Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2014 года N 62

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 24.10.2012 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 26.08.2020 N 180.
____________________________________________________________________

г. Кемерово


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения от 24.10.2012 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "от 24.06.2011 N 210-ФЗ" заменить словами "от 27.07.2010 N 210-ФЗ".

1.2. В пункте 4 слова "по истечении 10 дней со дня официального опубликования" заменить словами "не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования".

1.3. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденном приказом:

1.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга), доступности результатов ее исполнения и создания комфортных условий для граждан при обращении за предоставлением государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги и стандарт ее предоставления.".

1.3.2. В пункте 1.3:

1.3.2.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о месте нахождения, адресах официального Интернет-сайта, контактных телефонах и адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и органов, уполномоченных органами местного самоуправления на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы) представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Режим приема заявителей специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница назначается приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".

1.3.2.2. Абзац второй подпункта 1.3.2 после слов "уполномоченных органов" дополнить словами ", многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)".

1.3.2.3. Абзац первый подпункта 1.3.3 после слов "помещениях уполномоченных органов," дополнить аббревиатурой "МФЦ,".

1.3.3. В пункте 2.2:

1.3.3.1. В абзаце пятом слово "вынесения" заменить словом "принятия".

1.3.3.2. В абзаце втором подпункта 2.2.2 слова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить аббревиатурой "МФЦ".

1.3.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие уполномоченным органом решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

в случае принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты - выплата ежемесячной денежной выплаты.".

1.3.5. В пункте 2.4 цифры "10" заменить цифрами "13".

1.3.6. Подпункты 2.4.1, 2.4.2 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается при неполучении ежемесячной денежной выплаты в течение шести месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.

2.4.2. Срок направления извещения с указанием причин отказа, в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и подлинников представленных документов, которые были приложены к заявлению, составляет 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.".

1.3.7. В абзаце восьмом пункта 2.5 слова "(Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 26.07.2012)" заменить словами "("Кузбасс", N 142, 04.08.2006)".

1.3.8. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

копии документов, удостоверяющих личность, место жительства гражданина (при обращении представителя гражданина - копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина) (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном законодательством порядке);

копию документа, дающего право на пользование мерами социальной поддержки (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном законодательством порядке);

копию договора банковского счета (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном законодательством порядке) (для граждан, пожелавших получать ежемесячную денежную выплату на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг, путем зачисления на счет, открытый в кредитной организации).".

1.3.9. Пункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае неполучения ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение шести месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;

представление неполного пакета документов (копий документов), предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.9. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, является бесплатным.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не должен превышать 15 минут.

2.13. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения заявителем (законным представителем), осуществляется в день поступления указанного заявления и документов.

Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.

2.14. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

настоящий административный регламент.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.".

1.3.10. Дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:

"2.15. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем (представителем заявителя) способа обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги.

2.16. В МФЦ по месту жительства заявителя при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия:

информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги;

прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

для исполнения документы передаются в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;

информирование заявителя (представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя (представителя заявителя) с порядком предоставления государственной услуги через Портал (в том числе с формами и образцами документов);

подачи заявления и документов в электронном виде;

получения заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения государственной услуги.".

1.3.11. Абзац четвертый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг.".

1.3.12. Подразделы 3.1, 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в уполномоченный орган или МФЦ.

3.1.2. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, лично, специалист уполномоченного органа (сотрудник МФЦ):

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия;

проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии заполненного заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок заполнения;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»