаментом администрации города в срок до 15 декабря 1998  года   внести   предложения   мэру   города   по   сокращению  количества   предприятий,  организаций,  учреждений,  финансируемых из  бюджета   города.

3. Финансовому     департаменту      администрации      города   (А.Я.Чукалкин)    по    результатам   проведенной   инвентаризации   кредиторской задолженности в месячный срок разработать порядок  ее   реструктуризации.

4. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на   вице - мэра города Казаченко В.П.


И.о. мэра города                                                        В.П.Казаченко





Приложение

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 18 ноября 1998 г. N 2559

Порядок

проведения инвентаризации предприятий, организаций,
учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города

        

Главам  администраций  районов,   руководителям    структурных   подразделений   администрации   города   представить   финансовому   департаменту администрации города в соответствии  с  ведомственной   структурой   расходов   бюджета  города  на  1998  года в срок  до   01 декабря т.г. следующую информацию:

- перечень  нормативных правовых актов,  являющихся основанием   для содержания организаций за счет средств бюджета города;

- перечень  подведомственных  организаций,  содержание которых   финансируется  за  счет  средств  бюджета  города,  с   изложением   механизма  их  взаимодействия  с  прямыми  получателями  бюджетных   средств по форме согласно приложению N 1 к настоящему "Порядку";

- о   внебюджетных   средствах,   имеющихся   в   распоряжении   учреждений и организации,  сумме остатков на счетах на  1  октября   1998  года по форме согласно приложению N 2 к настоящему "Порядку"   с пояснениями;

- данные,  характеризующие соотношение бюджетных и собственных   (внебюджетных)    средств,    направляемых    на    финансирование   деятельности  учреждения,  по  форме  согласно  приложению  N  3 к   настоящему "Порядку";

- информацию об итогах инвентаризации,  а также предложения по   реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных расходов, в том числе   за   счет   укрупнения   организаций,  уменьшения  их  количества,   сокращения   численности   работающих,   оптимизации   численности   обслуживаемых  контингентов,  расширения практики оказания платных   работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников, а также   предложения  по  направлению  высвобождаемых  средств на погашение   накопленной кредиторской задолженности;

- сведения  по  кредиторской  задолженности  на 1 октября 1998   года в разрезе статей бюджетной классификации согласно  приложению   N 4 к настоящему "Порядку".

   




Приложение 1

К Порядку проведения инвентаризации

предприятий, организаций, учреждений,

финансируемых за счет средств

бюджета города

   
Перечень

подведомственных бюджетных организаций, входящих в
систему _________________________________________________

(наименование министерства, ведомства, иного
федерального органа исполнительной власти)

   -----------------T---------------T---------------T---------------
   ¦  Наименование  ¦   Реквизиты   ¦ Наименование  ¦   Примечание  ¦
   ¦   бюджетных    ¦               ¦   учредит.    ¦               ¦
   ¦  организаций   ¦               ¦ нормативно -  ¦               ¦
   ¦                ¦               ¦ законодат.    ¦               ¦
   ¦                ¦               ¦ актов (пост.  ¦               ¦
   ¦                ¦               ¦ Правит. РФ,   ¦               ¦
   ¦                ¦               ¦    Указы      ¦               ¦
   ¦                ¦               ¦Президента РФ) ¦               ¦
   +----------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦       1        ¦       2       ¦       3       ¦       4       ¦
   +----------------+---------------+---------------+---------------+
   ¦                ¦               ¦               ¦               ¦
   L----------------+---------------+---------------+----------------

Руководитель  _________________ ______________________________
                   (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер _________________ __________________________
                      (подпись)      (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель ________________________________
                   (фамилия, телефон)

" __ " ________________ 1998 года





Приложение 2
К Порядку проведения инвентаризации
предприятий, организаций, учреждений,
финансируемых за счет средств
бюджета города

