Недействующий


ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)


ГУБЕРНАТОР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13.12.2007 № 587-рг

О совершенствовании работы по подготовке
докладов глав муниципальных образований
автономного округа за 2007 год

_______________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2010 года N 46.
______________________________________________________


В целях совершенствования работы по подготовке докладов глав муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований», руководствуясь постановлением Губернатора автономного округа от 20 ноября 2006 года № 157 «Об организации работы по подготовке докладов глав муниципальных образований автономного округа»:

1.Утвердить:

          1.1.Структуру доклада главы муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития в 2007 году» (приложение 1).

          1.2.Перечень показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования автономного округа в 2007 году (приложение 2).

2.Поручить Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического  развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (С.В.Кучин) (далее - Межведомственная комиссия) организовать подготовку проектов докладов глав (городских округов и муниципальных районов) муниципальных образований автономного округа «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа» в 2007 году.

3.Поручить Межведомственной комиссии:

3.1.В срок до 30 апреля 2008 года разработать и представить на утверждение Губернатора автономного округа методику оценки социально-экономического развития (методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления) муниципального образования автономного округа.

3.2.В срок до 20 февраля 2008 года разработать и представить на утверждение Губернатора автономного округа базовую структуру доклада главы городского, сельского поселения и базовый перечень показателей, характеризующих социально-экономическое развитие соответствующего поселения.

4.Рекомендовать главам муниципальных районов начиная с 2007 года организовать работу по подготовке ежегодных докладов глав поселений о результатах и основных направлениях социально-экономического развития поселений, входящих в муниципальный район.

5.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.



Губернатор автономного округа
А.В.Филипенко




Приложение 1
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 13.12.2007 № 587-рг


Структура доклада главы муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О результатах и основных направлениях
социально-экономического развития муниципального образования Ханты-Мансийского
 автономного округа - Югры в 2007 году»

     
Введение


Краткая характеристика системы утвержденных (принятых) плановых документов муниципального образования (стратегии (концепции) развития муниципального образования, программ (концепций) развития отдельных отраслей и сфер деятельности, их связи с программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу и иными  плановыми документами автономного округа).

Раздел 1.Социально-экономический потенциал, итоги и основные цели развития муниципального образования на среднесрочную перспективу

1.1.Краткая характеристика социально-экономического потенциала муниципального образования, включая оценку:

природно-климатических особенностей;

наличие полезных ископаемых, земельных, водных, лесных и биоресурсов;

демографической ситуации, социо-культурных особенностей населения;

экономического потенциала и структуры экономики (по видам деятельности и формам собственности); схемы размещения производительных сил;

уровня развития транспортной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры и финансовых институтов;

уровня развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, социальное и пенсионное обеспечение);

жилищного хозяйства и инженерной инфраструктуры.

Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков муниципального образования по отношению к другим муниципальным образованиям автономного округа.

1.2.Краткая качественная характеристика стратегических приоритетов и целей развития муниципального образования на среднесрочную перспективу (по группам: повышение уровня и качества жизни, вклад в укрепление национальной безопасности, обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста, формирование условий для социально-экономического развития на долгосрочную перспективу). Их связь с приоритетами и целями автономного округа, программой социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.

При этом должно быть указано, каким образом цели и задачи муниципального образования конкретизируют цели и задачи окружного уровня с учетом особенностей муниципального образования и его социально-экономического потенциала.

1.3.Динамика основных показателей достижения стратегических целей развития муниципального образования в отчетном периоде и целевая (планируемая) динамика указанных показателей в плановом периоде, в том числе в соответствии с показателями, характеризующими социально-экономическое развитие муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Краткий анализ позитивных результатов, причин, недостатков и нерешенных проблем.

Особое внимание должно быть уделено анализу показателей достижения целей в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства, включая параметры участия муниципального образования в реализации национальных проектов в плановый период.

1.4.Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Информация о формах непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Оценить деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Количество осуществляемых в муниципальном образовании государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и автономного округа.

Количество государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Информация о проблемах реализации отдельных государственных полномочий.

