Недействующий


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

О Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"



Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", принятый в первом чтении 22 ноября 2005 года, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:

1. Принять Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

2. Направить вышеназванный Закон Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В. Филипенко для обнародования.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
 В.С.Сондыков


г.Ханты-Мансийск

22 ноября 2005 года

N 2796

     
ЗАКОН

     
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

     

О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

     

______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз.
______________________________________________________________________________

Принят
 Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
 22 ноября 2005 года


Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 года N 41-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 6, ст.545) следующие изменения:

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


В бюджеты городских округов и муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 14,3 процента;

2) транспортного налога - по нормативу 100 процентов;

3) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.".

2. В статье 17:

1) в пункте 9:

в абзаце первом слова "от налога на доходы физических лиц" заменить словами "от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов)";

в абзаце втором слова "норматива от налога на доходы физических лиц" заменить словами "нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами";

2) в пункте 10 слова "норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования восстанавливается до уровня, предшествующего его снижению" заменить словами "нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению".

3. Дополнить Закон главой 3.1 следующего содержания:

"Глава 3.1. Особенности распределения регионального фонда финансовой поддержки поселений, регионального фонда компенсаций, районного фонда финансовой поддержки поселений в переходный период и перечисления субвенций ("отрицательных трансфертов") в бюджет автономного округа

     
 Статья 17.1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений

1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по осуществлению ими своих полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей поселения, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселения.

2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета автономного округа и субвенций ("отрицательных трансфертов"), перечисляемых городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.

3. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям, за исключением поселений, перечисляющих субвенции ("отрицательные трансферты") в бюджет автономного округа.

4. Размер дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяется для каждого городского поселения (включая городские округа) и сельского поселения в соответствии с методикой, изложенной в приложении 1 к настоящему Закону.

5. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год.

6. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.

7. В случае, если законом автономного округа предусмотрено решение вопросов местного значения поселений органами местного самоуправления муниципального района, то дотации, указанные в настоящей статье, подлежат зачислению в бюджет муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

Статья 17.2. Региональный фонд компенсаций

1. Региональный фонд компенсаций образуется в составе бюджета автономного округа с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий.

2. Региональный фонд компенсаций формируется за счет следующих источников:

1) субвенции из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий Российской Федерации;

2) собственные доходы бюджета автономного округа в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных им законами автономного округа.

3. Средства на исполнение переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры передаются местным бюджетам через региональный фонд компенсаций в виде субвенций. Объем субвенции рассчитывается в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками и распределяется между муниципальными образованиями автономного округа пропорционально численности потребителей соответствующей бюджетной услуги или лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетной услуги.

4. Субвенции из регионального фонда компенсаций предоставляются муниципальным образованиям автономного округа ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Статья 17.3. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе бюджета муниципального района с целью выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов муниципального района.

3. Размер дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется с использованием показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) прогнозируемых на плановый период доходов и расходов бюджетов поселений.

4. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.

Статья 17.4. Субвенции ("отрицательные трансферты"), перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в бюджет автономного округа

1. Субвенции ("отрицательные трансферты") - средства, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в бюджет автономного округа.

2. Муниципальные образования автономного округа, подушевые расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в последнем отчетном году превышали двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов, перечисляют субвенции ("отрицательные трансферты") в бюджет автономного округа. Объем указанной субвенции устанавливается ежегодно законом о бюджете автономного округа и не может превышать 50 процентов разницы между подушевыми расчетными налоговыми доходами и двукратным средним уровнем подушевых расчетных налоговых доходов в последнем отчетном году.

3. Указанный уровень и порядок расчета субвенций ("отрицательных трансфертов"), перечисляемых в бюджет автономного округа, определяются в соответствии с методиками, в том числе:

1) из бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону;

2) из бюджетов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений согласно приложению 4 к настоящему Закону.

4. Субвенции ("отрицательные трансферты") из бюджетов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений перечисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселений.

5. Субвенции ("отрицательные трансферты") из бюджетов муниципальных районов (городских округов) перечисляются в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

6. Размеры субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет автономного округа, утверждаются законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.

7. Субвенции из бюджетов муниципальных образований в бюджет автономного округа перечисляются не позднее 25-го числа очередного месяца в размере одной двенадцатой от годового размера субвенции, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.

8. В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа требований настоящего Закона по перечислению указанных субвенций предусматривается снижение для данного муниципального образования нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет автономного округа средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.

Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляются в бюджет автономного округа в соответствующие региональные фонды финансовой поддержки.

9. После поступления в бюджет автономного округа средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению.".

4. Приостановить на 2006 год действие статей 8, 11, 16 и 17.

5. Раздел 6 приложения 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 года N 41-оз дополнить пунктом 17 следующего содержания:

"17. В переходный период распределение средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может осуществляться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).".

     Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу в следующем порядке:

1. Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2006 года.

2. Пункт 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года.

3. Пункты 3, 4, 5, статьи 1 вступают в силу с 1 января 2006 года и действуют по 31 декабря 2006 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
 А.В.Филипенко

г.Ханты-Мансийск

6 декабря 2005 года

N 129-оз


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»