Сводные данные о размерах внебюджетных средств

   
                                                             Коды
                                                         -----------
       Министерство, ведомство ________________ по КВСУ  ¦          ¦
                                                         +----------+
       Раздел ___________________ по КРПР                ¦          ¦
                                                         +----------+
       Подраздел ________________ по КРПР                ¦          ¦
                                                         +----------+
       Единица измерения: тыс. рублей _________ по СОЕИ  ¦          ¦
                                                         L-----------

   ---T--------------------T---------------T---------T--------T---------------------------------T-----------T-----------T---------------------------------T-----------
   ¦NN¦Наименование счета /¦Остаток средств¦Поступило¦Кассовые¦В том числе целевое использование¦  Остаток  ¦  Прогноз  ¦В том числе целевое использование¦  Остаток  ¦
   ¦пп¦номер счета в банке ¦  по состоянию ¦средств в¦расходы +---------------T-----------------+  средств  ¦поступлений+---------------T-----------------+  средств  ¦
   ¦  ¦                    ¦  на 01.01.97  ¦1997 году¦   за   ¦  Оплата труда ¦     Другое      ¦     по    ¦в 1998 году¦  Оплата труда ¦     Другое      ¦     по    ¦
   ¦  ¦                    ¦               ¦         ¦1997 год¦и начисления на¦                 ¦ состоянию ¦           ¦и начисления на¦                 ¦ состоянию ¦
   ¦  ¦                    ¦               ¦         ¦        ¦   заработную  ¦                 ¦на 01.01.98¦           ¦   заработную  ¦                 ¦на 01.10.98¦
   ¦  ¦                    ¦               ¦         ¦        ¦     плату     ¦                 ¦           ¦           ¦     плату     ¦                 ¦           ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦а ¦         б          ¦       1       ¦    2    ¦    3   ¦       4       ¦        5        ¦     6     ¦     7     ¦       8       ¦        9        ¦     10    ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦1.¦Текущий счет сумм по¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦поручениям          ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦2.¦Текущий счет сумм по¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦специальным         ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦средствам           ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦3.¦Текущий счет сумм по¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦прочим              ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦внебюджетным        ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦средствам           ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦4.¦Расчетный счет      ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦5.¦Текущий счет сумм по¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦внебюджетным        ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   ¦  ¦средствам           ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   +--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+-----------+
   ¦6.¦Валютный счет       ¦               ¦         ¦        ¦               ¦                 ¦           ¦           ¦               ¦                 ¦           ¦
   L--+--------------------+---------------+---------+--------+---------------+-----------------+-----------+-----------+---------------+-----------------+------------





Приложение 3
К Порядку проведения инвентаризации
предприятий, организаций, учреждений,
финансируемых за счет средств
бюджета города

Сводные данные об использовании бюджетных и
обственных внебюджетных средств за 1996-1998 годы

   
                                                             Коды
                                                         -----------
       Министерство, ведомство ________________ по КВСУ  ¦          ¦
                                                         +----------+
       Раздел ___________________ по КРПР                ¦          ¦
                                                         +----------+
       Подраздел ________________ по КРПР                ¦          ¦
                                                         +----------+
       Единица измерения: тыс. рублей _________ по СОЕИ  ¦          ¦
                                                         L-----------

   ---------------T-------------------------------------------------T-------------------------------------------------T-------------------------------------------------
   ¦              ¦                    1996 год                     ¦                    1997 год                     ¦                    1998 год                     ¦
   ¦              +----------T--------------------------------------+----------T--------------------------------------+----------T--------------------------------------+
   ¦              ¦Итого     ¦            в том числе:              ¦Итого     ¦             в том числе:             ¦   Итого  ¦            в том числе:              ¦
   ¦              ¦расходов  +-----------------T--------------------+расходов  +-----------------T--------------------+ расходов +-----------------T--------------------+
   ¦              ¦(кассовых)¦бюджетных средств¦внебюджетных средств¦(кассовых)¦бюджетных средств¦внебюджетных средств¦(кассовых)¦бюджетных средств¦внебюджетных средств¦
   +--------------+----------+-----T-----------+-----T--------------+----------+-----T-----------+-----T--------------+----------+-----T-----------+-----T--------------+
   ¦              ¦          ¦тыс. ¦  удельный ¦тыс. ¦   удельный   ¦          ¦тыс. ¦  удельный ¦тыс. ¦    удельный  ¦          ¦тыс. ¦  удельный ¦тыс. ¦   удельный   ¦
   ¦              ¦          ¦руб. ¦  вес (%)  ¦руб. ¦    вес (%)   ¦          ¦руб. ¦   вес (%) ¦руб. ¦    вес (%)   ¦          ¦руб. ¦  вес (%)  ¦руб. ¦   вес (%)    ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦     а        ¦    1     ¦  2  ¦     3     ¦  4  ¦      5       ¦     6    ¦  7  ¦     8     ¦  9  ¦      10      ¦    11    ¦  12 ¦     13    ¦  14 ¦      15      ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦Всего расходов¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦из них:       ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦1. Фонд оплаты¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   ¦труда и       ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   ¦начисления на ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   ¦заработную    ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   ¦плату         ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   +--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+
   ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦          ¦     ¦           ¦     ¦              ¦
   L--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+--------------+----------+-----+-----------+-----+---------------

Руководитель _________________ _______________________________
                        (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ________________ ___________________________
                            (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель ____________________
Тел. ___________________________

" ___ " _____________ 1998 года





Приложение 4
К Порядку проведения инвентаризации
предприятий, организаций, учреждений,
финансируемых за счет средств
бюджета города

Сведения  по кредиторской задолженности на 1 октября 1998 года

по _________________________________________________

                                                            тыс. руб.
   --------------------------T----------T-------------T-------------T--------------T----------
   ¦ Наименование показателя ¦    Код   ¦Общая сумма  ¦ В том числе ¦    Сумма     ¦Примечание¦
   ¦                         ¦показателя¦кредиторской ¦  по срокам  ¦ кредиторской ¦          ¦
   ¦                         ¦          ¦задолженности¦возникновения¦задолженности,¦          ¦
   ¦                         ¦          ¦(*)          ¦  год, месяц ¦  по которой  ¦          ¦
   ¦                         ¦          ¦             ¦             ¦  истек срок  ¦          ¦
   ¦                         ¦          ¦             ¦             ¦   исковой    ¦          ¦
   ¦                         ¦          ¦             ¦             ¦   давности   ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦           1             ¦    2     ¦      3      ¦      4      ¦       5      ¦    6     ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦1. Оплата труда          ¦110100    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦государственных служащих ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦2. Начисления на         ¦110200    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦заработную плату - всего ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦3. Приобретение предметов¦110300    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦снабжения и расходных    ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦материалов - всего       ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦4. Командировки и        ¦110400    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦служебные разъезды -     ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦всего                    ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦5. Оплата транспортных   ¦110500    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦услуг - всего            ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦6. Оплата услуг связи    ¦110600    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦7. Оплата коммунальных   ¦110700    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦услуг - всего            ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦8. Прочие текущие расходы¦111000    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦на закупку товаров и     ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦услуг - всего            ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦9. Трансферты населению  ¦130300    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦10. Приобретение         ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦оборудования             ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦и предметов длительного  ¦240100    ¦             ¦             ¦              ¦-         ¦
   ¦пользования - всего      ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦11. Капитальный ремонт   ¦240300    ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦Всего                    ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   +-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+----------+
   ¦Дебиторская задолженность¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   ¦- всего                  ¦          ¦             ¦             ¦              ¦          ¦
   L-------------------------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------
       --------------------------------
 (*) Сумма  кредиторской задолженности,  срок погашения которой   уже наступил (по выставленным счетам и актам выполненных работ).
" ___ " _________ 199 _ г.
Руководитель:                                    (ФИО)
Главный бухгалтер:                                              (ФИО)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»