СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О разграничении муниципального имущества между
муниципальными образованиями
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Кемеровской области от 04.10.2018 N 76-ОЗ, вступившего в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (опубликован на сайте "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области" http://www.zakon.sndko.ru - 05.10.2018).
____________________________________________________________________
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
28 мая 2008 года
Настоящий Закон принят в целях реализации пункта 11.1 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче
1. Безвозмездная передача в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется в соответствии с разграничением вопросов местного значения, статьей 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 11.1 статьи 154 Федерального закона.
До согласования с органами государственной власти Кемеровской области перечня имущества, подлежащего передаче, органы местного самоуправления предварительно согласовывают между собой свои предложения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, и направляют эти согласованные предложения в орган исполнительной власти Кемеровской области по управлению и распоряжению имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в форме перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, который утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области.
Формирование перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, осуществляет орган местного самоуправления, уполномоченный на управление и распоряжение муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
Уполномоченный орган местного самоуправления формирует следующие виды перечней муниципального имущества, подлежащего передаче:
перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в муниципальную собственность другого муниципального образования;
перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в долевую собственность муниципальных образований.
2. Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче, должен содержать:
1) сведения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче:
для муниципальных предприятий и учреждений - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, полный состав имущественного комплекса с характеристиками недвижимого и движимого имущества;
для недвижимого имущества - адрес (местоположение), вид (название), назначение, общая площадь, количество этажей, год ввода в эксплуатацию в соответствии с данными технического паспорта (технический план), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, при наличии государственной регистрации права муниципальной собственности - дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации права, сведения о первоначальной стоимости объекта;
для движимого имущества - вид (название), год изготовления, индивидуализирующие характеристики объекта (для транспортных средств - данные свидетельства о регистрации транспортного средства), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, сведения о первоначальной стоимости объекта;
2) обоснование необходимости принятия муниципального имущества в собственность муниципального образования.
3. При согласовании перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган взаимодействует с иными соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, устанавливаемом Коллегией Администрации Кемеровской области.
4. В течение двух месяцев с момента поступления перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган выносит мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.
В случае соответствия перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона, уполномоченный орган подготавливает проект правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества.
В случае несоответствия перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона, а также обнаружения в указанном перечне недостоверных сведений, уполномоченный орган возвращает его соответствующему уполномоченному органу местного самоуправления для устранения указанных причин возврата.
5. В случае необходимости изменения перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган при подготовке проекта правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества проводит согласительные процедуры с заинтересованными органами и лицами.
Статья 2. Порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований уполномоченному органу
1. Уполномоченный орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, направляет в уполномоченный орган согласованные предложения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, в форме перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, после вступления в силу муниципальных правовых актов всех соответствующих муниципальных образований о согласовании предложений.
2. Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче, должен быть:
сформирован отдельно по каждому муниципальному району, поселению, городскому округу;
прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями всех соответствующих уполномоченных органов местного самоуправления;
с приложением копии в электронном виде на дискете или компакт-диске.
Статья 3. Перечень документов, необходимых для принятия правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества
Для принятия правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества одновременно с согласованными предложениями о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган заверенные копии следующих документов:
муниципальные правовые акты всех соответствующих муниципальных образований о согласовании предложений;
муниципальные правовые акты о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и о порядке участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
технические паспорта (технические планы) на подлежащее разграничению муниципальное имущество;
свидетельства о регистрации транспортных средств;
уставы муниципальных предприятий и учреждений и свидетельств об их государственной регистрации;
судебные решения, в случае если был спор о праве собственности на имущество, в отношении которого ставился вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования;
свидетельства о государственной регистрации права собственности на передаваемое имущество, а в случае их отсутствия - выписки из реестра имущества муниципального образования с документом, являющимся основанием для внесения в него;
свидетельства о включении муниципальных образований в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации;
соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий;
иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в перечнях муниципального имущества, подлежащего передаче.
Статья 4. Основание и момент возникновения права собственности муниципального образования, принявшего муниципальное имущество
Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего муниципальное имущество, является правовой акт Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества.
Право собственности на указанное имущество возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность.
Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан его передать, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять в трехмесячный срок после вступления в силу правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества. В случае, если устав хотя бы одного из муниципальных образований, указанных в настоящей статье, не утвержден в течение вышеуказанного срока, срок отсчитывается со дня утверждения соответствующего устава.
Статья 5. Признание утратившими силу законов Кемеровской области
Признать утратившими силу:
статьи 8, 9, 9-1 Закона Кемеровской области от 17.07.2007 N 106-ОЗ «О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период» (Кузбасс, 2007, 25 июля);
подпункты 3 и 4 статьи 1 Закона Кемеровской области от 27.12.2007 N 211-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период» (Кузбасс, 2007, 28 декабря).
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
г. Кемерово
7 июня 2008 года
N 49-ОЗ