Порядок
составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
Проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».
I. Общие вопросы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
При составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
1.1.Правительство автономного округа:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;
д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу автономного округа;
е) одобряет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
ж) одобряет перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) и определяет ее полномочия.
1.2.Департамент финансов автономного округа:
а) организует разработку проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
е) доводит до Департамента экономической политики автономного округа проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ автономного округа (далее - целевые программы автономного округа), включая ведомственные целевые программы;
ж) доводит до органов местного самоуправления основные принципы формирования межбюджетных отношений в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
и) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации;
к) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета автономного округа;
м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
н) организует работу Бюджетной комиссии.
1.3.Департамент экономической политики автономного округа:
а) разрабатывает основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;