ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
ГУБЕРНАТОР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13.12.2007 № 587-рг
О совершенствовании работы по подготовке
докладов глав муниципальных образований
автономного округа за 2007 год
_______________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2010 года N 46.
______________________________________________________
В целях совершенствования работы по подготовке докладов глав муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований», руководствуясь постановлением Губернатора автономного округа от 20 ноября 2006 года № 157 «Об организации работы по подготовке докладов глав муниципальных образований автономного округа»:
1.Утвердить:
1.1.Структуру доклада главы муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития в 2007 году» (приложение 1).
1.2.Перечень показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования автономного округа в 2007 году (приложение 2).
2.Поручить Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (С.В.Кучин) (далее - Межведомственная комиссия) организовать подготовку проектов докладов глав (городских округов и муниципальных районов) муниципальных образований автономного округа «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа» в 2007 году.
3.Поручить Межведомственной комиссии:
3.1.В срок до 30 апреля 2008 года разработать и представить на утверждение Губернатора автономного округа методику оценки социально-экономического развития (методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления) муниципального образования автономного округа.
3.2.В срок до 20 февраля 2008 года разработать и представить на утверждение Губернатора автономного округа базовую структуру доклада главы городского, сельского поселения и базовый перечень показателей, характеризующих социально-экономическое развитие соответствующего поселения.
4.Рекомендовать главам муниципальных районов начиная с 2007 года организовать работу по подготовке ежегодных докладов глав поселений о результатах и основных направлениях социально-экономического развития поселений, входящих в муниципальный район.
5.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.
Губернатор автономного округа
А.В.Филипенко
Приложение 1
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 13.12.2007 № 587-рг
Структура доклада главы муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О результатах и основных направлениях
социально-экономического развития муниципального образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в 2007 году»
Введение
Краткая характеристика системы утвержденных (принятых) плановых документов муниципального образования (стратегии (концепции) развития муниципального образования, программ (концепций) развития отдельных отраслей и сфер деятельности, их связи с программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу и иными плановыми документами автономного округа).
Раздел 1.Социально-экономический потенциал, итоги и основные цели развития муниципального образования на среднесрочную перспективу
1.1.Краткая характеристика социально-экономического потенциала муниципального образования, включая оценку:
природно-климатических особенностей;
наличие полезных ископаемых, земельных, водных, лесных и биоресурсов;
демографической ситуации, социо-культурных особенностей населения;
экономического потенциала и структуры экономики (по видам деятельности и формам собственности); схемы размещения производительных сил;
уровня развития транспортной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры и финансовых институтов;
уровня развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, социальное и пенсионное обеспечение);
жилищного хозяйства и инженерной инфраструктуры.
Сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков муниципального образования по отношению к другим муниципальным образованиям автономного округа.
1.2.Краткая качественная характеристика стратегических приоритетов и целей развития муниципального образования на среднесрочную перспективу (по группам: повышение уровня и качества жизни, вклад в укрепление национальной безопасности, обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста, формирование условий для социально-экономического развития на долгосрочную перспективу). Их связь с приоритетами и целями автономного округа, программой социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.
При этом должно быть указано, каким образом цели и задачи муниципального образования конкретизируют цели и задачи окружного уровня с учетом особенностей муниципального образования и его социально-экономического потенциала.
1.3.Динамика основных показателей достижения стратегических целей развития муниципального образования в отчетном периоде и целевая (планируемая) динамика указанных показателей в плановом периоде, в том числе в соответствии с показателями, характеризующими социально-экономическое развитие муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Краткий анализ позитивных результатов, причин, недостатков и нерешенных проблем.
Особое внимание должно быть уделено анализу показателей достижения целей в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства, включая параметры участия муниципального образования в реализации национальных проектов в плановый период.
1.4.Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Информация о формах непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Оценить деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Количество осуществляемых в муниципальном образовании государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и автономного округа.
Количество государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
Информация о проблемах реализации отдельных государственных полномочий.
Информирование населения о реформе местного самоуправления.
Обеспечение документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, местными нормативами градостроительного проектирования. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.5.Межмуниципальное сотрудничество; партнерство (сотрудничество) с бизнес-структурами (крупными компаниями), общественными организациями.
Сведения о межмуниципальном сотрудничестве.
Информация о взаимодействии муниципальных районов, городских округов.
Информация о взаимодействии органов местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, в сфере публичных отношений (в том числе о способах такого взаимодействия, об оказании консультативной, правовой и иной помощи органам местного самоуправления вновь образованных поселений, о проблемах и разногласиях, возникающих между органами местного самоуправления поселений и района при принятии управленческих решений, о путях решения этих проблем, о позитивных и негативных последствиях реализации реформы местного самоуправления в районе).
Краткая информация о заключенных соглашениях:
о передаче полномочий от поселения району;
о передаче полномочий от района поселению;
об иных заключенных соглашениях о взаимодействии в целях решения вопросов местного значения.
Наличие иных форм межмуниципального сотрудничества:
межмуниципальных хозяйственных обществ;
межмуниципальных средств массовой информации;
межмуниципальных некоммерческих организаций;
иных межмуниципальных объединений.
1.6.Развитие экономики муниципального сектора, управление муниципальной собственностью.
Итоги работы промышленности, транспорта, связи, сельского хозяйства, строительного комплекса и других отраслей экономики.
Меры по повышению доходов от аренды и приватизации муниципальных объектов.
Эффективность деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Работа жилищно-коммунального комплекса. Анализ показателей существующего состояния ЖКХ, конкретизирующих предложений по достижению целей в развитии жилищно-коммунального хозяйства, включая предложения по межмуниципальному сотрудничеству, исходя из особенностей муниципального образования и возможности по выполнению полномочий, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению.
Развитие бытового обслуживания, торговли.
Раздел 2.Комплекс мер, принятых к реализации для достижения целей и решения поставленных задач развития муниципального образования в плановом периоде
В данном разделе необходимо охарактеризовать принятый к реализации и обеспеченный финансовыми (в рамках утвержденного бюджета) и иными необходимыми ресурсами комплекс мер, который должен обеспечить достижение целей и решение поставленных задач развития муниципального образования в плановом периоде.
2.1.Участие муниципального образования в реализации национальных проектов, федеральных институциональных реформ (административной, бюджетной, муниципальной службы и др.), окружных и ведомственных целевых программ.
Объем затрат, выделенных в бюджете муниципального образования для участия в реализации окружных проектов и программ; оценка эффективности участия муниципального образования в реализации проектов и программ.
2.2.Муниципальные целевые программы, реализация которых предусмотрена в плановом периоде.
Основные характеристики муниципальных целевых бюджетных программ (цели, задачи, показатели, мероприятия, затраты ресурсов).
Оценка эффективности муниципальных целевых бюджетных программ.
2.3.Основные характеристики бюджета муниципального образования, включая формирование доходов, расходов, дефицита и источников его покрытия; параметры межбюджетных отношений; при наличии перспективного финансового плана муниципального образования на 2008-2010 гг. - основные его характеристики.
Распределение бюджетных расходов по целям и по целевым программам.
Сравнительный анализ отличий бюджета текущего года от бюджетов за предыдущий период.
Основные направления и показатели повышения эффективности расходования бюджетных средств (в отчетном и плановом периодах), в первую очередь, в сферах образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства и малого предпринимательства.
Основные направления по сокращению налоговой недоимки и эффективности предоставления налоговых льгот.
Меры, предпринимаемые по формированию и расширению налогооблагаемой базы по доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района, в разрезе поселений.
Мероприятия по реформированию бюджетного процесса.
Раздел 3.Основные задачи, которые должны быть решены в ходе планирования и бюджетирования на предстоящие три года
3.1.Предусмотренные посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой экономического и социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными федеральными, региональными и муниципальными документами задачи и действия, которые необходимо дополнительно принять к реализации и обеспечить финансовыми ресурсами в бюджете на очередной финансовый год и в перспективном финансовом плане муниципального образования на трехлетний период.
Возможности использования для решения названных задач собственного потенциала и внутренних резервов муниципального образования.
3.2.Основные задачи развития муниципального образования, для решения которых необходима координация деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти автономного округа.
Задачи Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, решение которых в среднесрочной перспективе необходимо для успешного достижения целей развития, поставленных перед муниципальным образованием.
3.3.Муниципальные проекты, требующие поддержки Правительства автономного округа. Обоснование их влияния на достижение региональных и федеральных целей.
Раздел 4.Выполнение рекомендаций главой муниципального образования автономного округа по результатам доклада за 2006 год
В данном разделе необходимо представить информацию о выполнении рекомендаций, данных Губернатором, Председателем Правительства автономного округа по результатам рассмотрения на заседании Правительства автономного округа доклада главы муниципального образования «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития» в 2006 году.
Примечание: Доклад главы муниципального образования должен быть подготовлен с учетом представленного доклада главы муниципального образования «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития» за 2006 год: положительные и отрицательные тенденции, достижение намеченных планов, прогнозов и т.д.
Приложение 2
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 13.12.2007 № 587-рг
Перечень показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование | Ед. изм. | Источник | Отчет | Отчет | Оценка | Отклонение показателя 2007 год - оценка от 2007год -прогноз, % | Прогноз | ||
2008 | 2009 | 2010 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Общие сведения | |||||||||
1.Среднегодовая численность населения | тыс.человек. | по данным органов госстатистики, Ком.информацион-ного мониторинга автономного округа | |||||||
2.Площадь муниципального образования | тыс. кв. км | -//- | |||||||
3.Количество населенных пунктов | единиц | -//- | |||||||
4.Количество дополнительных государственных полномочий, принятых на себя органами МСУ муниципального образования | единиц | Управление по вопросам МСУ Администрации Губернатора автономного округа | |||||||
5.Объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию дополнительных полномочий | тыс. рублей | Упр. по вопросам МСУ Администрации Губернатора автономного округа совместно | |||||||
Экономический рост | |||||||||
1.Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных (работ, услуг) собственными силами, всех видов деятельности (1)) | млн. рублей | по данным органов госстатистики, Ком.инф. мониторинга автономного округа | |||||||
2.Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных (работ, услуг) собственными силами всех видов деятельности ( )на душу населения (1)) | тыс. рублей | расчет Ком. инф.мониторинга автономного округа | |||||||
3.Индекс промышленного производства (1)) | % | органы МСУ | |||||||
4.Доля отгруженной промышленной продукции отдельных видов экономической деятельности в общем объеме отгруженной промышленной продукции (1) | % | расчет | |||||||
5.Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения (1)) | тыс. | по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа | |||||||
6.Темпы прироста инвестиций в сопоставимых ценах | % | -//- | |||||||
7.Объем просроченной кредиторской задолженности организаций (1)) | тыс. рублей | -//- | |||||||
8.Объем просроченной дебиторской задолженности организаций (1)) | тыс. рублей | -//- | |||||||
9.Уровень потребления населением товаров и услуг | руб./чел. | -//- | |||||||
10.Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием | км | -//- | |||||||
11.Плотность автомобильных муниципальных дорог с твердым покрытием | км | -//- | |||||||
12.Производство основных видов продукции: | -//- | ||||||||
Добыча нефти, включая газовый конденсат | млн. тонн | -//- | |||||||
Добыча газа естественного | млрд. куб. м | -//- | |||||||
Производство электроэнергии | млн. квт/ час | -//- | |||||||
Материалы стеновые | млн. усл. кирп. | -//- | |||||||
Производство деловой древесины | тыс. куб. м | -//- | |||||||
Производство пиломатериалов | тыс. куб. м | -//- | |||||||
Светлые нефтепродукты | тыс. тонн | -//- | |||||||
Молоко | тонн | -//- | |||||||
Мясо скота и птицы (в живом весе) | тонн | -//- | |||||||
Яйца | тыс. штук | -//- | |||||||
Картофель | тонн | -//- | |||||||
Овощи | тонн | -//- | |||||||
Улов рыбы | тонн | -//- | |||||||
Товарная пищевая рыбопродукция, включая рыбоконсервы | тонн | -//- | |||||||
Малое предпринимательство | |||||||||
1.Оборот предприятий (организаций) малого предпринимательства на одного жителя | тыс. рублей | органы МСУ | |||||||
2.Доля оборота предприятий (организаций) малого предпринимательства в общем объеме оборота предприятий ( организаций) | % | -//- | |||||||
3.Доля занятых в малых предприятиях в общем числе занятых | % | -//- | |||||||
Демография и занятость | |||||||||
1.Коэффициент рождаемости | на 1000 среднего-дового населения | по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа | |||||||
2.Коэффициент общей смертности | -//- | -//- | |||||||
3.Коэффициент младенческой смертности | на 1000 родив-шихся живыми | -//- | |||||||
4.Коэффициент материнской смертности | случаи | Департамент здравоохранения автономного округа | |||||||
5.Коэффициент смертности населения от травм, отравлений (внешних причин), всего | на 100 тыс.насе-ления | органы МСУ | |||||||
6.Коэффициент естественного прироста (убыли) населения | на 1000 среднего-дового населения | по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа | |||||||
7. Коэффициент миграционного прироста (убыли) населения | на 1000 среднего-дового населе-ния | -//- | |||||||
8.Доля жителей младше ТСВ | % | -//- | |||||||
9.Доля жителей в ТСВ | % | -//- | |||||||
10.Доля жителей старше ТСВ | % | -//- | |||||||
11.Доля экономически активного населения от общей численности населения | % | расчет, органы МСУ, Комитет инф. мониторинга автономного округа | |||||||
12.Доля численности занятых в экономике от численности экономически активного населения | % | -//- | |||||||
13.Уровень регистрируемой безработицы | % | Департамент занятости населения автономного округа | |||||||
14.Количество семей (в них детей) | ед./ чел. | органы МСУ | |||||||
15.Количество многодетных семей (в них детей) | ед./ чел. | Департамент труда и соц.защиты населения автономного округа, органы МСУ | |||||||
16 Соотношение браков и разводов | единиц | по данным органов госстатистики, Комитета инфор. мониторинга автономного округа | |||||||
Доходы и расходы населения | |||||||||
1.Среднемесячные номинальные денежные доходы на душу населения | рублей | органы МСУ | |||||||
2.Рост реальных денежных доходов населения | % | -//- | |||||||
3.Соотношение среднего душевого дохода и прожиточного минимума | % | -//- | |||||||
4.Доля населения, имеющего средние душевые доходы ниже прожиточного уровня | % | -//- | |||||||
5.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работающего, | рублей | по данным органов госстатистики, Ком. информ. | |||||||
6.Рост реальной заработной платы | % | -//- | |||||||
7.Доля просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату | % | -//- | |||||||
8.Среднемесячный размер адресного социального пособия на 1 жителя, имеющего доход ниже величины прожиточного минимума | рублей | Департамент труда и соц.защиты населения автономного округа | |||||||
9.Среднемесячный душевой доход пенсионера | рублей | органы МСУ | |||||||
Бюджет | |||||||||
1.Доходы муниципального бюджета, | тыс. рублей | Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ | |||||||
2.Доходы местного бюджета, | тыс. рублей | -//- | |||||||
3.Расходы муниципального бюджета | тыс.рублей | -//- | |||||||
4.Превышение доходов над расходами (профицит), расходов над доходами (дефицит) бюджета муниципального образования | тыс.рублей | Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ | |||||||
5.Доля расходов на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт в расходах бюджета муниципального образования | % | -//- | |||||||
6.Доля расходов на оплату труда и начисления на оплату труда в расходах бюджета муниципального образования | % | Департамент финансов автономного округа совместно с органами МСУ | |||||||
7.Доля расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов муниципального бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий), | % | -//- | |||||||
8.Уровень дотационности муниципального образования | % | -//- | |||||||
9.Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы | % | -//- | |||||||
10.Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы | % | -//- | |||||||
11.Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального образования | % | -//- | |||||||
12.Отношение объема текущих расходов местного бюджета к доходам бюджета муниципального образования | % | -//- | |||||||
13.Отношение объема просроченных обязательств муниципальных образований к предыдущему году | % | -//- | |||||||
14.Объем просроченной кредиторской задолженности | тыс. рублей | -//- | |||||||
15.Объем дебиторской задолженности | тыс. рублей | -//- | |||||||
16. Объем предоставленных муниципальных налоговых льгот в процентах от суммы местных налогов | % | -//- | |||||||
Повышение доступности и качества жилья | -//- | ||||||||
1.Площадь жилищного фонда | тыс.кв.м | по данным органов госстатистики, | |||||||
2.Обеспеченность жильем в среднем на 1 жителя | кв. м | по данным органов госстатистики, Ком. информ. | |||||||
3.Введено в действие жилья | тыс.кв.м | -//- | |||||||
4.В том числе на 1000 человек | кв.м | -//- | |||||||
5.Доля семей, получивших и улучшивших жилищные условия в отчетном периоде от числа, состоящих на учете на конец года | % | -//- | |||||||
6.Число семей, стоящих на учете для получения жилья, на конец отчетного года | единиц | -//- | |||||||
7.Доля семей, получивших жилищные субсидии | % | органы МСУ | |||||||
8.Доля ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда | % | по данным органов госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа | |||||||
9.Снос ветхого и аварийного жилья | тыс.кв.м | -//- | |||||||
10.Сложившаяся рыночная стоимость 1 кв. м жилья | рублей | органы МСУ | |||||||
11.Незавершенное жилищное строительство жилья на душу населения | тыс.кв. м | по данным орг. госстатистики, Комитета инф. мониторинга автономного округа | |||||||
12.Общий объем инвестиций в строительство жилья, в том числе | тыс. | -//- | |||||||
13.Отношение средней цены 1.кв.м общей площади к среднему доходу населения | лет | расчет, Комитет инф. мониторинга автономного округа, органы МСУ | |||||||
14.Объем жилищного ипотечного кредитования на 1000 человек | тыс. рублей | органы МСУ | |||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
1.Объем финансирования отрасли «Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство» (в расчете | тыс. рублей | Департамент развития ЖКК автономного округа | |||||||
2.Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг | % | -//- | |||||||
3.Предельная платежная возможность населения по оплате услуг ЖКХ | рублей | Департамент развития ЖКК автономного округа | |||||||
4.Фактическая стоимость услуг ЖКХ | рублей | -//- | |||||||
5.Соотношение платежеспособной возможности и фактической стоимости услуг ЖКХ | % | -//- | |||||||
6.Удельный вес площади жилищного фонда (в городской, сельской местности), оборудованного: | % | по данным органов госстатистики, Ком. инфор. | |||||||
7.Доля семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, от общего числа семей | % | -//- | |||||||
8.Удельный вес жилищного фонда, в отношении которого жилищные услуги оказываются на конкурсной основе | % | Департамент развития ЖКК автономного округа | |||||||
9.Доля товариществ собственников жилья | % | -//- | |||||||
10.Доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности сетей | % | Департамент развития ЖКК автономного округа | |||||||
11.Доля отремонтированных водопроводных сетей от общей протяженности сетей | % | -//- | |||||||
12.Доля отремонтированных канализационных сетей от общей протяженности сетей | % | -//- | |||||||
Здравоохранение | |||||||||
1.Объем финансирования отрасли «Здравоохранение» | тыс. рублей | Департамент здравоохранения автономного округа | |||||||
2.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника в государственном (муниципальном) учреждении здравоохранения: | рублей | Департамент здравоохранения автономного округа | |||||||
3.Обеспеченность населения | на 10 тыс населения | -//- | |||||||
