Недействующий

О физической культуре и спорте(с изменениями от 29.12.03) (утратил силу от 26.01.05)

     
Статья 10. Физическое воспитание в образовательных учреждениях


1. Деятельность образовательных учреждений спортивной направленности регулируется Законом Российской Федерации "Об образовании".

2. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного и школьного возраста, учащихся и студентов, формирования у них потребности в физическом совершенствовании, здоровом образе жизни, являются одной из основных задач общеобразовательных учреждений всех типов, и входит в круг обязанностей администраций указанных учреждений и каждого педагогического работника.

3. Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащейся молодежи осуществляется в процессе обязательных бесплатных учебных занятий по физической культуре, внеклассных и внешкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с привлечением к этой деятельности соответствующих учреждений и общественных объединений.

4. Образовательные учреждения с учетом местных условий и интересов учащихся определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий (не менее пяти часов в неделю) на основе федерального и краевого базисных учебных планов, государственных, а также утвержденных авторских программ внеклассной и внешкольной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

5. Местные органы управления физической культурой и спортом совместно с органами управления образования имеют право дополнительно вводить учебные и внеучебные физкультурно-оздоровительные занятия в общеобразовательных учреждениях за счет средств дополнительно выделяемых из местных бюджетов.

6. Образовательные учреждения ежегодно проводят тестирование физической подготовленности детей в соответствии с нормами, установленными краевыми нормативными правовыми актами.

7. С учащимися, имеющими отклонения в здоровье, проводятся обязательные занятия по специальным программам с учетом индивидуальных интересов и возможностей.