Недействующий

О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 31 октября 2007 года)

  
Приложение 4
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 июня 2005 года N 41-оз

МЕТОДИКА
расчета субсидий из бюджетов поселений, городских округов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(заголовок в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31 октября 2007 года N 164-оз, - см. предыдущую редакцию)


1. Субсидию из бюджета поселения, городского округа в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры перечисляют поселения, подушевые расчетные налоговые доходы которых в последнем отчетном  году превышали установленный пороговый уровень (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года N 164-оз, - см. предыдущую редакцию).

2. Пороговым уровнем является двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений автономного округа в отчетном году, рассчитываемый по формуле:

, где

- фактические суммарные налоговые доходы всех поселений автономного округа в последнем отчетном году;

- численность населения автономного округа.

3. Подушевые расчетные налоговые доходы i-ого поселения в последнем отчетном году рассчитываются по формуле:

, где

- подушевые расчетные налоговые доходы i-ого поселения в отчетном году;

- бюджетная обеспеченность i-ого поселения;

- фактические суммарные налоговые доходы всех поселений автономного округа в последнем отчетном году;

- численность населения автономного округа.

4. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:

, где

- бюджетная обеспеченность i-ого поселения;

- налоговый потенциал i-ого поселения;

i - численность населения i-ого поселения;

- суммарный налоговый потенциал всех поселений автономного округа;

- численность населения всех поселений автономного округа.

5. Налоговый потенциал является оценкой доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.

6.  Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех городских поселений автономного округа и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.

В состав репрезентативной системы налогов входят:  

1) налог на доходы физических лиц;

2) налог на имущество физических лиц;

3) земельный налог.

7. Расчет налогового потенциала производится на основе оценки налоговой базы в разрезе поселений.