4.Коэффициент совместительства должностей в здравоохранении: | коэффици-ент | -//- | |||||||
5.Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями | посещения в смену на 10 тыс. населения | по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа | |||||||
6.Обеспеченность населения | коек на | Департамент здравоохранения автономного округа | |||||||
7.Среднее число дней занятости в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | дни | -//- | |||||||
8.Уровень госпитализации в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения жителей | % | -//- | |||||||
9.Общая заболеваемость населения | случаев на 1000 соответст-вующего населения | -//- | |||||||
10.Первичная заболеваемость населения | случаев | -//- | |||||||
11.Первичная заболеваемость населения | случаев | -//- | |||||||
12.Первичный выход на инвалидность | человек | -//- | |||||||
Образование | |||||||||
1.Доля расходов муниципального бюджета на образование в расходах бюджета | % | органы МСУ, Департамент образования и науки автономного округа | |||||||
2.Расходы муниципального бюджета в расчете на одного обучающегося | тыс. | -//- | |||||||
8 3.Охват дошкольным образованием | % | -//- | |||||||
4 4.Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях | % | Департамент экономической политики автономного округа | |||||||
35.Доля детей дошкольного возраста, | % | органы МСУ, Департамент образования и науки автономного округа | |||||||
6.Охват общим образованием | % | -//- | |||||||
7.Охват учащихся дополнительным образованием | % | -//- | |||||||
8. Доля учащихся, занимающихся во вторую смену | % | по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа | |||||||
9.Доля образовательных учреждений, требующих капитального ремонта | % | органы МСУ, Департамент образования и науки автономного округа | |||||||
10. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет | % | -//- | |||||||
11. Удельный вес лиц, участвовавших в едином государственном экзамене, от общей численности выпускников | % | -//- | |||||||
12.Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | -//- | |||||||
13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: - на нормативное подушевое финансирование | % | -//- | |||||||
14.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных (общеобразовательных) | рублей | -//- | |||||||
15.Средняя наполняемость классов (групп) в муниципальных - общеобразовательных учреждениях; | человек | -//- | |||||||
16.Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе на одного учителя | человек | -//- | |||||||
17.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего в общем количестве детей от 0-18 лет, в том числе: -находящихся в приемных семьях, усыновленных, удочеренных, опекаемых; | % | -//- | |||||||
18.Количество детей, оставшихся без попечения родителей, всего, -находящихся в приемных семьях, усыновленных, удочеренных, опекаемых | человек | -//- | |||||||
19.Количество детей, переданных в семью в течение отчетного периода | человек | -//- | |||||||
Социальная и криминогенная обстановка | |||||||||
1.Удельный вес заключенных коллективных договоров от общего количества зарегистрированных организаций на территории муниципального образования | % | Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа, органы МСУ | |||||||
2.Количество акций протеста | единиц | УВД по автономному округу, | |||||||
3.Количество лиц, участвующих в акциях протеста | человек | -//- | |||||||
4.Доля безнадзорных детей от числа детского населения | % | УВД по автономному округу | |||||||
5.Количество зарегистрированных преступлений, | единиц | -//- | |||||||
6.Доля особо тяжких преступлений во всех зарегистрированных преступлениях | % | -//- | |||||||
7.Доля преступлений, совершенных подростками, во всех зарегистрированных преступлениях | % | -//- | |||||||
8.Число самоубийств, всего | на 1000 чел. населения | органы МСУ | |||||||
9.Количество пожаров | единиц | Главное управление МЧС по автономному округу | |||||||
10.Имущественный ущерб от пожаров | тыс. рублей | -//- | |||||||
11.Количество погибших на пожарах | человек | -//- | |||||||
Экология | |||||||||
