Недействующий


Мэр города Хабаровска

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 30.06.2000 №831-р


Об утверждении Положения об управлении делами администрации города
и Положений отделов, входящих в его структуру

____________________________________
Утратил силу на основании
Распоряжения Мэра города Хабаровска
от 18.02.02 № 106-р
____________________________________

   Во исполнение распоряжения Мэра города от 15.03.2000 № 205-р "О внесении изменений и дополнений в Положение о структурных подразделениях администрации города в соотношении с Положением "О муниципальной службе г.Хабаровска" и постановление Мэра города от 29.05.2000 № 630 "Об организационно-штатных мероприятиях в структуре администрации города":

1. Утвердить в новой редакции Положение об управлении делами администрации города (приложение 1).

2. Утвердить структуру управления делами администрации города Хабаровска (приложение 2).

3. Утвердить Положение от отделе бухгалтерского учета и отчетности (приложение 3).

4. Утвердить Положение об общем отделе (приложение 4).

5. Утвердить Положение об архивном отделе (приложение 5).

6. Утвердить Положение об отделе ЗАГС (приложение 6).

7. Утвердить Положение о приемной по жалобам (приложение 7).

8. Утвердить Положение об отделе по обслуживанию автотранспорта (приложение 8).

9. Утвердить Положение о хозяйственной группе (приложение 9).

10. Утвердить Положение о службе технической эксплуатации зданий (приложение 10).

11. Считать утратившим силу распоряжение Мэра города от 30.04.98 № 348/1-р "Об управлении делами администрации города".

 Мэр города
П.Д. Филиппов

     

     

Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Хабаровска
от 30.06.2000 №831-р

     
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами администрации г.Хабаровска

1. Общие положения

1.1. Управление делами образуется в установленном порядке распоряжением Мэра города и является структурным подразделением, осуществляющим организационное, методическое, документальное и хозяйственное обеспечение управленческой деятельности администрации города и городской Думы.

1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”, другими федеральными законами, Уставом муниципального образования города Хабаровска, настоящим Положением.

1.3. Управление делами работает под руководством управляющий делами администрации, назначаемого на должность Мэром города.

Другие работники назначаются и освобождаются от должности Мэром города по представлению управляющего делами.

1.4. Деятельность управления делами осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами отделов, утверждаемыми управляющим делами.

2. Основные задачи

Основными задачами управления являются:

2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города.

2.2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и городской Думы.

2.3. Ведение бухгалтерского учета, контроль за сохранностью имущества и оборудования администрации города.

3. Функции управления делами администрации города

Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами

3.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения отделов и управлений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение Мэру города.

Ежемесячно анализирует текущие планы работы подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.

На основании предложений отделов и управлений составляет план проведения коллегий при Мэре города на полугодие и представляет его на утверждение Мэру города.

Осуществляет методическую помощь подразделениям администрации города и городской Думе в вопросах планирования деятельности.

3.2. Организует документационное обеспечение управление администрации города и городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в районных администрациях.

Разрабатывает регламент работы, положения о порядке подготовки и прохождения документов, инструкцию о делопроизводстве в администрации города и городской Думе и представляет их на утверждение Мэру города.

3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования распорядительных актов и иных документов, подготавливаемых отделами и управлениями администрации на подпись Мэру города.

3.4. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по документационному обеспечению управления в администрации города и Хабаровской городской Думе регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения Мэра города, контролирует их своевременное исполнение, еженедельно готовит информацию о состоянии этой работы.

3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения Мэра города, решения городской Думы.

В установленные сроки направляет в государственные органы исполнительной и законодательной власти необходимые документы.

3.6. Составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.

3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, по приему населения в администрации города. Обеспечивает оперативное рассмотрение жалоб, заявлений, обобщает содержащиеся в них вопросы. Организует прием граждан по личным вопросам Мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб и гарантий, данных по обращениям, информацию представляет Мэру города.

