ЗАКОН

 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

от 3 ноября 2009 года N 174-оз


О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

(с изменениями на 8 декабря 2010 года)

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 01.02.2010 N 1-оз, от 14.04.2010 N 80-оз, от 05.06.2010 N 89-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
 28 октября 2009 года



Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - бюджет автономного округа) на 2010 год:


прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа в сумме 117214704,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 6284341,2 тыс. рублей согласно приложениям 1, 1.1, 1.2, 1.3;


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 05.06.2010 N 89-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


общий объем расходов бюджета автономного округа в сумме 123647683,8 тыс. рублей;


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 05.06.2010 N 89-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


прогнозируемый дефицит бюджета автономного округа в сумме 6432979,7 тыс. рублей;


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 05.06.2010 N 89-оз)


верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 1 января 2011 года в сумме 13087381,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 5716631,9 тыс. рублей;


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.11.2010 N 209-оз)


предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 33279108,9 тыс. рублей;


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа в сумме 658253,7 тыс. рублей.


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.11.2010 N 209-оз)


(статья 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 01.02.2010 N 1-оз)


Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета автономного округа на плановый период 2011 и 2012 годов:


прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа на 2011 год в сумме 101116653,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 105848584,0 тыс. рублей;


общий объем расходов бюджета автономного округа на 2011 год в сумме 105771722,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9372507,1 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 110125203,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13095843,1 тыс. рублей;


прогнозируемый дефицит бюджета автономного округа на 2011 год в сумме 4655069,2 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 4276619,0 тыс. рублей;


верхний предел государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 января 2012 года в сумме 9106019,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 4295269,9 тыс. рублей, и на 1 января 2013 года в сумме 10430667,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям автономного округа в сумме 930667,6 тыс. рублей;


предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа на 2011 год в сумме 30334996,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 31754575,2 тыс. рублей;


объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2011 год в сумме 1270000,0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2062000,0 тыс. рублей.


(статья 2 в ред. Закона ХМАО - Югры от 01.02.2010 N 1-оз)


Статья 3. Направить на покрытие дефицита бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов поступления из источников внутреннего финансирования согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Закону.


Установить, что в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа предусмотрены средства резервного фонда автономного округа в сумме 5000000,0 тыс. рублей.


Статья 4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" учесть, что доходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.


Статья 5. Установить, что в бюджет Тюменской области зачисляются доходы от налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по нормативу в размере 29,5 процента.


Статья 6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону.


Статья 7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Закону.


Статья 8. Установить, что в случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета автономного округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа осуществляется нормативным правовым актом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа, финансовый орган).


Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа.


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.07.2010 N 116-оз)


Органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета автономного округа, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является Департамент финансов автономного округа. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается Департаментом финансов автономного округа.


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.07.2010 N 116-оз)


Статья 9. Установить на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, что размер части прибыли государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, определяется приказом Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, путем уменьшения суммы чистой прибыли (нераспределенной прибыли) предприятия за прошедший год на экономически обоснованную сумму отчислений в фонды предприятия, образованные в соответствии с законодательством и уставом предприятия (с учетом особенностей предприятий, в которых созданы наблюдательные советы).


Статья 10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьями 1 и 2 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета автономного округа:


на 2010 год согласно приложениям 5, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 к настоящему Закону;


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 14.04.2010 N 80-оз, от 05.06.2010 N 89-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.


Статья 11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета автономного округа в ведомственной структуре расходов:


на 2010 год согласно приложениям 7, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 к настоящему Закону;


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 14.04.2010 N 80-оз, от 05.06.2010 N 89-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.


Статья 12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 10999189,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 10287610,6 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10903377,5 тыс. рублей.


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 01.02.2010 N 1-оз, от 14.04.2010 N 80-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз, от 08.12.2010 N 213-оз)


Статья 13. Утвердить в составе расходов бюджета автономного округа резервный фонд Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа) на 2010 год в сумме 294562,4 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 808000,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 808000,0 тыс. рублей.


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 01.02.2010 N 1-оз, от 14.04.2010 N 80-оз, от 18.07.2010 N 116-оз, от 29.11.2010 N 209-оз)


Статья 14. Финансовый орган автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2010 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, по следующим основаниям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»