Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2007 года N 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 01.10.2007 N 271, от 26.11.2007 N 324, от 07.02.2008 N 25, от 20.05.2008 N 201, от 10.09.2008 N 381, от 16.12.2008 N 561, от 30.12.2008 N 606, от 30.03.2009 N 125, от 01.06.2009 N 239, от 08.10.2009 N 397, от 30.12.2009 N 551, от 20.05.2010 N 207, от 15.06.2010 N 243, от 13.10.2010 N 443, от 29.12.2010 N 598, от 07.06.2011 N 247, от 23.09.2011 N 437, от 26.10.2011 N 485, от 23.12.2011 N 603, от 30.12.2011 N 666)

(утратило силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 N 27)

В целях комплексного решения вопросов развития инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2013 годы.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 N 598)

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.В. Сибиля.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 N 598)

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242)

Губернатор

Кемеровской области

А. Тулеев

Утверждена
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской
области
от 26.06.2007 N 165

Долгосрочная целевая программа "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2013 годы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 N 598)

Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2013 годы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.09.2011 N 437)


Наименование
  программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2013 годы (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 16.05.2007 N 91-рг "О разработке проектов долгосрочных  целевых программ "Жилище" и "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008 -  2013 годы" (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 05.09.2008 N 121-рг, от 01.10.2009 N 156-рг, от 14.10.2010  N 160-рг)

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области
 А.В. Сибиль

Основные разработчики Программы

Администрация  Кемеровской области

Цели Программы

Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области;

 обеспечение  населения Кемеровской области объектами социальной сферы;

 обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта;

 качественное и количественное улучшение обеспечения территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией, позволяющего вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создание информационной электронной базы для осуществления градостроительной, инвести-ционной, иной хозяйственной деятельности и проведения землеустройства;

 подготовка современной цифровой карто-графической основы для создания географических информационных систем отраслевого, областного и муниципального назначений

Задачи Про граммы

Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки;

 эффективное использование бюджетных средств;

 рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли;

 обеспечение территории Кемеровской области единой геодезической координатной системой, представленной пунктами государственной геодезической сети, пунктами  нивелирных сетей, пунктами сетей сгущения, необходимыми для создания топографических карт и планов;

 обеспечение территории Кемеровской области современными цифровыми топографическими картами всего масштабного  ряда и топографическими картами крупного масштаба

Срок реализации Программы

2008 - 2013 годы

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:
 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы";

  "Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Кемеровской области"

Ос новные исполнители
 Программы

Администрация  Кемеровской  области;
департамент строительства Кемеровской области;

 главное управление архитектуры и градо-строительства Кемеровской области

Объемы и источники
 финансирования Программы
 (в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 666 )

финансирования Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 13 314 079,0204 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей;

 в 2009 году - 1 966 008,937 тыс. рублей;

 в 2010 году - 1 811 362,988 тыс. рублей;

 в 2011 году - 3 350 527,875 тыс. рублей;

 в 2012 году - 1 101 874 тыс. рублей;

 в 2013 году - 1 217 938 тыс. рублей;

 в том числе по источникам финансирования:
 а) за счет средств областного бюджета - 8 002 508,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей;

 в 2009 году - 1 023 940 тыс. рублей;

 в 2010 году - 1 414 441,5 тыс. рублей;

 в 2011 году - 2 136 540 тыс. рублей;

 в 2012 году - 750 000 тыс. рублей;

 в 2013 году - 750 000 тыс. рублей;

 из них на безвозвратной основе - 5 388 460,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей;

 в 2009 году - 585 540 тыс. рублей;

 в 2010 году - 981 399,5 тыс. рублей;

 в 2011 году - 1 296 158 тыс. рублей;

 в 2012 году - 512 000 тыс. рублей;

 в 2013 году - 251 200 тыс. рублей;

 субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 2 614 047,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 165 423,9 ты с. рублей;

 в 2009 году - 438 400 тыс. рублей;

 в 2010 году - 433 042 тыс. рублей;

 в 2011 году - 840 382 тыс. рублей;

 в 2012 году - 238 000 тыс. рублей;

 в 2013 году - 498 800 тыс. рублей;

 б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 5 311 570,5204 тыс. рублей, в том числе:
 средства федерального бюджета - 2 771 115,0504 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей;

 в 2009 году - 537 800 тыс. рублей;

 в 2010 году - 124 198,5 тыс. рублей;

 в 2011 году - 208 362,55 тыс. рублей;

 в 2012 году - 270 510 тыс. рублей;

 в 2013 году - 308 000 тыс. рублей;

 софинансирование из местного бюджета - 2 280 618,97 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей;

 в 2009 году - 359 335,937 тыс. рублей;

 в 2010 году - 171 655,988 тыс. рублей;

 в 2011 году - 891 788,825 тыс. рублей;

 в 2012 году - 81 364 тыс. рублей;

 в 2013 году - 159 938 тыс. рублей;

 внебюджетные источники - 259 836,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
 в 2008 году - 0;

 в 2009 году - 44 933 тыс. рублей;

 в 2010 году - 101 067 тыс. рублей;

 в 2011 году - 113 836,5 тыс. рублей;

 в 2012 году - 0;

 в 2013 году - 0

Ожидаемые конечные
 результаты реализации
 Программы
 (в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 666 )

Реализация Программы должна обеспечить за 2008 - 2013 годы:
 ввод в эксплуатацию объектов:
 для амбулаторно-поликлинических учреждений - на 1300 посещений в смену,
 для больничных учреждений - на 315 коек,
 для общеобразовательных учреждений - на 3080 ученических мест,
 для дошкольных учреждений - на 2430 мест;

 для физкультурно-оздоровительных комплексов - с общей площадью 11920,54 кв.м (2 единицы);

 территории Кемеровской области топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах (топографические карты всего масштабного ряда, топографические планы территорий городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов);
пунктами государственной геодезической сети, нивелирных сетей, сетей сгущения;

 качественное улучшение информационного обеспечения процессов планирования и управления муниципальными территориями и городскими хозяйствами;

 создание информационной основы для ведения многофункциональных кадастров, решение вопросов инженерно-геодезического обеспечения территорий

Организация контроля за выполнением Программы

Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами


Проблема обеспечения объектами социальной сферы таких отраслей, как здравоохранение, образование и культура и топографо-геодезической и картографической информацией в Кемеровской области стоит очень остро.

Решить вопросы предполагается посредством двух подпрограмм:

"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы";

"Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Кемеровской области".

Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно программными методами.

В Кемеровской области 45,1 процента зданий и сооружений здравоохранения находятся в неудовлетворительном состоянии.

В настоящее время около 12,5 процента зданий лечебно-профилактических учреждений требуют реконструкции по предписанию территориального управления Роспотребнадзора по Кемеровской области, 32,2 процента зданий требуют капитального ремонта, 0,4 процента находятся в аварийном состоянии.

В Кемеровской области очередность в дома-интернаты составляет 600 человек, в том числе 400 человек в психоневрологические интернаты. Жилая площадь на одного проживающего составляет 5,2 кв.м при нормативе 7,0 кв.м.

Износ конструктивных элементов учреждений социального обслуживания семьи и детей (социальные приюты для детей и подростков, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и для детей и подростков с ограниченными возможностями, центры социальной помощи семье и детям) составляет в среднем 35 процентов, так как размещены в зданиях, построенных в 70-е годы ХХ века.

Среди субъектов Российской Федерации Кемеровская область занимает 54-е место по обеспечению населения Кемеровской области спортивными сооружениями.

Обеспеченность площадями спортивных залов от действующего социального норматива составляет 46,5 процента, плавательными бассейнами - 3,7 процента.

В Кемеровской области на одного учащегося приходится 9,5 кв.м, что в два раза ниже нормативного. В 23 процентах школ Кемеровской области занятия ведутся в две смены.

Более 50 процентов школ находятся в зданиях, построенных в 60-е годы ХХ века, 11,4 процента образовательных учреждений расположены в деревянных зданиях, 0,6 процента находятся в аварийном состоянии.

Обеспеченность населения Кемеровской области учреждениями культуры составляет 60 процентов. По нормативным данным не хватает 214 библиотек, 534 клубов, 134 детских школ искусств, 32 кинотеатров, 11 профессиональных театров, 25 музеев, 25 парков культуры и отдыха.

Необходимость разработки и реализации подпрограммы "Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Кемеровской области" обусловлено отсутствием:

топографо-геодезической и картографической информации, позволяющей вести на современном уровне разработку документов территориального планирования, перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты;

электронной базы для осуществления градостроительной, информационной и иной хозяйственной деятельности, а также для проведения землеустройства;

современной цифровой картографической основы для создания географических информационных систем отраслевого, областного и муниципального значений;

единой координатной системы на территорию Кемеровской области для создания карт и планов необходимой точности в границах субъекта Российской Федерации.

2. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются:

обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы;

обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры;

качественное и количественное улучшение обеспечения территории области топографо-геодезической и картографической информацией, позволяющее вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создание информационной электронной базы для осуществления градостроительной инвестиционной и иной хозяйственной деятельности и проведения землеустройства;

подготовка современной цифровой картографической основы для создания географических информационных систем отраслевого, областного и муниципального значений.

Программа предполагает решение следующих основных задач:

концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющая завершить их строительство в максимально короткие сроки;

эффективное использование бюджетных средств;

рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли;

обеспечение территории Кемеровской области единой геодезической координатной системой, представленной пунктами государственной геодезической сети, пунктами нивелирных сетей, пунктами сетей сгущения, необходимыми для создания топографических карт и планов;

обеспечение территории Кемеровской области современными цифровыми топографическими картами всего масштабного ряда и топографическими картами крупного масштаба.

3. Система программных мероприятий


Для достижения целей, поставленных Программой, должно быть обеспечено комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:

подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы" предусматривает обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы; обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры; концентрацию финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющую завершить их строительство в максимально короткие сроки; эффективное использование бюджетных средств; рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли. Основными условиями формирования подпрограммных мероприятий являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; наличие утвержденной проектно-сметной документации. В первую очередь подпрограмма предполагает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности Кемеровской области. Реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной формы собственности включаются в подпрограмму на условиях софинансирования.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2007 N 271)

в рамках подпрограммы "Топографо-геодезическое и картографическое обеспечение Кемеровской области" будет осуществлен комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий Администрации Кемеровской области и Роскартографии по обеспечению территории области топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах, состоящей из трёх разделов: "Геодезия", "Картография" и "Пространственные данные".

Перечень мероприятий программы приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы


(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 666)

Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.

Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 13 314 079,0204 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей;

в 2009 году - 1 966 008,937 тыс. рублей;

в 2010 году - 1 811 362,988 тыс. рублей;

в 2011 году - 3 350 527,875 тыс. рублей;

в 2012 году - 1 101 874 тыс. рублей;

в 2013 году - 1 217 938 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

а) за счет средств областного бюджета - 8 002 508,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»