3.8. Организует и контролирует деятельность по повышению квалификации работников администрации, по соблюдению правил внутреннего распорядка и должностных инструкций.

3.9. Готовит документы на заседания коллегий при Мэре города и городскую Думу на присвоение звания “Почетный гражданин города Хабаровска”.

3.11. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с депутатами городской Думы, депутатов - с отделами и управлениями администрации, с органами управления в районах.

3.12. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с партиями, общественно-политическими объединениями.

3.13. Изучает, обобщает и внедряет положительный опыт местного самоуправления, организует обмен опытом и обучение работников аппарата по согласованным Мэром города программам повышения квалификации.

3.14. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.

3.15. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при Мэре города, заседаний городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых руководством администрации.

3.16. Обеспечивает точное соблюдение законов РФ при регистрации актов гражданского состояния.

3.17. Обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией города и городской Думы.

3.18. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции переданных в оперативное управлений зданий и сооружений, вносит их на утверждение. Осуществляет функции заказчика сметы капитального и текущего ремонта.

3.19. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехники, решает вопросы улучшения условий труда работников.

3.20. В установленном порядке обслуживает работников администрации и депутатов городской Думы легковым автотранспортом.

3.21. Подготавливает смету расходов на содержание аппарата управления по администрации города. Обеспечивает в пределах утвержденной сметы финансирование деятельности администрации.

3.22. Осуществляет учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, учет исполнения сметы расходов, расчетов по заработной плате, с бюджетом, с дебиторами и кредиторами.

Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств.

Составляет оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность по финансово-хозяйственной деятельности.

4. Права

При выполнении функциональных обязанностей управление делами имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Мэру города вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности.

4.1. Вносить на рассмотрение Мэру города вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности.

4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленных другими подразделениями администрации.

4.3. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации, предприятий и организаций для изучения проблем, входящих в компетенцию управления делами.

4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке семинары и совещания.

4.5. Утверждать проектно-изыскательские работы, сметную документацию на капитальный и текущий ремонт.

4.6. Заключать договоры на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города.

4.7. Выступать в качестве распорядителя кредита в пределах сумм на содержание аппарата управления, вести переписку в пределах своей компетенции.

4.8. Проверять в структурных подразделениях администрации состояние дел по направлениям, относящимся к компетенции управления делами.

4.9. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города и районов документы, необходимые для осуществления администрацией и городской Думой возложенных на них полномочий.

5. Структура и организация работы

5.1. Структура и штаты управления делами утверждаются Мэром города.

5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.

5.3. Управление делами возглавляется управляющим делами. Управляющий делами имеет заместителя.

5.4. В состав управления делами входят:

- организационно-методический отдел

- общий отдел

- приемная по жалобам

- общественная приемная

- архивный отдел

- отдел ЗАГС

- отдел по обслуживанию автотранспорта

- отдел бухгалтерского учета и отчетности

- хозяйственная группа

- служба технической эксплуатации зданий

5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими

5.6. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.

6. Прекращение деятельности управления делами

Прекращение деятельности управления делами администрации города производится на основании распоряжениями Мэра города.

 Управляющий Делами
Н.Я. Нестеренко

          


     Приложение 2
     К постановлению Мэра г.Хабаровска
     от 30.06.2000 №831-р




     Приложение 3
     к распоряжению Мэра г.Хабаровска
     от 30.06.2000 №831-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе бухгалтерского учета и отчетности

I. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (в дальнейшем отдел) является структурным подразделением управления делами администрации города Хабаровска.

1.2. Отдел в своей работе руководствуется Законом РФ "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от 21.11.96 Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29.11.98 № 34-Н, Положением о главных бухгалтерах, инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, Положением о муниципальной службе, постановлениями и распоряжениями краевой и городской администрации, настоящим Положением.

1.3. Отдел создан для осуществления и организации бухгалтерского учета в отделах, комитетах и управлениях администрации города.

Ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственной деятельности на основе натуральных измерителей в обобщенном денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

II. Основные задачи отдела

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»