Информирование населения о реформе местного самоуправления.

Обеспечение документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, местными нормативами градостроительного проектирования. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

1.5.Межмуниципальное сотрудничество; партнерство (сотрудничество) с бизнес-структурами (крупными компаниями), общественными организациями.

Сведения о межмуниципальном сотрудничестве.

Информация о взаимодействии муниципальных районов, городских округов.

Информация о взаимодействии органов местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, в сфере публичных отношений (в том числе о способах такого взаимодействия, об оказании консультативной, правовой и иной помощи органам местного самоуправления вновь образованных поселений, о проблемах и разногласиях, возникающих между органами местного самоуправления поселений и района при принятии управленческих решений, о путях решения этих проблем, о позитивных и негативных последствиях реализации реформы местного самоуправления в районе).

Краткая информация о заключенных соглашениях:

о передаче полномочий от поселения району;

о передаче полномочий от района поселению;

об иных заключенных соглашениях о взаимодействии в целях решения вопросов местного значения.

Наличие иных форм межмуниципального сотрудничества:

межмуниципальных хозяйственных обществ;

межмуниципальных средств массовой информации;

межмуниципальных некоммерческих организаций;

иных межмуниципальных объединений.

1.6.Развитие экономики муниципального сектора, управление муниципальной собственностью.

Итоги работы промышленности, транспорта, связи, сельского хозяйства, строительного комплекса и других отраслей экономики.

Меры по повышению доходов от аренды и приватизации муниципальных объектов.

Эффективность деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Работа жилищно-коммунального комплекса. Анализ показателей существующего состояния ЖКХ, конкретизирующих предложений по достижению целей в развитии жилищно-коммунального хозяйства, включая предложения по межмуниципальному сотрудничеству, исходя из особенностей муниципального образования и возможности по выполнению полномочий, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению.

Развитие бытового обслуживания, торговли.

Раздел 2.Комплекс мер, принятых к реализации для достижения целей и решения поставленных задач развития муниципального образования в плановом периоде

В данном разделе необходимо охарактеризовать принятый к реализации и обеспеченный финансовыми (в рамках утвержденного бюджета) и иными необходимыми ресурсами комплекс мер, который должен обеспечить достижение целей и решение поставленных задач развития муниципального образования в плановом периоде.

2.1.Участие муниципального образования в реализации национальных проектов, федеральных институциональных реформ (административной, бюджетной, муниципальной службы и др.), окружных и ведомственных целевых программ.

Объем затрат, выделенных в бюджете муниципального образования для участия в реализации окружных проектов и программ; оценка эффективности участия муниципального образования в реализации проектов и программ.

2.2.Муниципальные целевые программы, реализация которых предусмотрена в плановом периоде.

Основные характеристики муниципальных целевых бюджетных программ (цели, задачи, показатели, мероприятия, затраты ресурсов).

Оценка эффективности муниципальных целевых бюджетных программ.

2.3.Основные характеристики бюджета муниципального образования, включая формирование доходов, расходов, дефицита и источников его покрытия; параметры межбюджетных отношений; при наличии перспективного финансового плана муниципального образования на 2008-2010 гг. - основные его характеристики.

Распределение бюджетных расходов по целям и по целевым программам.

Сравнительный анализ отличий бюджета текущего года от бюджетов за предыдущий период.

Основные направления и показатели повышения эффективности расходования бюджетных средств (в отчетном и плановом периодах), в первую очередь, в сферах образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства.

Основные направления по сокращению налоговой недоимки и эффективности предоставления налоговых льгот.

Меры, предпринимаемые по формированию и расширению налогооблагаемой базы по доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района, в разрезе поселений.

Мероприятия по реформированию бюджетного процесса.

Раздел 3.Основные задачи, которые должны быть решены в ходе планирования и бюджетирования на предстоящие три года

3.1.Предусмотренные посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой экономического и социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными федеральными, региональными и муниципальными документами задачи и действия, которые необходимо дополнительно принять к реализации и обеспечить финансовыми ресурсами в бюджете на очередной финансовый год и в перспективном финансовом плане муниципального образования на трехлетний период.

