ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2012 года N 67
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств
(признано утратившим силу постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11.04.2014 N 211)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2009 N 454 "О создании департамента цен и тарифов Кемеровской области", от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" департамент цен и тарифов Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Начальник департамента
цен и тарифов Кемеровской области
О.А.Чурсина
Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств
1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента цен и тарифов Кемеровской области и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица.
2. Наименование государственной функции - установление размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - государственное регулирование).
3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом цен и тарифов Кемеровской области (далее - департамент).
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 22.12.2003, N 51, ст. 4990);
приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 N 37-а "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Российская газета, N 105, 19.05.2006);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2009 N 454 "О создании департамента цен и тарифов Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования.
5. Предметом государственной функции является установление размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее-размер платы).
6. Должностные лица департамента при исполнении государственного регулирования имеют право:
1) требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного регулирования;
2) привлекать к проведению проверки экономической обоснованности предлагаемого к установлению размера платы аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию тарифов, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
7. Должностные лица департамента при исполнении государственного регулирования обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по регулированию;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию.
8. Субъектами регулирования, в отношении которых исполняется государственная функция, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляющее перемещение, хранение на специализированной стоянке и возврат транспортных средств на территории Кемеровской области (далее - заявители, заинтересованные лица).
9. Заявители при осуществлении государственного регулирования имеют право:
1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования;
2) получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету регулирования и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами регулирования, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;
10. Заявители при осуществлении в отношении них государственного регулирования обязаны:
1) представлять в департамент документы и расчетные материалы в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента;
2) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса департамента направлять указанные в запросе документы.
11. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения:
об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке;
об отказе в установлении размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
12. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента.
Место нахождения и почтовый адрес департамента: 650992, г. Кемерово, пр. Советский, 63.
Телефон приемной департамента: 58-48-51, факс - 58-77-57.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: depcen.kemobl.ru, электронный адрес: admin-dep-cen@ako.ru.
График работы департамента по вопросам исполнения государственной функции:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент:
а) лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде почтовым отправлением;
г) в форме электронного сообщения.
14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
15. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
16. Должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц департамента.
17. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица департамента осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в департамент.
19. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица департамента - исполнителя.
20. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
21. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
22. В сети Интернет на официальном сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц департамента;
текст настоящего Административного регламента.
23. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
24. Общий срок исполнения государственной функции составляет 45 рабочих дней с даты получения полного пакета документов, предусмотренного пунктом 26 настоящего Административного регламента.
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об установлении размера платы и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
проверка комплектности и правильности оформления документов;
рассмотрение и проведение экспертизы документов, представленных заявителем для установления размера платы, подготовка заключения;
принятие решения об установлении (отказе) размера платы;
направление копии решения об установлении (отказе) размера платы, опубликование постановления об установлении размера платы.