Отчет об исполнении бюджета автономного округа, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, в течение трех дней после его внесения в Думу автономного округа направляется в соответствии с Регламентом Думы автономного округа в Счетную палату автономного округа для подготовки заключения (часть в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию).
Счетная палата автономного округа проводит проверку отчета об исполнении бюджета автономного округа за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Правительства автономного округа об исполнении бюджета автономного округа в течение 20 дней после представления указанного отчета в Счетную палату автономного округа, используя результаты и материалы проведенных проверок.
Заключение Счетной палаты автономного округа по отчету об исполнении бюджета автономного округа включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета автономного округа и по каждому главному распорядителю средств бюджета автономного округа с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета автономного округа и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств бюджета автономного округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию);
5) анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям автономного округа и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий автономного округа с нарушением требований бюджетного законодательства (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию);
6) рекомендации и предложения по итогам заключения по отчету об исполнении бюджета;
7) иные материалы, определенные законами автономного округа.