Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов (сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах (с изменениями на 18.01.2013г.)


Утвержден
постановлением департамента цен и
тарифов Кемеровской области
от 27 ноября 2012 г. N 95

Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области
государственной функции по установлению тарифов (сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах



1. Общие положения


1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов (сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента цен и тарифов Кемеровской области и федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, общественными организациями потребителей, их ассоциациями и союзами, а также субъектами естественной монополии.

Наименование государственной функции


2. Наименование государственной функции - установление тарифов (сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах (далее-тарифы).

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом цен и тарифов Кемеровской области (далее - департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.95, N 34, ст. 3426);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03. 95, N 11 ст. 997);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, N 17, ст. 1887);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2008, N 50, ст. 5971);

приказ ФСТ от 24.06.2009 N 135-т/1 "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)" (Российская газета, N 158, 26.08.2009);

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования.

Предмет государственной функции


5. Предметом государственной функции является осуществление государственного регулирования тарифов (сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах (далее - государственное регулирование, регулирование).

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции


6. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции имеют право:

1) требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного регулирования;

2) привлекать к проведению проверки экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

7. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по регулированию;