Недействующий

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 апреля 1996 года N 374-р


О Коллегии при Управлении социальной защиты населения
Администрации округа

(с изменениями на 19 января 1998 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 мая 2015 года N 44
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 19 января 1998 года N 37-рг.
____________________________________________________________________


В целях коллегиального и оперативного решения вопросов социальной защиты населения, координации деятельности различных учреждений, занимающихся социальным обслуживанием малообеспеченных и льготных категорий населения, утвердить состав коллегии при Управлении социальной защиты населения Администрации округа и Положение согласно приложениям.

   Губернатор автономного округа
              А.В.Филипенко

Приложение 1
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 22.04.96 N 374-р

СОСТАВ
коллегии при Управлении социальной защиты
населения Администрации округа

(в редакции Распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
от 19 января 1998 года N 37-рг - см. предыдущую редакцию)

Успенская Т.Н.

-начальник Управления социальной защиты населения Администрации округа,
председатель коллегии

Кармазин В.А.

-заместитель главы администрации муниципального образования г.Нижневартовск, начальник управления социальной защиты населения

Гисс Е.В.

-начальник территориальной социальной службы администрации муниципального образования г.Ханты-Мансийск

Никольская Н.Н.

-начальник управления социальной защиты населения администрации муниципального образования г.Нефтеюганск

Кошелева Л.Н.

-заместитель мэра муниципального образования г.Сургут, директор департамента по социальным вопросам и здравоохранению

Рыбникова Т.Н.

-начальник управления социальной защиты населения администрации муниципального образования г.Мегион

Антакова О.В.

-заместитель главы администрации муниципального образования г.Лангепас, начальник управления по социальным вопросам

Болеховская Л.Н.

-председатель комитета социальной защиты населения администрации муниципального образования г.Пыть-Ях

Зернина Г.Ф.

-начальник комитета по социальному развитию администрации муниципального образования Нефтеюганский район

Мочипова Т.Г.

-председатель комитета социальной защиты населения администрации муниципального образования Березовский район

Губарь Б.А.

-начальник управления социальной защиты населения администрации муниципального образования Советский район

Касьяненко Е.В.

-председатель комитета социальной защиты населения муниципального образования Сургутский район

Алексеев П.А.

-директор государственного унитарного предприятия “Протезно-ортопедический комбинат” г.Нижневартовск

  

-начальник окружного территориального управления медико-социальной экспертизы



Приложение 2
к распоряжению Губернатора
автономного округа
от 22.04.96 N 374-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии Управления социальной защиты населения
Администрации Ханты-Мансийского автономного округа

1. Общие положения


1.1. На основании Положения об Управлении социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденного распоряжением Главы Администрации округа от 09.06.94 N 513-р, создается коллегия Управления социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа.

Коллегия утверждается Администрацией округа.

Коллегия является координирующим и совещательным органом Управления социальной защиты населения по обеспечению единой государственной политики в области социальной защиты населения округа.

В состав коллегии входят:

- начальник Управления (председатель коллегии);

- заместители начальника Управления;

- начальники ведущих отделов;

- руководители райгоротделов, комитетов, управлений социальной защиты населения, подведомственных учреждений и служб.

1.2. Решения коллегии приводятся в исполнение приказами или указаниями начальника управления.

Заседания коллегии проводятся не реже 1 раза в квартал.

2. Основные задачи коллегии

1. Рассматривает вопросы, касающиеся:

- основ государственной политики в области социальной защиты населения округа в пределах своей компетенции;

- разработки и реализации окружной и территориальных программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

- разработки мер, направленных на реализацию законодательства в области социальной защиты населения;

- организации пенсионного обеспечения совместно с окружным отделением Пенсионного фонда РФ;

- создания и развития системы учреждений, а также частных служб социального обслуживания населения;

- организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению;

- организации социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов;

- подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров системы социальной защиты населения;

- организации и координации в разработке и внедрении современных информационных технологий, создании отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения.

3. Порядок подготовки, оформление и рассмотрение
материалов, рассматриваемых на заседании коллегии

3.1. Члены коллегии и руководители структурных подразделений Управления социальной защиты населения Администрации округа к 1 числу последнего месяца квартала представляют в Управление перечень вопросов, рекомендуемых для включения в план работы коллегии на следующий квартал.

