Недействующий

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 1998 N 348/1-р

     
Об управлении делами администрации города

_________________________________________________
Утратил силу
на основании Распоряжения Мэра города Хабаровска
 от 30.06.00 N 831-р
_________________________________________________


Во  исполнение  постановления  мэра  города  от 24.02.98 N 481   "О сокращении должностей в аппарате администрации города"

1. Образовать с 01.05.98 в составе управления делами администрации города хозяйственную группу и службу технической эксплуатации зданий.

2. Утвердить Положения о хозяйственной группе и службе технической эксплуатации зданий согласно приложениям 1, 2.

3. Передать с 01.05.98 штатную единицу водителя ликвидированного административно - хозяйственного отдела в отдел по обслуживанию автотранспорта.

4. Преобразовать с 01.05.98 Дворец бракосочетания в отдел ЗАГС администрации города в составе управления делами.

5. Утвердить Положение об отделе ЗАГС администрации города согласно приложению 3.

6. Разместить отдел ЗАГС администрации города в помещениях Дворца бракосочетания и Малышок (ул. Пушкина, 37, 62).

7. Утвердить Положение об управлении делами согласно приложению 4.

8. Утвердить штатное расписание управления делами общей численностью 137,5 единиц в составе: управляющий делами, заместитель управляющего делами, информационно - методический центр, отдел кадров, секретариат, межведомственный архив, приемная по жалобам, отдел ЗАГС, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел по обслуживанию автотранспорта, хозяйственная группа, служба технической эксплуатации зданий согласно приложению 5.

9. Утвердить распределение обязанностей между управляющим делами и заместителем управляющего делами согласно приложению 6.

10. Считать утратившим силу распоряжение мэра города от 26.06.96 N 182-р "Об утверждении структуры и штатов управления делами администрации города".

11. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управделами администрации Шевцову В.В.


     Мэр города
 П.Д. Филиппов



 Приложение 1
 к распоряжению
 мэра города Хабаровска
 от 30 апреля 1998 года N 348/1-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о хозяйственной группе управления делами
администрации города


1. Общие положения

1.1. Хозяйственная группа создается по распоряжению мэра города и является структурным подразделением управления делами администрации города, подчиняется в своей деятельности заместителю управляющего делами. Повседневную ее деятельность организует главный специалист хозяйственной группы.

1.2. Хозяйственная группа в своей деятельности руководствуется Уставом муниципального образования города Хабаровска, Положением об управлении делами, настоящим Положением.

2. Задачи и функции хозяйственной группы

2.1. Основными задачами хозяйственной группы являются обеспечение необходимых условий труда для работников администрации города.

2.2. В соответствии с возложенными на нее задачами хозяйственная группа:

- обеспечивает содержание зданий и сооружений, передаваемых в оперативное управление администрации города;

- организует работу по заключению договоров с коммунальными службами по вопросам обеспечения зданий и сооружений администрации теплом, водой, электроэнергией;

- заключает договоры с городской телефонной сетью и другими предприятиями на услуги связи;

- решает вопросы по заключению договоров на аренду помещений, осуществляет контроль за выполнением условий договора;

- обеспечивает санитарно - техническое состояние служебных помещений, дворовых территорий;

- решает вопросы по обеспечению работников администрации необходимой мебелью, инвентарем, техническими средствами, бумагой, канцтоварами, оргтехникой;

- обеспечивает своевременное исполнение заявок на полиграфические и переплетные работы;

- проводит инвентаризацию материальных ценностей и осуществляет контроль за их рациональным и бережным использованием;

- организует проведение мероприятий, связанных с поддержанием санитарного состояния зданий, сооружений администрации города;

- решает вопросы по охране зданий, сооружений администрации города;

- обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией города;

- составляет смету по вопросам материально - технического обеспечения зданий, сооружений.



3. Права


Хозяйственная группа имеет право:

3.1. Вносить предложения по проведению мероприятий, связанных с поддержанием санитарного состояния зданий, сооружений администрации города.

3.2. Проводить проверки по сохранности материальных ценностей в отделах, управлениях, комитетах, переданных им в пользование.

3.3. Вносить предложения по взысканию материального ущерба с лиц, виновных в утрате, порче имущества.

3.4. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка (курение в установленных местах, сохранность имущества и т.д.).

4. Структура и штаты хозяйственной группы

4.1. В хозяйственную группу управления делами входит главный специалист, специалист 1 категории, экспедитор, уборщики служебных помещений, уборщики дворовых территорий, гардеробщики, подсобные рабочие.

