Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 3 марта 2006 года N 41-п
г.Ханты-Мансийск

     

О порядке финансирования и механизме реализации подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда"

(с изменениями на 6 июля 2006 года)
_______________________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 октября 2008 года N 218-п.
_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2006 года N 157-п.

____________________________________________________________________



Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы", в целях реализации подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" Правительство автономного округа

постановляет:

1. Утвердить порядок финансирования и механизм реализации подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" (прилагается).

2. Установить, что поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях реализации подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" определяют органы местного самоуправления муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке размещения муниципального заказа (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2006 года N 157-п).

____________________________________________________________________

Пункт 2 предыдущей редакции считается соответственно пунктом 3 настоящей редакции - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2006 года N 157-п.

____________________________________________________________________   

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Печенова Ю.Е.

Председатель Правительства
автономного округа
 А.В.Филипенко

 

 Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 3 марта 2006 года N 41-п

     
ПОРЯДОК
финансирования и механизм реализации подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда"

1. Настоящий порядок финансирования и механизм реализации подпрограммы (далее по тексту - Порядок) "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" (далее по тексту - подпрограмма) разработан на основании статьи 24 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления городских округов автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных районов автономного округа (далее по тексту - органы местного самоуправления) ежегодно представляют в Департамент строительства автономного округа (далее по тексту - Департамент) сведения о количестве семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма по состоянию на 1 января и на 1 июля, в срок до 1 февраля и 1 августа соответственно.

3. Распределение средств, предусматриваемых для реализации подпрограммы на очередной финансовый год, между муниципальными образованиями - городскими округами и муниципальными районами автономного округа осуществляется пропорционально количеству семей, состоящих в списках очередности на предоставление жилых помещений по договору социального найма в соответствующих органах местного самоуправления по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому.

4. Средства бюджета автономного округа безвозмездно передаются муниципальным образованиям - городским округам и муниципальным районам автономного округа в порядке межбюджетных отношений. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование. Заявка формируется Департаментом на основании договоров, заключенных Департаментом и органами местного самоуправления.

5. Договоры должны содержать:

объемы передаваемых средств бюджета автономного округа для предоставления жилых помещений на условиях социального найма, маневренного фонда;

сведения (адрес, площадь и др.) об объектах, планируемых к строительству или приобретению в рамках подпрограммы;

сроки ввода в эксплуатацию объектов, планируемых к строительству;

сроки представления отчетности об использовании средств бюджета автономного округа и выполнении подпрограммы.

6. Полученные средства бюджета автономного округа (далее по тексту - средства бюджета) направляются органами местного самоуправления в соответствии с подпрограммой на строительство (включая проектирование) и (или) приобретение жилых помещений.

7. Органы местного самоуправления как исполнители подпрограммы:

осуществляют реализацию подпрограммы на территории соответствующего муниципального образования, несут ответственность за ее организационное обеспечение и своевременность исполнения программных мероприятий;

осуществляют строительство и (или) приобретение (в том числе путем долевого участия в строительстве) жилых помещений;

обеспечивают все необходимые действия для государственной регистрации права собственности на построенные и (или) приобретенные в рамках подпрограммы жилые помещения, в том числе изготовление всей необходимой в данных целях документации, за счет средств бюджета муниципального образования;

предоставляют гражданам построенные и (или) приобретенные в рамках подпрограммы жилые помещения в соответствии с их целевым назначением.

8. Построенные или приобретенные жилые помещения в рамках подпрограммы предоставляются гражданам в соответствии с подпрограммой.

9. Средства бюджета расходуются органами местного самоуправления в рамках подпрограммы в пределах следующего норматива:

СЖ = ПЗ х СМ,

где:

СЖ - норматив стоимости построенного или приобретенного жилого помещения;

ПЗ - норма предоставления жилого помещения, указанная в пункте 4 статьи 24 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы";

СМ - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа для соответствующего городского округа или муниципального района (исходя из группы капитальности построенного или приобретенного жилого помещения).

Расходование средств бюджета сверх норматива не допускается и рассматривается как их использование не по целевому назначению.

10. Контроль за использованием средств бюджета возлагается на Департамент.

11. Органы местного самоуправления обязаны:

ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент отчеты по формам отчетности, разработанным и доведенным до них Департаментом;

другие документы по перечню, установленному Департаментом.

12. Департамент проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Департамент также вправе требовать соответствующую информацию об использовании средств бюджета.

13. Непредставление отчетности или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление какой-либо информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента в срок, им установленный, является основанием для представления Департаментом ходатайства в Департамент финансов автономного округа о блокировке соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»