ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.10.2008 № 143
О внесении изменений в постановление Губернатора
автономного округа от 7 июля 2006 года № 93
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года № 157-р, уточнения срока реализации и мероприятий Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре внести в постановление Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года № 93 «О Программе проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2008 годы» (с изменениями на 26 февраля 2008 года) следующие изменения:
1.В наименовании и пункте 1 постановления слова «в 2006- 2008 годах» заменить словами «в 2006-2010 годах».
2.В приложении к постановлению «Программа проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2008 годы» (далее - Программа):
2.1.В наименовании и по тексту Программы, а также в приложе- ниях 1, 2, 3 к Программе слова «в 2006-2008 годах» заменить словами «в 2006-2010 годах».
2.2.Пункт 2 главы IV Программы после слов «непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан» дополнить предложением следующего содержания «, совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.».
2.3.Главу V Программы дополнить пунктами 7, 8, 9 следующего содержания:
«7.Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления органов государственной власти автономного округа.
8.Создание региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям.
9.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.».
2.4.В названии главы VII Программы цифру «2009» заменить на цифру «2011».
2.5.Раздел 2 «Стандартизация и регламентация» главы VII Программы дополнить 4-6 абзацами следующего содержания:
«отраслевой охват процессами регламентации - 100%;
распространенность управления качеством государственных услуг - не менее одного отраслевого стандарта качества предоставления государственных услуг для каждой отрасли;
формирование на территориях муниципальных образований региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям.»;
в абзаце третьем данного раздела после цифры «17» знак препинания «.» заменить на знак «;».
2.6.Раздел 5 «Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа» главы VII Программы дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Создание информационно-технологической инфраструктуры, внедрение государственных информационных систем, создание государственных информационных ресурсов для обеспечения повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, повышения эффективности государственного управления.».
2.7.В главе VIII «Финансирование Программы:» таблицу изложить в новой редакции:
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | |
Всего | 49970,8 | 95903,62 | 237237,6 | 100000 | 483112,02 | |
Из бюджета автономного округа | 34362,1 | 71636,22 | 218619,2 | 100000 | 424617,52 | |
Запрашивается из федерального бюджета | 15608,7 | 24267,4 | 18618,4 | 0 | 58494,5 | |
На реализацию проектов | 46920,8 | 80297,9 | 227152,6 | 100000 | 454371,3 | |
Из бюджета автономного округа | 31312,1 | 56030,5 | 208534,2 | 100000 | 395876,8 | |
Запрашивается из федерального бюджета | 15608,7 | 24267,4 | 18618,4 | 0 | 58494,5 | |
На реализацию других мероприятий | 3050,0 | 15605,72 | 10085,0 | 0 | 28740,72 |
3.В приложении 1 к Программе дополнить:
3.1.Раздел II пунктом 2.2 следующего содержания:
2.2. | Поэтапная разработка и внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг | III квартал | исполнительные органы государственной власти автономного округа, |
3.2.Раздел V пунктом 5.4 следующего содержания:
5.4 | Разработка Концепции и программы мероприятий по созданию региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | IV квартал | Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа |
4.В приложении 2 к Программе:
4.1.Раздел 1 дополнить подпунктом 1.2.10 следующего содержания:
1.2.10 | Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта | III квартал - IV квартал 2008 года | внедрение методов повышения качества управленческих решений и результативности системы управления исполнительного органа государственной власти автономного округа, развитие новых форм менеджмента в соответствии с международным стандартами ISO 9001:2000 и принципами Всеобщего менеджмента качества (TQM); | Комитет по внешним связям автономного округа |
4.2.Раздел 2 дополнить пунктом 2.2 и подпунктами 2.2.1 - 2.2.4 следующего содержания:
2.2.Поэтапная разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг | ||||
2.2.1 | Утверждение планов-графиков разработки и внедрения административных регламентов в 2008- | III квартал 2008 года | утвержденные планы-графики разработки и внедрения административных регламентов в 2008-2010 гг. | исполнительные органы государственной власти автономного округа, комиссия по проведению административ-ной реформы |
2.2.2 | Разработка и утверждение перечня необходимых отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг и плана-графика их разработки и внедрения в 2009-2010 гг. | IV квартал 2008 года | утвержденный план-график внедрения отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг | Департамент экономической политики автономного округа, |
2.2.3 | Разработка методических рекомендаций по созданию и внедрению стандартов качества предоставления государственных услуг | IV квартал 2008 года | методические рекомендации по разработке и внедрению стандартов качества предоставления государственных услуг | Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа, |
2.2.4 | Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и отраслевых стандартов качества предоставления государственных услуг | 2009 -2010 годы | административные регламенты и отраслевые стандарты качества предоставления государственных услуг | исполнительные органы государственной власти автономного округа, Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа |
4.3.Подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
3.6. | Формирование антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа | |||
3.6.1. | Формирование нормативной правовой базы антикоррупционных механизмов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в т.ч. внесение изменений и дополнений в: | III квартал | проекты законов, постановлений Губернатора, Правительства автономного округа | Белан Н.А. - советник Губернатора автономного округа |
3.6.1.1. | Закон Ханты-Мансийского автономного округа | II квартал 2009 года | Белан Н.А. - советник Губернатора автономного округа | |
