СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Кемеровской области
«О порядке решения вопросов местного значения
муниципальными образованиями в переходный период»
(с изменениями на 21 июня 2008 года, внесенными
Законом Кемеровской области от 07.06.2008 N 49-ОЗ (газета «Кузбасс», N 106, 20.06.2008))
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
26 декабря 2007 года
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от 17 июля 2007 N 106-ОЗ «О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период» (Кузбасс, 2007, 25 июля) следующие изменения:
1) подпункт 12 пункта 2 статьи 2 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
2) пункт 1 статьи 3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»;
3) в статье 9:
в первом абзаце пункта 1 слова «и сроки, установленные Коллегией Администрации Кемеровской области» заменить словами «, установленном настоящим Законом»;
в первом абзаце пункта 2 слова «законом Кемеровской области» заменить словами «постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области»;
во втором абзаце пункта 2 слова «в статье 2» заменить словами «в статье 8», слова «законом Кемеровской области» заменить словами «постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области»;
в пункте 3 слова «законом Кемеровской области» заменить словами «постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области»;
(подпункт 3 утратил силу на основании статьи 5 Закона Кемеровской области от 07.06.2008 N 49-ОЗ)
4) дополнить статьей 9-1 следующего содержания:
«9-1. Порядок направления предложений по разграничению имущества
1. Предложения, направляемые в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 9 настоящего Закона, должны содержать:
1) сведения об объектах муниципальной собственности:
для имущественных комплексов - полное наименование, местонахождение, полный состав имущественного комплекса с характеристиками недвижимого и движимого имущества;
для недвижимого имущества - наименование, назначение (жилое или нежилое), вид объекта (встроенно-пристроенное помещение или отдельно стоящее здание), местонахождение, этажность, общая площадь и год ввода в эксплуатацию в соответствии с данными технического паспорта бюро технической инвентаризации, сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, сведения об обременениях имущества, в том числе договорах аренды, безвозмездного пользования, сведения о государственной регистрации права муниципальной собственности, сведения о первоначальной и остаточной стоимости объекта на последнюю отчетную дату;
для движимого имущества - наименование, год изготовления, основные паспортные характеристики объекта (для автомобилей - данные паспорта транспортного средства), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, сведения об обременениях, в том числе договорах аренды, безвозмездного пользования, сведения о первоначальной и остаточной стоимости объекта на последнюю отчетную дату.
Отсутствие в предложениях сведений, указанных в абзацах 1 - 3 настоящего подпункта, позволяющих однозначно идентифицировать объект муниципальной собственности, является основанием для возврата предложений на доработку в орган местного самоуправления;
2) обоснование необходимости объектов для решения соответствующим муниципальным образованием вопросов местного значения либо передачи в муниципальную собственность другого муниципального образования со ссылкой на соответствующие положения Федерального закона.
2. Предложения, направляемые в уполномоченный орган, должны быть утверждены и заверены печатью уполномоченного органа местного самоуправления.
Предложения, направляемые в уполномоченный орган, содержащие более одной страницы, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены на оборотной стороне печатью уполномоченного органа местного самоуправления.
Ответственность за содержание и соответствие сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, несет глава муниципального образования, передающего имущество.
3. Два подлинных экземпляра предложений с приложением их копии в электронном виде на дискете или компакт-диске в десятидневный срок с момента их утверждения направляются уполномоченным органом местного самоуправления на согласование в уполномоченный орган.
4. Уполномоченный орган в месячный срок с момента поступления предложений:
1) осуществляет проверку поступивших предложений на соответствие требованиям Федерального закона;
2) осуществляет сопоставление предложений органов местного самоуправления разных муниципальных образований и в случае необходимости вносит предложение о создании согласительной комиссии с участием представителей заинтересованных органов местного самоуправления;
3) согласовывает предложения или выносит мотивированное заключение о несоответствии предложений действующему законодательству и возвращает предложения вместе с заключением уполномоченному органу местного самоуправления;
4) подготавливает проект постановления Коллегии Администрации Кемеровской области об утверждении перечня объектов муниципальной собственности, предлагаемых к передаче в муниципальную собственность соответствующих муниципальных образований, и выносит его на рассмотрение заседания Коллегии Администрации Кемеровской области.».
(подпункт 4 утратил силу на основании статьи 5 Закона Кемеровской области от 07.06.2008 N 49-ОЗ)
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования, и действует до 1 января 2009 года.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
г. Кемерово
27 декабря 2007 года
N 211-ОЗ