1.Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящих от стационарных источников, на душу населения | тонн | по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа | |||||||
2.Доля проб воды, не отвечающих СанПиН по санитарно-химическим показателям | % | Роспотреб- | |||||||
3.Доля проб воды, не отвечающих СанПиН по микробиологическим показателям | % | -//- | |||||||
4.Объем финансирования мероприятий по охране окружающей среды из местного бюджета на 1 жителя | тыс. рублей | по данным органов госстатистики, Комитет инф. мониторинга автономного округа | |||||||
5.Количество сточных вод, сброшенных с территории соответствующего населенного пункта в водоемы и на рельеф местности, | млн. м(3) | Отдел водных ресурсов Нижне-Обского бассейнового водного управления по автономному округу | |||||||
Культура и спорт | |||||||||
1.Объем финансирования отрасли | тыс. рублей | Департамент культуры автономного округа | |||||||
2.Объем финансирования отрасли «Физическая культура и спорт» | тыс. рублей | Комитет по физической культуре и спорту автономного округа | |||||||
3.Доля населения, занимающегося в физкультурно-оздоровительных учреждениях, от общей численности населения | % | по данным органов госстатистики, Комитета информационного мониторинга автономного округа | |||||||
4.Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных сооружениях | человек | Комитет по физической культуре и спорту автономного округа | |||||||
5.Количество спортсменов на этапе спортивного совершенствования | человек | -//- | |||||||
6.Количество тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства | человек | -//- | |||||||
7.Единовременная пропускная способность спортивных сооружений | человек | -//- | |||||||
8.Обеспеченность местами в учреждениях культурно-досугового типа | мест на 1000 человек населения | по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа | |||||||
9.Библиотечный фонд всего | экземпля-ров на 1000 чел. населения | по данным органов госстатистики, Ком. инфор. мониторинга автономного округа, | |||||||
Муниципальное имущество | |||||||||
1.Стоимость муниципального | млн. рублей | органы МСУ | |||||||
2. Доходы муниципального образования от управления муниципальной собственностью, том числе: | тыс. рублей | -//- | |||||||
Повышение эффективности муниципальной службы | |||||||||
1.Число жителей на 1 работника органов местного самоуправления | человек | органы МСУ | |||||||
2.Доля расходов на аппарат управления в общем объеме расходов | % | Департамент финансов автономного округа, | |||||||
3.Затраты на содержание 1 работника органов местного самоуправления | тыс. рублей | -//- | |||||||
4.Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв на конкурсной основе, в общем объеме должностей муниципальной службы | % | органы МСУ | |||||||
5.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы | рублей | -//- | |||||||
6.Количество работников органов местного самоуправления, работающих на освобожденной, постоянной основе | человек | -//- | |||||||
7.Уровень образования кадров местного самоуправления (главы, депутаты ПО, муниципальные служащие): | % | -//- | |||||||
8.Повышение квалификации кадров местного самоуправления: |
| -//- | |||||||
человек | -//- | ||||||||
человек | -//- | ||||||||
человек | -//- | ||||||||
Деятельность глав | |||||||||
1.Количество встреч с избирателями | единиц | -//- | |||||||
2.Количество выступлений в СМИ | единиц | -//- | |||||||
3.Количество публикаций в СМИ | единиц | -//- | |||||||
4.Количество обращений граждан в органы МСУ | единиц | -//- | |||||||
Данные социологических опросов | |||||||||
1.Удовлетворенность населения деятельностью администрации и главы муниципального образования, в том числе их информационной открытостью | % | Комитет социально-политического анализа и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа | |||||||
2.Доверие к главе муниципального образования | % | -//- | |||||||
3.Удовлетворенность качеством медицинских услуг | % | -//- | |||||||
4.Удовлетворенность качеством общего образования | % | -//- | |||||||
5. Субъективный показатель уровня криминогенности | % | -//- | |||||||
6.Удовлетворенность населения качеством оказания жилищно-коммунальных услуг | % | -// |
Примечание. (1))( )- крупные и средние предприятия.