Управление составляет проект плана работы коллегии на следующий квартал и представляет на рассмотрение и утверждение коллегии не позднее чем за 15 дней до начала квартала.

Вопросы, не предусмотренные планом, могут включаться в повестку заседания коллегии только по указанию начальника Управления (председателя коллегии).

3.2. Материалы к заседанию коллегии передаются лицам, ответственным за их подготовку, не позднее чем за 7 дней до дня заседания: справка объемом 3-6 страниц, с необходимым цифровым материалом, который может быть представлен в приложении к справке; проект постановления коллегии (проект приказа), согласованный с заинтересованными структурными подразделениями, а при необходимости и сторонними организациями и завизированный начальником отдела, курирующим данный вопрос.

Предложения или замечания к заседаниям коллегии, справки о разногласиях, подготовленные другими структурными подразделениями, согласовываются с начальником отдела Управления, курирующим их, представляются в те же сроки.

3.3. Материалы к заседанию коллегии, подготовленные с нарушением изложенного порядка, могут быть приняты только с разрешения председателя коллегии.

В случае невозможности представить материалы к заседанию коллегии в установленный срок или когда необходимость в обсуждении вопроса отпала, лицо, ответственное за подготовку материала, обязано не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии доложить об этом председателю коллегии в форме докладной записки.

В случае непредставления материала в установленный срок вопрос может быть снят с обсуждения председателем коллегии.

3.4. Представленные материалы рассылаются Управлением членам коллегии, руководителям структурных подразделений и заинтересованным организациям.

3.5. Приглашение лиц для участия в заседании коллегии осуществляется руководителями структурных подразделений по согласованию с председателем коллегии или начальником отдела управления, курирующим обсуждаемый вопрос.

Список приглашенных, завизированный руководителем структурного подразделения, представляется лицу, ответственному за подготовку материалов на коллегию, не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии.

3.6. Список выступающих готовится аналогично списку приглашенных.

3.7. Решения коллегии оформляются постановлением коллегии или приказом начальника управления.

Проекты постановлений коллегии и приказов должны быть тщательно отредактированы.

Постановления коллегии, которые в результате их обсуждения требуют внесения поправок и изменений, готовятся руководством подразделений, которым это поручено, согласовываются с заместителем начальника Управления и членами коллегии и представляются на подпись.

Окончательная редакция принятых постановлений должна осуществляться в пятидневный срок, кроме постановлений, по которым дан определенный срок.

3.8. Постановления коллегии оформляются и рассылаются управлением делами в течение 7 дней после их подписания по указателю рассылки, который готовится отделом, ответственным за подготовку материала к заседанию коллегии.

3.9. Протоколы заседаний коллегии оформляются ответственным лицом за подготовку документов на коллегию в трехдневный срок и представляются на подпись председателю коллегии.

выписки из протокола заседания коллегии рассылаются подразделениям управления по вопросам, касающимся их исполнения или ведения.

4. Контроль за выполнением решений коллегии

4.1. Вопрос о необходимости контроля за решениями определяется начальником управления (председателем коллегии).

Контроль и организация исполнения решения коллегии возлагается на заместителя начальника, работников аппарата.

Лицо, ответственное за подготовку материалов на коллегию, контролирует выполнение решений коллегии и о всех случаях задержки исполнения докладывает руководству управления.

Управление обязано информировать членов коллегии о выполнении решений, принятых на заседаниях, и внесении предложений о снятии их с контроля.

4.2. На каждое контролируемое решение коллегии у работников аппарата концентрируются следующие документы: постановление, план мероприятий по организации его выполнения, материалы проверок, информации отделов управления, итоговая справка о результатах выполнения решений.

4.3. Секретарь коллегии следит за ходом реализации решений на местах, обеспечивает своевременное получение информаций, отчетов о выполнении решений коллегии. По истечении сроков контроля выполнения решений коллегии ответственные работники управления вносят предложения о снятии с контроля или продления срока выполнения.

Снятые с контроля решения со всеми материалами контрольной папки хранятся в течение трех лет, после чего сдаются в архив.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»