ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Законе Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа"
Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа", принятого в первом чтении 2 марта 2001 года, Дума Ханты-Мансийского автономного округа
постановляет:
1. Принять Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа".
2. Направить вышеназванный Закон Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа А.В. Филипенко для подписания и обнародования.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского автономного округа
В.С.Сондыков
г. Ханты-Мансийск
6 апреля 2001 года
N 63
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке составления и рассмотрения проектов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов*
(с изменениями на 16 октября 2006 года)
__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 N 99-оз.
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июля 2002 года N 39-оз (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа N 6 от 15 июля 2002 года);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз (Новости Югры, 19.05.2005-25.05.2005);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз (Новости Югры, N 122, 28.10.2006).
____________________________________________________________________
___________________
В тексте Закона с 25 мая 2005 года слова "Ханты-Мансийский автономный округ" в соответствующих падежах заменены словами "Ханты-Мансийский автономный округ - Югра" в соответствующих падежах - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз.
___________________
* Заголовок Закона в редакции, введенной в действие с 28 октября 2006 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз. - См. предыдущую редакцию.
Принят
Думой Ханты-Мансийского
автономного округа
6 апреля 2001 года
Преамбула утратила силу с 28 октября 2006 года - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз. - См. предыдущую редакцию.
(заголовок главы в редакции, введенной в действие с 28 октября 2006 года
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз, -
см. предыдущую редакцию)
Решение о начале работы над составлением проектов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов) принимает Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) не позднее чем за семь месяцев до начала очередного финансового года. На основании решения Губернатора автономного округа Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) организует поэтапную работу по составлению проектов указанных бюджетов и составлению консолидированного бюджета автономного округа.
Сроки составления проектов бюджета автономного округа и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с указанными проектами, определяются Правительством автономного округа.
(Статья в редакции, введенной в действие с 28 октября 2006 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз, - см. предыдущую редакцию).
Правительство автономного округа:
1) организует разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и основных параметров прогноза развития на ближайшую перспективу;
2) обеспечивает доведение до главных распорядителей средств бюджета автономного округа прогнозируемых данных о предельных объемах бюджетного финансирования на очередной финансовый год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов;
3) обеспечивает направление органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для формирования местных бюджетов информации о проектируемых объемах межбюджетных трансфертов (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию).
(заголовок главы в редакции, введенной в действие с 28 октября 2006 года
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз, -
см. предыдущую редакцию)
До рассмотрения проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год в первом чтении проводятся депутатские слушания.
Правительство автономного округа до 1 октября текущего года представляет на депутатские слушания информацию о характеристиках проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
В ходе предварительного рассмотрения и обсуждения характеристик проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год на депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать разъяснения должностных лиц Правительства автономного округа относительно процедуры составления проекта бюджета автономного округа.
Комиссия по бюджету Думы автономного округа анализирует и обобщает итоги депутатских слушаний и готовит предложения и замечания к проекту бюджета автономного округа на очередной финансовый год, которые направляются в Правительство автономного округа в течение 10 дней после проведения депутатских слушаний (часть в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию).
Правительство автономного округа до 20-го октября текущего года вносит в Думу автономного округа проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год одновременно со следующими материалами и документами:
1) прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и основные параметры прогноза на ближайшую перспективу;
2) проекты программ, финансируемых из бюджета автономного округа полностью или частично на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации;
3) перечень целевых программ автономного округа с указанием средств, предполагаемых к направлению на их реализацию в очередном финансовом году;
4) информация об объеме и структуре государственного долга автономного округа;
5) перспективный финансовый план;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа за текущий финансовый год;
7) информация о предоставлении гарантий автономного округа на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий автономного округа за истекший период текущего финансового года;
8) информация об объемах бюджетных инвестиционных кредитов на очередной финансовый год;
9) расчеты и обоснования по статьям классификации доходов бюджета автономного округа, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
10) прогноз потерь бюджета автономного округа от предоставления налоговых льгот;
11) прогноз источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию).
Одновременно с проектом закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год Правительство автономного округа вносит в Думу автономного округа проекты законов:
1) о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах;
2) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) об отмене или приостановлении действия законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) в связи с тем, что бюджетом автономного округа не предусмотрены средства на их реализацию.
Проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, в течение трех дней после его внесения в Думу автономного округа направляется в соответствии с Регламентом Думы автономного округа в Счетную палату автономного округа для подготовки заключения.
(Статья в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз. - См. предыдущую редакцию).
Дума автономного округа рассматривает проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год не менее чем в двух чтениях.
Законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах рассматриваются и принимаются одновременно с проектом закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.
Дума автономного округа рассматривает проект закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Думу автономного округа Правительством автономного округа.
При рассмотрении Думой автономного округа проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и основные параметры прогноза на ближайшую перспективу, а также основные характеристики бюджета автономного округа, к которым относятся (часть в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию):
1) доходы бюджета автономного округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
2) пункт утратил силу с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию;
3) дефицит бюджета автономного округа в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета автономного округа на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита бюджета автономного округа (пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2002 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июля 2002 года N 39-оз, - см. предыдущую редакцию);
4) общий объем расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год;
5) пункт утратил силу с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию;
6) пункт утратил силу с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию;
7) пункт утратил силу с 25 мая 2005 года Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз, - см. предыдущую редакцию.
По итогам рассмотрения проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год Дума автономного округа принимает постановление о принятии проекта закона в первом чтении или его отклонении.