Недействующий

Об утверждении положения "Об управлении муниципальными предприятиями г. Хабаровска" (с изменениями на 19.03.01) (Утратил силу с 27.06.03 на основании Постановления Мэра города от 27.06.03 № 832 )

V. РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

        

   5.1. Управление муниципальными предприятиями осуществляется администрацией города Хабаровска через соответствующие структурные подразделения администрации, в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления города Хабаровска и настоящим положением.

5.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизированными объектами г. Хабаровска:

- осуществляет разработку и организует исполнение Программы приватизации, реорганизации и создания муниципальных предприятий и предприятий других организационно - правовых форм с участием профильных структурных подразделений администрации;

- обеспечивает учет имущества муниципальных предприятий путем ведения реестра, позволяющего учитывать, систематизировать и накапливать сведения о составе имущества муниципальных предприятий;

- утверждает Уставы предприятий;

- осуществляет оформление договоров аренды муниципального имущества;

- заключает контракты с руководителями предприятий;

- осуществляет оформление необходимых документов о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и в безвозмездное пользование;

- осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования;

- обеспечивает оформление решений мэра о реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, изменение их организационно - правовой формы;

- в соответствии с действующим положением "О порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью в городе Хабаровске", утвержденном решением Хабаровской городской Думы от 26.12.95 г. N 104, принимает решение о списании, передаче с баланса на баланс и продаже муниципального имущества по обращению муниципальных предприятий, либо по представлению отраслевых отделов, либо в порядке приватизации.

5.2.1. Органом, уполномоченным управлять и распоряжаться имуществом, является, в соответствии с положением "О порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью в городе Хабаровске", исключительно Комитет.

5.2.2. Выдача разрешения муниципальному предприятию на осуществление списания имущества является исключительной компетенцией Комитета и осуществляется в нижеследующем порядке:

5.2.2.1. С баланса муниципального предприятия может быть списано имущество, которое изношено либо морально устарело, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим предприятиям;

5.2.2.2. Разборка и демонтаж оборудования, ликвидация других материальных ценностей до получения разрешения Комитета об их списании не допускаются.

5.2.2.3. Для определения непригодности основных средств, невозможности их дальнейшего использования, неэффективности проведения восстановительного ремонта создается комиссия в составе 4 человек:

- начальник (или его заместитель) отраслевого отдела (управления) администрации г. Хабаровска - председатель комиссии;

- члены комиссии:

- материально ответственное лицо от муниципального предприятия;

- главный инженер или главный механик муниципального предприятия;

- представитель Комитета.

5.2.2.4. Председатель рабочей комиссии организует работу и несет ответственность за своевременность и правильность оформления документов комиссии. Результат работы комиссии оформляется актом, который подписывается всеми членами комиссии, и должен содержать конкретные причины списания муниципального имущества, данные его бухгалтерского учета, заключение о возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта. Акт в недельный срок направляется в Комитет.

К акту прилагаются следующие документы:

- заключение независимого эксперта о невозможности дальнейшего использования имущества;

- для автомобилей заключение автоэкспертного бюро, за исключением транспорта муниципальных пассажирских предприятий. При списании основных средств, пришедших в негодность вследствие аварий, в Комитет представляют копию акта об аварии, а также поясняются причины, вызвавшие аварию, справка из ОВД об имевшем место происшествии, указываются меры в отношении виновных лиц.

5.2.2.5. На основании акта обследования комиссии и заключений независимых экспертов оформляется разрешение на списание распоряжением Комитета.

5.2.2.6. После произведенного списания администрация муниципального предприятия представляет в Комитет 1 экземпляр акта на списание основного средства.

5.2.2.7. Списание недвижимого имущества (зданий, сооружений) возможно в следующих случаях: