Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



О Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре"



Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий", принятый в первом чтении 15 июня 2007 года, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона), Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  постановляет:

1. Принять Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном  округе - Югре".

2. Направить вышеназванный Закон Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В. Филипенко для обнародования.


Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры                                                     


В.С. Сондыков




г. Ханты-Мансийск

12 июля 2007 года

№ 1653


ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ



Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре

_________________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2008 года N 170-оз.
_________________________________________________________________________

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 12 июля 2007 года


Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом (Основным законом)  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об административных правонарушениях" определяет порядок создания и деятельности административных комиссий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования) отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий (далее также - отдельное государственное полномочие).

Глава I. Порядок создания и деятельности административных
комиссий


Статья 1. Правовой статус административных комиссий

1. Административные комиссии  в  Ханты-Мансийском  автономном  округе - Югре (далее - административные комиссии) являются коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях.

2. Административная комиссия имеет круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки. Административная комиссия не является  юридическим лицом.


Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий

1. Административные комиссии создаются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и других членов комиссии.

Секретарь административной комиссии осуществляет свои полномочия на освобожденной основе, иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

Количественный состав административной комиссии не может быть менее пяти членов и должен составлять нечетное число.

Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

2. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, проживающий на территории соответствующего муниципального образования, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение в состав административной комиссии.

Не может быть назначен членом административной комиссии гражданин, признанный решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющий неснятую или не погашенную в установленном законом порядке судимость, содержащийся в учреждении уголовно-исполнительной системы, следственном изоляторе или изоляторе временного содержания,  ином месте содержания под стражей.

Секретарь административной комиссии должен иметь высшее образование.

3. Субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на создание и обеспечение деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах с численностью населения:

1) до 45 тысяч человек - на одну комиссию;

2) от 45 до 100 тысяч человек - на две комиссии;

3) от 100 до 200 тысяч человек - на три комиссии;

4) более 200 тысяч человек - на четыре комиссии.

Количество административных комиссий в муниципальном районе, городском округе определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а выделенные в соответствии с настоящей нормой и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ставки работающих на освобожденной основе секретарей административных  комиссий могут использоваться для обеспечения работы одной административной комиссии.

Статья 3. Порядок деятельности административной комиссии

1. На заседаниях административной комиссии рассматриваются дела об административных правонарушениях. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.     

2. Порядок созыва и проведения заседаний административной комиссии, распределение обязанностей между председателем, заместителями председателя, секретарем и членами административной комиссии, а также иные вопросы, касающиеся порядка деятельности административной комиссии, определяются положением об административной комиссии, утверждаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

3. Заседание административной  комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов административной комиссии.

Статья 4.  Порядок производства по делам об административных

правонарушениях и исполнения постановлений
о назначении административных наказаний


Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений административной комиссии о назначении административного наказания осуществляются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава II. Наделение органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по созданию административных
комиссий

____________________________________________________________________
     Глава 2 настоящего Закона введена в действие с 1 января по 31 декабря 2009 года - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2008 года N 140-оз.
____________________________________________________________________  


Статья 5. Органы местного самоуправления, наделяемые

 отдельным государственным полномочием по

  созданию административных комиссий

1. Органы местного самоуправления на неограниченный срок наделяются отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий.

2. Отдельным  государственным  полномочием,  предусмотренным  в пункте 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:

1) Белоярский район;

2) Березовский район;

3) Кондинский район;

4) Нефтеюганский район;

5) Нижневартовский район;

6) Октябрьский район;

7) Советский район;

8) Сургутский район;

9) Ханты-Мансийский район;

10) город Когалым;

11) город Лангепас;

12) город Мегион;

13) город Нефтеюганск;

14) город Нижневартовск;

15) город Нягань;

16) город Покачи;

17) город Пыть-Ях;

18) город Радужный;

19) город Сургут;

20) город Урай;

21) город Ханты-Мансийск;

22) город Югорск.

Статья 6. Финансирование расходов, связанных с реализацией

настоящего Закона


Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона, осуществляется в виде субвенций в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.

Статья 7. Методика расчета нормативов для определения

 общего объема субвенций, предоставляемых местным

 бюджетам  из бюджета автономного округа для
 осуществления  органами местного самоуправления
 отдельного  государственного полномочия по
 созданию  административных комиссий

1. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия, определяется по следующей формуле:

Осуб i  = (Рдс i  + Мз i) х Ка i, где

Осуб i - объем средств, предоставляемых из бюджета автономного  округа бюджету i-го муниципального образования на осуществление  отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий на один финансовый год;

Рдс i - расходы на денежное содержание одного секретаря административной комиссии на расчетный период, включая начисления на денежное содержание секретаря административной комиссии в расчетном периоде  (26,2 процента).

Расходы на денежное содержание секретаря административной комиссии определяются в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 января 2006 года № 1-оз "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и индексом увеличения денежного содержания на расчетный период;

Мз i - материальные затраты на одну административную комиссию, которые составляют 15 процентов от расходов на денежное содержание  и начислений на денежное содержание секретаря административной  комиссии и рассчитываются по следующей формуле:

Мз i = Рдс i х 15%.

Материальные затраты включают в себя расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов, непроизводственного оборудования, на услуги связи, санаторно-курортное лечение секретаря административной комиссии и членов его семьи (расходы на оплату проезда секретаря административной комиссии и членов его семьи к месту отдыха и обратно), командировки секретаря административной комиссии;

Ка i - количество административных комиссий в i-ом муниципальном образовании.

2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых  бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа на осуществление органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий на один финансовый год, определяется по следующей формуле:

Осуб  = СумРдс i  + СумМз i, где

Осуб - общий объем субвенций, предоставляемых  бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа на осуществление органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий на один финансовый год;

СумРдс i - сумма расходов на денежное содержание секретарей административных комиссий на расчетный период, включая начисления на денежное содержание (26,2 процента);

СумМз i - сумма материальных затрат на административные комиссии.

Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления

 при осуществлении переданного им отдельного
 государственного полномочия по созданию
 административных комиссий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданного им отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий имеют право:

1) получать средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенные для финансирования переданного им отдельного государственного полномочия;

2) получать разъяснения и методические рекомендации от уполномоченных органов государственной власти автономного округа по вопросам осуществления переданного им отдельного государственного полномочия;

3) вносить предложения в органы государственной власти автономного округа о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного округа в части уточнения соответствующего норматива, связанного с исполнением переданного им отдельного государственного полномочия;