ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджета автономного округа, учитываются Департаментом финансов автономного округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
В связи с этим главные распорядители бюджетных средств составляют реестры расходных обязательств по форме согласно приложению 2 к постановлению, согласовывают их с Юридическо-правовым управлением Администрации Губернатора автономного округа и не позднее 30 дней со дня утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год представляют в Департамент финансов автономного округа.
На основании представленных главными распорядителями реестров расходных обязательств Департамент финансов составляет сводный реестр расходных обязательств и в установленные сроки представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
При составлении реестра расходных обязательств необходимо руководствоваться:
1) Конституцией РФ;
4) Бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72н;
6) действующим федеральным законодательством, законодательством автономного округа и иными нормативными правовыми актами.
По категориям расходных обязательств реестр расходных обязательств должен включать:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления;
- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - федеральными органами государственной власти.
Реестр расходных обязательств автономного округа составляется в следующей структуре:
1. Код расходного обязательства в разрезе разделов, подразделов и экономических статей бюджетной классификации.
2. Вид (наименование) расходного обязательства в разрезе разделов, подразделов и экономических статей бюджетной классификации.
3. Содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств.
4. Нормативное правовое регулирование расходных обязательств.
В этом разделе указывается, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное обязательство.
5. Финансовое обеспечение.
Указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении бюджетов предусматривает бюджетные средства либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы РФ на исполнение соответствующих расходных обязательств.
6. Расходование средств.