Возможности использования для решения названных задач собственного потенциала и внутренних резервов муниципального образования.

3.2.Основные задачи развития муниципального образования, для решения которых необходима координация деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти автономного округа.

Задачи Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, решение которых в среднесрочной перспективе необходимо для успешного достижения целей развития, поставленных перед муниципальным образованием.

3.3.Муниципальные проекты, требующие поддержки Правительства автономного округа. Обоснование их влияния на достижение региональных и федеральных целей.

Раздел 4.Выполнение рекомендаций главой муниципального образования автономного округа по результатам доклада за 2006 год

В данном разделе необходимо представить информацию о выполнении рекомендаций, данных Губернатором, Председателем Правительства автономного округа по результатам рассмотрения на заседании Правительства автономного округа доклада главы муниципального образования «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития» в 2006 году.

Примечание: Доклад главы муниципального образования должен быть подготовлен с учетом представленного доклада главы муниципального образования «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития» за 2006 год: положительные  и отрицательные тенденции, достижение намеченных планов, прогнозов  и т.д.




Приложение 2
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 13.12.2007 № 587-рг

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Наименование

Ед. изм.

Источник
информации

Отчет
2005

Отчет
2006

Оценка
2007

Отклонение показателя 2007 год - оценка от 2007год -прогноз, %  
(в соответст-вии
с докладом
за 2006 год)

Прогноз

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общие сведения

1.Среднегодовая численность населения

тыс.человек.

по данным органов госстатистики, Ком.информацион-ного мониторинга автономного округа

2.Площадь муниципального образования

тыс. кв. км

-//-

3.Количество населенных пунктов

единиц

-//-

4.Количество дополнительных государственных полномочий, принятых на себя органами МСУ муниципального образования

единиц

Управление  по вопросам  МСУ Администрации Губернатора автономного округа

5.Объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию дополнительных полномочий

тыс. рублей

Упр. по вопросам МСУ Администрации Губернатора автономного округа совместно
с Деп. финансов автономного округа

Экономический рост

1.Объем отгруженной  продукции собственного производства, выполненных (работ, услуг) собственными силами,  всех видов деятельности (1))
в том числе;
  промышленной продукции (работ, услуг)(1))

млн. рублей

по данным органов госстатистики, Ком.инф. мониторинга автономного округа




2.Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных (работ, услуг) собственными силами всех видов деятельности (  )на душу населения (1))

тыс. рублей

расчет Ком. инф.мониторинга автономного округа

3.Индекс промышленного производства (1))

%

органы МСУ

4.Доля отгруженной промышленной продукции отдельных видов экономической деятельности в общем  объеме отгруженной промышленной продукции (1)
)     добыча полезных ископаемых
     обрабатывающие производства
     производство и распределение электроэнергии, газа и воды

%

расчет
Комитета информационного мониторинга автономного округа

5.Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения (1))

тыс.
рублей

по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа

6.Темпы прироста инвестиций в сопоставимых ценах

%

-//-

7.Объем просроченной кредиторской задолженности организаций (1))

тыс. рублей

-//-

8.Объем просроченной дебиторской задолженности организаций (1))

тыс. рублей

-//-

9.Уровень потребления населением товаров и услуг

руб./чел.

-//-

10.Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

-//-

11.Плотность  автомобильных муниципальных  дорог с твердым покрытием

       км

-//-

12.Производство основных видов  продукции:

-//-

Добыча нефти, включая газовый конденсат

млн. тонн

-//-

Добыча газа естественного   

млрд. куб. м

-//-

Производство электроэнергии

млн. квт/ час

-//-

Материалы стеновые

млн. усл. кирп.

-//-

Производство деловой древесины

тыс. куб. м

-//-

Производство пиломатериалов

тыс. куб. м

-//-

Светлые нефтепродукты
     в том числе:
       бензин автомобильный
       дизельное топливо
       реактивное топливо

тыс. тонн

-//-

Молоко

тонн

-//-

Мясо скота и птицы (в живом весе)

тонн

-//-

Яйца

тыс. штук

-//-

Картофель

тонн

-//-

Овощи

тонн

-//-

Улов рыбы

тонн

-//-

Товарная пищевая рыбопродукция, включая рыбоконсервы

тонн

-//-

Малое предпринимательство

1.Оборот предприятий (организаций) малого предпринимательства на одного жителя

тыс. рублей

органы МСУ

2.Доля оборота предприятий (организаций) малого предпринимательства в общем объеме оборота предприятий ( организаций)

%

-//-

3.Доля занятых в  малых предприятиях  в общем числе занятых

%

-//-

Демография и занятость

1.Коэффициент рождаемости

на 1000 среднего-дового населения

по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа

2.Коэффициент общей смертности

-//-

-//-

3.Коэффициент младенческой смертности

на 1000 родив-шихся живыми

-//-

4.Коэффициент материнской смертности

случаи
на 100 тыс.ро-дившихся живыми

Департамент здравоохранения автономного округа

5.Коэффициент смертности населения от травм, отравлений (внешних причин),  всего
Из них:
 -транспортные несчастные случаи;
 -случайные отравления алкоголем

на 100 тыс.насе-ления

органы МСУ

6.Коэффициент естественного прироста (убыли) населения

на 1000 среднего-дового  населения

по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа

7. Коэффициент  миграционного прироста (убыли) населения

на 1000 среднего-дового населе-ния

-//-

8.Доля жителей младше ТСВ

%

-//-

9.Доля жителей в ТСВ

%

-//-

10.Доля жителей старше ТСВ

%

-//-

11.Доля экономически активного населения от общей численности населения

%

расчет, органы МСУ, Комитет инф. мониторинга автономного округа

12.Доля численности занятых в экономике от численности экономически активного населения

%

-//-

13.Уровень регистрируемой безработицы

%

Департамент занятости населения автономного округа

14.Количество семей (в них детей)

ед./ чел.

органы МСУ

15.Количество многодетных семей (в них детей)

ед./ чел.

Департамент труда и соц.защиты населения автономного округа, органы МСУ

16 Соотношение браков и разводов
(на 100 браков приходится разводов)

единиц

по данным органов госстатистики, Комитета инфор. мониторинга автономного округа

Доходы и расходы населения

1.Среднемесячные номинальные денежные доходы на душу населения

рублей

органы МСУ

2.Рост реальных денежных доходов населения

%

-//-

3.Соотношение среднего душевого дохода и прожиточного минимума

%

-//-

4.Доля населения, имеющего средние душевые доходы ниже прожиточного уровня

%

-//-

5.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работающего,
в том числе крупных и средних предприятий (организаций)

рублей

по данным органов госстатистики, Ком. информ.
мониторинга автономного округа

6.Рост реальной  заработной платы

%

-//-

7.Доля просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату

%

-//-

8.Среднемесячный размер адресного социального пособия на 1 жителя, имеющего доход ниже величины прожиточного минимума

рублей

Департамент труда и соц.защиты населения автономного округа

9.Среднемесячный душевой  доход пенсионера

рублей

органы МСУ

Бюджет

1.Доходы муниципального бюджета,
 в том числе:
  доходы без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы

тыс. рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ

2.Доходы местного бюджета,
     в том числе:
  от  местных налогов и сборов;
  от региональных налогов и сборов;
  от федеральных налогов и сборов

тыс. рублей

-//-

3.Расходы муниципального бюджета

тыс.рублей

-//-

4.Превышение доходов над расходами (профицит), расходов над доходами (дефицит) бюджета муниципального образования

тыс.рублей

Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ

5.Доля расходов на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт в расходах бюджета муниципального образования
  - включая капитальные вложения
  - исключая капитальные вложения

%

-//-

6.Доля расходов  на оплату труда и начисления на оплату труда в расходах бюджета муниципального образования

%

Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ

7.Доля расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов муниципального бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий),
всего,
 в том числе:
- за счет средств бюджета автономного округа
- за счет средств бюджета муниципального образования

%

-//-

8.Уровень дотационности муниципального образования

%

-//-

9.Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи  от других бюджетов бюджетной системы

%

-//-

10.Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи  от других бюджетов бюджетной системы

%

-//-

11.Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального образования

%

-//-

12.Отношение объема текущих расходов местного бюджета к доходам бюджета муниципального образования

%

-//-

13.Отношение объема просроченных обязательств муниципальных образований к предыдущему году

%

-//-

14.Объем просроченной кредиторской задолженности

тыс. рублей

-//-

15.Объем дебиторской задолженности

тыс. рублей

-//-

16. Объем предоставленных муниципальных налоговых льгот в процентах от суммы местных налогов

%

-//-

Повышение доступности и качества жилья

-//-

1.Площадь жилищного фонда

тыс.кв.м

по данным органов госстатистики,
Ком. информ.
мониторинга автономного округа

2.Обеспеченность жильем в среднем на 1 жителя

кв. м

по данным органов госстатистики, Ком. информ.
мониторинга автономного округа

3.Введено в действие жилья

тыс.кв.м

-//-

4.В том числе на 1000 человек

кв.м

-//-

5.Доля семей, получивших  и улучшивших жилищные условия в отчетном периоде от числа, состоящих на учете на конец года

%

-//-

6.Число семей, стоящих на учете для получения жилья, на конец отчетного года

единиц

-//-

7.Доля семей, получивших жилищные субсидии

%

органы МСУ

8.Доля ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда

%

по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа

9.Снос ветхого и аварийного жилья

тыс.кв.м

-//-

10.Сложившаяся рыночная стоимость 1 кв. м жилья

рублей

органы МСУ

11.Незавершенное жилищное строительство жилья на душу населения

тыс.кв. м

по данным орг. госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа

12.Общий объем инвестиций в строительство жилья, в том числе
-окружной бюджет
-местный бюджет
-внебюджетные источники финансирования

тыс.
рублей

-//-

13.Отношение средней цены 1.кв.м общей площади к среднему доходу населения

лет

расчет, Комитет инф. мониторинга автономного округа, органы МСУ

14.Объем  жилищного ипотечного кредитования на 1000 человек

тыс. рублей

органы МСУ

Жилищно-коммунальное хозяйство

1.Объем финансирования отрасли «Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство» (в расчете
на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент развития ЖКК автономного округа

2.Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг

%

-//-

3.Предельная  платежная возможность населения по оплате услуг ЖКХ

рублей

Департамент развития ЖКК автономного округа

4.Фактическая стоимость услуг ЖКХ

рублей

-//-

5.Соотношение платежеспособной возможности и фактической стоимости  услуг ЖКХ

%

-//-

6.Удельный вес площади жилищного фонда (в городской, сельской местности), оборудованного:
горячим водоснабжением
центральным отоплением
канализацией

%

по данным органов госстатистики, Ком. инфор.
мониторинга автономного округа

7.Доля семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, от общего числа семей

%

-//-

8.Удельный вес жилищного фонда, в отношении которого жилищные услуги оказываются на конкурсной основе

%

Департамент развития ЖКК автономного округа

9.Доля товариществ собственников жилья

%

-//-

10.Доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности сетей

%

Департамент развития ЖКК автономного округа

11.Доля отремонтированных водопроводных сетей от общей протяженности сетей

%

-//-

12.Доля отремонтированных канализационных сетей от общей протяженности сетей

%

-//-

Здравоохранение

1.Объем финансирования отрасли «Здравоохранение»
(в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент здравоохранения автономного округа

2.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника в государственном (муниципальном) учреждении  здравоохранения:
 -всего персонала,
в том числе
- врачебного персонала;
- среднего медицинского персонала

рублей

Департамент здравоохранения автономного округа

3.Обеспеченность населения
- врачами, из них:
 -врачами общей практики  (семейной медицины)
 - средним медицинским персоналом

на 10 тыс населения

-//-

4.Коэффициент совместительства должностей в здравоохранении:
- всего персонала
- врачебного персонала
- среднего медицинского персонала

коэффици-ент

-//-

5.Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями

посещения в смену на 10 тыс. населения

по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа

6.Обеспеченность населения
- койками круглосуточного пребывания
- местами дневного пребывания

коек на
10 тыс. населения,
мест на
 10 тыс. населения

Департамент здравоохранения автономного округа

7.Среднее число дней занятости в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения
- койки в году
-места дневного пребывания

дни

-//-

8.Уровень госпитализации  в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения жителей
- на койки круглосуточного пребывания
-на места дневного пребывания

%

-//-

9.Общая заболеваемость населения
- всего
- взрослые
- подростки
- дети

случаев на 1000 соответст-вующего населения

-//-

10.Первичная заболеваемость населения
- всего
- взрослые
- подростки
- дети

случаев
на 1000  соответствующего населения

-//-

11.Первичная заболеваемость населения
- ВИЧ-инфекцией
- туберкулезом
- хроническим алкоголизмом

случаев
на 100 тыс. населения

-//-

12.Первичный выход на инвалидность
-всего
-взрослых (18 лет и старше)
-детей (0-17лет)

человек
на 10 тыс соответст-вующего населения

-//-

Образование

1.Доля расходов муниципального  бюджета на образование в расходах бюджета

%

органы МСУ, Департамент образования и науки автономного округа

2.Расходы муниципального  бюджета в расчете на одного обучающегося
-дошкольного образования
-общего образования
-дополнительного образования

тыс.
рублей

-//-

8 3.Охват дошкольным образованием

%

-//-

4 4.Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях

%
к нормативу

Департамент экономической политики автономного округа

35.Доля  детей дошкольного возраста,
стоящих в очереди на устройство в ДДУ от общей численности детей дошкольного возраста

%

органы МСУ, Департамент образования и науки автономного округа

   6.Охват общим образованием

%

-//-

7.Охват учащихся дополнительным образованием

%

-//-

8. Доля учащихся, занимающихся во вторую  смену

%

по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа

9.Доля образовательных учреждений, требующих капитального ремонта

%

органы МСУ, Департамент образования и науки автономного округа

10. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет

%

-//-

11. Удельный вес лиц, участвовавших в едином государственном экзамене, от общей численности выпускников

%

-//-

12.Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

-//-

13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:

- на нормативное подушевое финансирование
-на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

-//-

14.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных (общеобразовательных)
учреждений, всего
в том числе:
- учителей;
- прочих работающи
х в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
- кроме того, административно-управленческого персонала

рублей

-//-

15.Средняя наполняемость классов (групп) в муниципальных

- общеобразовательных учреждениях;
- дошкольных общеобразовательных учреждениях

человек

-//-

16.Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе на одного учителя

человек

-//-

17.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего в общем количестве детей от 0-18 лет, в том числе:

-находящихся в приемных семьях, усыновленных, удочеренных, опекаемых;
-находящихся в патронатных семьях;
-находящихся в государственных учреждениях всех типов

%

-//-

18.Количество детей, оставшихся без попечения родителей, всего,
в том числе:

-находящихся в приемных семьях, усыновленных, удочеренных, опекаемых
- находящихся в патронажных семьях;
- находящихся в государственных учреждениях всех типов

человек

-//-

19.Количество детей, переданных в семью в течение отчетного периода

человек

-//-

Социальная и криминогенная обстановка

1.Удельный вес заключенных коллективных договоров от общего количества зарегистрированных организаций на территории муниципального образования

%

Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа, органы МСУ

2.Количество акций протеста

единиц

УВД по автономному округу,
органы МСУ

3.Количество лиц, участвующих в акциях протеста

человек

-//-

4.Доля безнадзорных детей от числа детского населения

%

УВД по автономному округу

5.Количество зарегистрированных преступлений,
 в том числе совершенных подростками

единиц

-//-

6.Доля  особо тяжких преступлений во всех зарегистрированных преступлениях

%

-//-

7.Доля преступлений, совершенных подростками, во всех зарегистрированных преступлениях