3.6.1.2. | Постановление Правительства автономного округа от 27 декабря 2000 года №132-п «О Регламенте Правительства автономного округа» | IV квартал 2008 года | Белан Н.А. - советник Губернатора автономного округа | |
3.6.1.3. | Постановление Губернатора автономного округа | IV квартал 2008 года | Белан Н.А. - советник Губернатора автономного округа | |
3.6.2. | Разработка и утверждение проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» | IV квартал 2008 года | проект закона | Администра-ция Губернатора автономного округа, |
3.6.3. | Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, исполнительных органов государственной власти автономного округа и внесение изменений в нормативные правовые акты по результатам анализа | постоянно | решения Комиссии по определению коррупциоген-ности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе автономного округа, | Белан Н.А. - советник Губернатора автономного округа, |
3.6.4. | Проведение тренингов и семинаров по освоению методики анализа коррупциогенности (антикоррупционной экспертизы) для специалистов органов государственной власти и местного самоуправления и независимых экспертов, представителей ведомств, заинтересованных в проведении антикоррупционной экспертизы | III квартал 2008 года - III квартал 2009 года | разработка программы обучения, формирование учебных групп | Белан Н.А. - советник Губернатора автономного округа, |
3.6.5. | Введение раздела «Противодействие коррупции» на официальном веб-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и создание «почтового ящика» для направления электронных обращений о фактах нарушения законодательства | I квартал 2009 года | определение исполнителя создания тематического раздела и форума, создание тематического раздела и форума, стимулирование активности населения в вопросах проведения административной реформы | Комиссия по определению коррупциоген-ности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе автономного округа, |
3.6.6. | Разработка и реализация системы мер по противодействию коррупции при размещении государственных заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе по контролю за исполнением Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размеще-нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» | III квартал 2008 года - II квартал 2010 года | перечень мер, обязательных к исполнению при размещении государственных заказов для государственных и муниципальных нужд | Управление государствен-ного заказа автономного округа, |
3.6.7. | Разработка и осуществление антикоррупционных мер при реализации кадровой политики | IV квартал 2008 года - IV квартал 2010 года | Управление по вопросам кадровой политики Администра-ции Губернатора автономного округа |
4.4.Раздел 5 дополнить пунктом 5.4 и подпунктами 5.4.1 - 5.4.5 следующего содержания:
5.4. Разработка концепции и программы мероприятий по созданию региональных комплексных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | ||||
5.4.1 | Разработка и утверждение проекта концепции и программы мероприятий по созданию региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | III квартал - IV квартал 2008 года | проект концепции и программы мероприятий по созданию региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям, нормативный правовой акт, утверждающий концепцию и план действий | Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа |
5.4.2 | Проведение общественной экспертизы проекта концепции и программы мероприятий по созданию региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | IV квартал 2008 года | заключение о социально-экономической целесообразности создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | Департамент информационной политики автономного округа, |
5.4.3 | Проведение оценки обоснованности положений Концепции создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | IV квартал 2008 года | предварительная оценка потребности в финансовом, материально-техническом, организационном обеспечении создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | Департамент государственной собственности автономного округа, |
5.4.4 | Изучение опыта субъектов Российской Федерации и зарубежного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг на комплексной основе и в электронном виде | IV квартал 2008 года | обзор российского и зарубежного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг | Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа |
5.4.5 | Реализация положений Концепции создания региональной системы центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям | III квартал 2009 года - IV квартал 2010 года | переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде на комплексной основе | исполнительные органы государственной власти автономного округа, |
4.5.Приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1.
5.Приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2.
6.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.
Губернатор автономного округа
А.В.Филипенко
Приложение 1
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 09.10.2008 № 143
Приложение 3
к Подробному плану мероприятий
по реализации административной реформы
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре в 2006-2010 годах
(приложение 2 к Программе)
Проект
«Повышение эффективности закупок для государственных нужд»
Резюме проекта
Общая информация о проекте
Наименование проекта | Ф.И.О., должность ответственного лица | Контактная информация |
Повышение эффективности закупок для государственных нужд | Гегина Людмила Валерьевна, начальник Управления государственного заказа автономного округа | телефон (34673) 92-047; |
Семешко Любовь Тимофеевна, директор Департамента экономической политики автономного округа | телефон (34673) 92-058; |
Цели проекта
1.Синхронизация бюджетной росписи с планом-графиком закупок (планирование государственных закупок осуществляется синхронно бюджетной росписью с Планом государственного заказа автономного округа и утверждается одновременно).
2.Максимальная открытость (публичность) процедур закупок.
3.Снижение количества закупок, проводимых без проведения торгов.
4.Одновременное проведение реформы органов государственной власти автономного округа и органов власти муниципальных образований автономного округа.
5.Использование показателей (маркеров) при оценке эффективности работы органов власти при проведении закупок.
6.Получение экономии бюджетных средств.
7.Стимулирование конкуренции на рынке, развитие среднего и малого бизнеса.
Этапы и сроки реализации проекта