3.1. Социальные услуги службы "Социальное такси" предоставляются получателям социальных услуг, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, по их заказам, принимаемым предварительно в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, и при наличии договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между организацией и получателем социальных услуг (или его законным представителем), на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, выданной управлением социальной защиты населения Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по месту жительства.
Прием заказов осуществляет специалист службы "Социальное такси" непосредственно или по телефону, электронной почте. Заказы по электронной почте осуществляются по форме, утвержденной Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2014 N 236-п)
3.2. Прием заказа непосредственно в организации осуществляется при предъявлении получателем социальных услуг документа, удостоверяющего личность.
При приеме заказа по телефону специалист службы "Социальное такси" сверяет полученную от получателя социальных услуг информацию со сведениями, указанными в договоре о предоставлении социальных услуг.
(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2014 N 236-п)
3.3. Учет обращений получателей социальных услуг, желающих воспользоваться услугами службы "Социальное такси", ведется специалистами службы "Социальное такси" в журнале регистрации обращений граждан.
(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2012 N 261-п, от 27.06.2014 N 236-п)
абзацы второй - восьмой утратили силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2012 N 261-п.
3.4. Заказы на предоставление социальных услуг службы "Социальное такси" принимаются специалистами службы "Социальное такси" в рабочие дни за 2 дня до предоставления услуги.
Специалист службы "Социальное такси":
определяет очередность выполнения заказов по их датам и времени поступления в хронологическом порядке;
при совпадении пункта назначения двух и более получателей социальных услуг составляет маршрут следования автотранспортного средства для организации их групповой поездки, который согласовывается с ними;
(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2014 N 236-п)