Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 3 марта 2006 года N 40-п
г.Ханты-Мансийск

     

О Порядке финансирования и использования средств бюджета автономного округа в рамках подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания"

(с изменениями на 6 июля 2006 года)
___________________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 октября 2008 года N 218-п.
___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2006 года N 157-п.

____________________________________________________________________



Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы", в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" Правительство автономного округа

постановляет:

1. Утвердить Порядок финансирования использования средств бюджета автономного округа в рамках подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" (прилагается).

2. Установить, что поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" определяют органы местного самоуправления муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке размещения муниципального заказа (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2006 года N 157-п).

____________________________________________________________________

Пункт 2 предыдущей редакции считается соответственно пунктом 3 настоящей редакции - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2006 года N 157-п.

____________________________________________________________________   

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Печенова Ю.Е.

Председатель Правительства
 автономного округа
 А.В.Филипенко

 Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 3 марта 2006 года N 40-п

ПОРЯДОК
финансирования и использования средств бюджета автономного округа в рамках подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания"

1. Настоящий Порядок финансирования и использования средств бюджета автономного округа (далее по тексту - Порядок) в рамках подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" (далее по тексту - подпрограмма) разработан на основании статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Средства бюджета автономного округа безвозмездно передаются муниципальным образованиям - городским округам и муниципальным районам автономного округа в порядке межбюджетных отношений. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование Департаментом строительства автономного округа (далее по тексту - Департамент).

Заявка формируется Департаментом на основании договоров, заключенных Департаментом и органами местного самоуправления городских округов автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных районов автономного округа (далее по тексту - органы местного самоуправления).

3. До заключения договоров соответствующие органы местного самоуправления представляют в Департамент сведения о количестве граждан, проживающих в жилых домах, планируемых к расселению с использованием средств бюджета автономного округа, с указанием прав данных граждан на занимаемые жилые помещения (собственность, социальный наем, аренда, другое).

Вышеприведенный перечень может уточняться и дополняться Департаментом.

4. Средства, полученные из бюджета автономного округа (далее по тексту - средства бюджета), направляются органами местного самоуправления в соответствии с подпрограммой на:

строительство или приобретение жилых помещений для предоставления их на условиях социального найма;

предоставление субсидий гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилом помещении на условиях социального найма;

выплаты выкупных цен за изымаемые жилые помещения гражданам или юридическим лицам, являющимся собственниками жилых помещений, непригодных для проживания (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию).

5. Средства бюджета расходуются органами местного самоуправления в пределах нормативов, установленных пунктами 6, 7, 8 настоящего Порядка. Расходование средств бюджета сверх вышеназванных нормативов не допускается и рассматривается как их использование не по целевому назначению.

6. В целях определения объемов расходования средств бюджета на строительство или приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих на условиях социального найма в жилых помещениях, непригодных для проживания, устанавливается следующий норматив стоимости жилого помещения:

СЖ = ПЗ х СМ,

где:

СЖ - норматив стоимости построенного или приобретенного жилого помещения;

ПЗ - площадь непригодного для проживания помещения, ранее занимаемая гражданином, вселенным в жилое помещение, построенное с использованием средств бюджета;

СМ - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа для соответствующего городского округа или муниципального района (исходя из группы капитальности построенного или приобретенного жилого помещения).

7. В целях определения объемов расходования средств бюджета для предоставления субсидий гражданам, проживающим на условиях социального найма в жилых помещениях, непригодных для проживания, на строительство или приобретение жилых помещений устанавливается норматив в размере, установленном пунктом 3 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы".

8. В целях определения объемов расходования средств бюджета на выплату выкупной цены за изымаемые у граждан или юридических лиц жилые помещения (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) непригодные для проживания, устанавливается следующий норматив размера выкупной цены:

РВЦ = ПВ х СМ,

где:

РВЦ - норматив размера выплачиваемой гражданину или юридическому лицу выкупной цены;

ПВ - площадь выкупаемого непригодного для проживания помещения с использованием средств бюджета;

СМ - норматив средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа для соответствующего городского округа или муниципального района (исходя из группы капитальности изымаемого жилого помещения).

Органы местного самоуправления вправе производить выплату выкупной цены за изымаемое у граждан или юридического лица жилое помещение в размере, установленном настоящим пунктом норматива.

9. Контроль за использованием средств бюджета возлагается на Департамент.

10. Органы местного самоуправления обязаны ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент отчеты по формам отчетности, разработанным и доведенным до них Департаментом.

11. Департамент проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Департамент также вправе требовать соответствующую информацию об использовании средств бюджета.

12. Непредставление отчетности или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление какой-либо информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента в срок, им установленный, является основанием для представления Департаментом ходатайства в Департамент финансов автономного округа о блокировке соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»