%

-//-

 8.Число самоубийств, всего
из них:
 число самоубийств в трудоспособном возрасте

на 1000 чел. населения

органы МСУ

9.Количество пожаров

единиц

Главное управление МЧС по автономному округу

10.Имущественный ущерб от пожаров  

тыс. рублей

-//-

11.Количество погибших на пожарах

человек

-//-

Экология

1.Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников, на душу населения

тонн

по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа

2.Доля проб воды, не отвечающих СанПиН по санитарно-химическим показателям

%

Роспотреб-
надзор

3.Доля проб воды, не отвечающих СанПиН по микробиологическим показателям

%

-//-

4.Объем финансирования мероприятий по охране окружающей среды из местного бюджета на 1 жителя

тыс. рублей

по данным  органов госстатистики, Комитет инф. мониторинга автономного округа

5.Количество сточных вод, сброшенных с территории соответствующего населенного пункта в водоемы и на рельеф местности,
в том числе без очистки

млн. м(3)

Отдел водных ресурсов Нижне-Обского бассейнового водного управления по автономному округу

Культура и спорт

1.Объем финансирования отрасли
«Культура» (в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Департамент культуры автономного округа

2.Объем финансирования отрасли «Физическая культура и спорт»
(в расчете на 1 жителя)

тыс. рублей

Комитет по  физической культуре  и спорту автономного округа

3.Доля населения, занимающегося в физкультурно-оздоровительных учреждениях, от общей численности населения

%

по данным  органов госстатистики, Комитета информационного мониторинга автономного округа

4.Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных сооружениях

человек

Комитет по физической культуре и спорту автономного округа

5.Количество спортсменов на  этапе спортивного совершенствования

человек

-//-

6.Количество тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства

человек

-//-

7.Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

человек

-//-

8.Обеспеченность местами в учреждениях культурно-досугового типа

мест на 1000 человек населения

по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа

9.Библиотечный фонд всего
в том числе
-количество новых поступлений

экземпля-ров на 1000 чел. населения

по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа,
органы МСУ






Муниципальное имущество

1.Стоимость муниципального
имущества, всего
 в том числе:
 - имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения

млн. рублей

органы МСУ

2. Доходы муниципального образования от управления муниципальной собственностью,  том числе:
-доходы от приватизации

тыс. рублей

-//-

Повышение эффективности муниципальной службы

1.Число жителей на 1 работника органов местного самоуправления

человек

органы МСУ

2.Доля расходов на аппарат управления в общем объеме расходов

%

Департамент финансов автономного округа,
органы МСУ

3.Затраты на содержание 1 работника органов местного самоуправления

тыс. рублей

-//-

4.Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на конкурсной основе, в общем объеме должностей муниципальной службы

%

органы МСУ

5.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы

рублей

-//-

6.Количество работников органов местного самоуправления, работающих на освобожденной, постоянной основе

человек

-//-

7.Уровень образования кадров местного самоуправления (главы, депутаты ПО, муниципальные служащие):
- начальное;
- среднее или среднее специальное;
- высшее;
в том числе:
  - имеющие ученую степень

%

-//-

8.Повышение квалификации кадров местного самоуправления:
- учатся в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности;
- прошли краткосрочный курс повышения квалификации (не менее 72 часов обучения;
- участвовали в 1-2 дневных семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации;
- прошли стажировку за рубежом



человек



-//-

человек

-//-

человек

-//-

человек

-//-

Деятельность глав

1.Количество встреч с избирателями

единиц

-//-

2.Количество выступлений в СМИ

единиц

-//-

3.Количество публикаций в СМИ

единиц

-//-

4.Количество обращений граждан в органы МСУ







единиц

-//-

Данные социологических опросов

1.Удовлетворенность населения деятельностью администрации и главы муниципального образования, в том числе их информационной открытостью

%

Комитет социально-политического анализа и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа

2.Доверие к главе муниципального образования

%

-//-

3.Удовлетворенность качеством медицинских услуг

%

-//-

4.Удовлетворенность качеством общего образования

%

-//-

5. Субъективный показатель уровня криминогенности

%

-//-

6.Удовлетворенность населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг

%

-//


Примечание. (1))( )- крупные и средние предприятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»