Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 22.01.2016)


3.2. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 23.05.2014 N 62)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданина с проектом решения о предоставлении частичной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг и извещения с указанием причин отказа.

3.2.2. Лицо, принимающее решение на основании приказа руководителя уполномоченного органа (или в соответствии с должностной инструкцией), проверяет наличие заявления и представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность подготовки проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг и извещения с указанием причин отказа, визирует проект решения и передает его вместе с заявлением и документами руководителю уполномоченного органа (его заместителю) для подписания.

После подписания принятого решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявление и документы передаются специалисту уполномоченного органа.

3.2.3. Специалист уполномоченного органа:

сшивает в личное дело представленные заявление и документы, подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Личное дело хранится в уполномоченном органе в течение 5 лет после дня прекращения предоставления государственной услуги или вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно;

в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю (представителю заявителя) извещение с указанием причин отказа, порядка обжалования принятого решения и возвращает подлинники представленных документов;

личное дело с решением о предоставлении государственной услуги направляет уполномоченному специалисту для оформления денежной выплаты.

3.2.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги через Портал специалист уполномоченного органа размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

(п. 3.2.4 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.05.2015 N 53)

3.2.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления лицу, принимающему решения заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг и извещения с указанием причин отказа.