4.2. Штатное расписание хозяйственной группы утверждается мэром города по представлению управделами администрации города. Источником средств на содержание хозяйственной группы является бюджетное финансирование.



5. Ликвидация хозяйственной группы

5.1. Хозяйственная группа реорганизуется или прекращает свою деятельность на основании распоряжения мэра города.



 Приложение 2
 к распоряжению
 мэра города Хабаровска
 от 30 апреля 1998 года N 348/1-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о службе технической эксплуатации зданий управления
делами администрации города


1. Общие положения

1.1. Служба технической эксплуатации создается по распоряжению мэра города и является структурным подразделением управления делами администрации города; в своей деятельности подчиняется заместителю управляющего делами. Повседневную ее деятельность организует главный специалист.

1.2. Служба технической эксплуатации в своей работе руководствуется Уставом муниципального образования города Хабаровска, постановлениями, распоряжениями мэра города, Положением об управлении делами, настоящим Положением.

2. Задачи и функции службы технической
эксплуатации зданий

2.1. Основными задачами службы технической эксплуатации являются:

- содержание инженерных коммуникаций в рабочем состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций;

- содержание и поддержание зданий и сооружений в надлежащем техническом состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации зданий и сооружений.

2.2. В соответствии с возложенными задачами служба технической эксплуатации осуществляет следующие функции:

- обеспечивает обслуживание, эксплуатацию и ремонт внутридомовых сетей тепловодоснабжения, канализации, электрических и телефонных сетей;

- вносит предложения по установлению измерительных приборов на сетях в зданиях и сооружениях администрации города, осуществляет контроль за их работой;

- вносит предложения о своевременности ремонта коммунальных сетей зданий, сооружений администрации города;

- осуществляет контроль за проведением текущего ремонта помещений, коммунальных сетей, производимого подрядными организациями;

- производит расчет потребности в тепло -, водоснабжении, электроэнергии при заключении договоров с соответствующими службами города;

- производит текущий ремонт окон, дверей, мебели, установку замков, выполняет другие мелкие работы;

- обеспечивает нормальную работу телефонной связи в администрации города;

- осуществляет подготовку зданий и сооружений к эксплуатации в осенне - зимний период;

- осуществляет контроль за потреблением тепла, воды и электроэнергии, вносит предложения по их экономии;

- контролирует исполнение договоров, заключенных с предприятиями, организациями, осуществляющими поставку тепла, воды, электроэнергии в здания, сооружениях администрации города;

- осуществляет мероприятия по охране труда, поддержанию в зданиях, сооружениях администрации города противопожарной безопасности.

3. Права

3.1. Служба технической эксплуатации имеет право:

- требовать от руководителей структурных подразделений администрации города необходимых сведений для исполнения функций, предусмотренных настоящим Положением;

- вносить предложения об экономном расходовании воды, тепла, электроэнергии, использовании телефонной связи;

- составлять акты на необоснованное и длительное отсутствие воды, тепла, электроэнергии для сверки исполнения заключенных договоров.

4. Структура и штаты службы технической
эксплуатации зданий

4.1. В состав службы технической эксплуатации зданий входят: главный специалист, специалисты по электро - и сантехническим работам, специалисты по связи и плотницким работам.

4.2. Штатное расписание службы технической эксплуатации зданий утверждает мэр города по представлению управделами администрации города. Источником содержания службы является бюджетное финансирование.



5. Ликвидация службы


Служба технической эксплуатации зданий реорганизуется или прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города.




 Приложение 3
 к распоряжению
 мэра города Хабаровска
 от 30 апреля 1998 года N 348/1-р

 

Положение
об отделе ЗАГС администрации города Хабаровска


1. Общие положения

1.1. Отдел ЗАГС администрации города Хабаровска образуется для государственной регистрации актов гражданского состояния на основании Федерального Закона "Об актах гражданского состояния".

В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации; Инструкцией Министерства юстиции о порядке регистрации актов гражданского состояния, Законом РФ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Хабаровска и настоящим Положением об отделе ЗАГС.

1.2. Структура и численность отдела ЗАГС устанавливаются мэром города.

1.3. Отдел ЗАГС работает под руководством заведующего, назначаемого на должность мэром города по представлению управляющего делами администрации.

Другие работники отдела ЗАГС назначаются и освобождаются от должности мэром города по представлению заведующего отделом ЗАГС, согласованном управляющим делами администрации города.

1.4. Отдел ЗАГС входит в состав управления делами и в повседневной работе курируется управляющим делами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»