КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 года N 347
Об утверждении административного регламента департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра снегоходных трасс Кемеровской области"
(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2012 N 308)
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра снегоходных трасс Кемеровской области".
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.Л. Рудневу.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра снегоходных трасс Кемеровской области"
1.1. Настоящий административный регламент департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра снегоходных трасс Кемеровской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра снегоходных трасс Кемеровской области" (далее соответственно – государственная услуга, реестр), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) специалистов департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент) и непосредственно государственными гражданскими служащими отдела по туризму департамента (далее – специалисты департамента).
При предоставлении государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие с общественным туристским советом при Губернаторе Кемеровской области.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации
(Российская газета, 25.12.93, N 237);
Законом Кемеровской области от 08.06.2009 N 67-ОЗ "О развитии снегоходного туризма в Кемеровской области" (Кузбасс, 17.06.2009, N 105, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.02.2010 N 57 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра снегоходных трасс Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 11.02.2010);
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о включении в реестр;
исключении из реестра;
об отказе во включении в реестр снегоходной трассы Кемеровской области.
1.5. Получателями государственной услуги (заявителями) являются субъекты туристской индустрии, осуществляющие деятельность по организации снегоходной трассы.
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и график работы департамента:
место нахождения: г. Кемерово, пр. Советский, д. 60;
почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: пр. Советский, д. 60, г. Кемерово, 650064, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;
адрес электронной почты: depmol@yandex.ru;
график работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 13.00. Технический перерыв: 11.00 - 11.10.
Сведения о номерах телефонов специалистов департамента, адресах электронной почты департамента приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) специалистами департамента непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
б) в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru).
2.1.3. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
На информационных стендах в помещениях, выделенных для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
законодательные и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
Специалисты департамента, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принимать все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании - не более 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой консультацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения обращения.
Звонки от лиц по вопросу консультирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы отдела по туризму департамента.
При консультировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, представляемых получателями государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту департамента или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о включении снегоходной трассы в реестр снегоходных трасс Кемеровской области (далее - журнал регистрации заявлений).
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время приема и регистрации заявления, выдачи расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
2.3. Требования к месту предоставления государственной услуги
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам присвоения квалификационной категории, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
2.4. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент заявление и документы, предусмотренные постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.02.2010 N 57 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра снегоходных трасс Кемеровской области" (далее - постановление).
2.5. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае:
непредставления заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с постановлением;
представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Описание последовательности действий при оказании государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о включение снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении снегоходной трассы в реестр;
направление заявителю уведомления о включении снегоходной трассы в реестр либо об отказе во включении в реестр;
выдача заявителю свидетельства о включении снегоходной трассы в реестр (далее - свидетельство);
исключение снегоходной трассы из реестра;
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме.
3.2. Прием и регистрация заявления, выдача расписки-уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение в департамент заявителя (его представителя) с заявлением о включении снегоходной трассы в реестр и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления посредством почтовой связи.
3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) прием специалистами департамента осуществляется в соответствии со следующим графиком:
вторник, четверг с 08.00 до 17.00;
время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов департамента - с 12.00 до 13.00;
технический перерыв - с 11.00 до 11.10.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления и документов: