Недействующий

     
     КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2007 года N 864-р

     

Об оценке эффективности деятельности
органов исполнительной власти Кемеровской области
и эффективности социально-экономического развития
муниципальных образований Кемеровской области

(утратило силу с 6 февраля 2009 года на основании Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.02.2009 N 41)

_____________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р;

Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.12.2007 N 1399-р.

_____________________________________________________________

     


В целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области.

2. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.

3. Заместителям Губернатора Кемеровской области:

3.1. В срок до 10 августа 2007 г.:

представить в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области за 2005 и 2006 годы;

организовать внесение соответствующих изменений в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2008 год и на период до 2010 года по курируемым отраслям, формируемым в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 октября 2006 г. N 202 в части рассматриваемых показателей эффективности деятельности.

3.2. В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период, а также данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области в разрезе муниципальных образований.

(п.3.2 с дополнением, внесенным Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р)


4. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина):

обобщать представленные заместителями Губернатора Кемеровской области данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять Губернатору Кемеровской области и в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия.

Доклад за 2006 год представить до 1 сентября 2007 г.;

обобщать представленные заместителями Губернатора Кемеровской области данные в соответствии с утвержденным перечнем показателей для оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период и в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представлять доклад Губернатору Кемеровской области.

(абзац в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.12.2007 N 1399-р)

Доклад за 2006 год представить до 1 декабря 2007 г.

(абзац в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р)

5. Заместителям Губернатора Кемеровской области К.В.Шипачеву, Е.М. Баранову, М.А. Руднику, С.А. Муравьеву, рекомендовать главам муниципальных образований организовать работу по проведению социологических опросов в соответствии с утвержденными перечнями показателей, требующими учета мнения населения.

(п.5 исключен Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р)

6. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) после разработки и утверждения Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия:

перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе показателей эффективности использования средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;

методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

формы доклада высших должностных лиц субъектов Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период

внести соответствующие изменения и дополнения в настоящее распоряжение.

7. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М.Дерябина) после разработки и утверждения Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать методику оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.

(п.7 в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р)

8. Рекомендовать органам местного самоуправления:

8.1. В срок до 15 августа 2007 г. принять правовые акты о повышении эффективности социально-экономического развития муниципального образования. Принятые распоряжения представить в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области.

8.2. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представлять в структурные подразделения Администрации Кемеровской области и органы исполнительной власти Кемеровской области, относящиеся к блоку заместителя Губернатора Кемеровской области, ответственного за исполнение соответствующего показателя, показатели эффективности социально-экономического развития муниципальных образований за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период согласно утвержденному перечню.

(п.8 в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.12.2007 N 1399-р)

9. Заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации Кемеровской области Е.М.Баранову, главному финансовому управлению Кемеровской области (А.Ю.Микельсон), департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М.Дерябина), управлению государственного устройства и местного самоуправления Администрации Кемеровской области (Е.И. Степин) после утверждения Президентом Российской Федерации порядка выделения грантов субъектам Российской Федерации для содействия достижению и (или) поощрения наилучших значений показателей представить Губернатору Кемеровской области предложения о порядке выделения грантов муниципальным образованиям Кемеровской области для содействия достижению и (или) поощрения наилучших значений показателей с учетом методики оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.

(п.9 в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р)

10. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (С.М. Григорьев) обеспечить органы исполнительной власти Кемеровской области статистическими данными согласно утвержденным перечням показателей в соответствии с федеральной программой статистических работ.

11. Утвердить состав рабочей группы по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.

12. Рабочей группе ежемесячно заслушивать заместителей Губернатора Кемеровской области и глав муниципальных образований Кемеровской области, допустивших негативные отклонения от плановых показателей.

13. Признать утратившим силу распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2005 N 1492-р «Об оценке эффективности деятельности заместителей Губернатора Кемеровской области и эффективности развития муниципальных образований Кемеровской области».

14. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.

15. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 Губернатор
Кемеровской области
 А.Тулеев

     


Утвержден
распоряжением Коллегии
Администрации Кемеровской
 области от 26.07.2007 N 864-р

     

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.10.2007 N 1138-р;
с изменением, внесенным Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.12.2007 N 1399-р)

N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2005 год

2006 год

Плановый период

Ответственный

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности  органов исполнительной власти Кемеровской области

Объем валового регионального продукта (на душу населения) - всего

в том числе:

тыс. руб.

В.П. Мазикин

1.1

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых

тыс. руб.

А.Н. Малахов

1.2

Сельское хозяйство

тыс. руб.

В.М. Мангазеев

1.3

Обрабатывающие производства:

производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака

тыс. руб.

В.М. Мангазеев

химическое производство

тыс. руб.

В.П. Мазикин

производство прочих неметаллических минеральных продуктов

тыс. руб.

Е.А. Буймов

металлургическое производство

тыс. руб.

В.П. Мазикин

производство машин и оборудования

тыс. руб.

В.П. Мазикин

1.4

Производство, передача и распределение электроэнергии

тыс. руб.

А.Н. Малахов

1.5

Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

тыс. руб.

А.Н. Наумов

1.6

Строительство

тыс. руб.

Е.А. Буймов

1.7

Оптовая и розничная торговля

тыс. руб.

В.М. Мангазеев

1.8

Транспорт и связь

тыс. руб.

В.П. Мазикин

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека - всего (в ценах 2003 года)

 в том числе:

тыс. руб.

А.Ю. Микельсон

2.1

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых

тыс. руб.

А.Н. Малахов

2.2

Сельское хозяйство

тыс. руб.

В.М. Мангазеев

2.3

Обрабатывающие производства:

производство пищевых продуктов,

 включая напитки, и табака

тыс. руб.

В.М. Мангазеев

 производство кокса, нефтепродуктов

тыс. руб.

В.П. Мазикин

 химическое производство

тыс. руб.

В.П. Мазикин

производство прочих неметаллических минеральных продуктов

тыс. руб.

Е.А. Буймов

металлургическое производство

тыс. руб.

В.П. Мазикин

производство машин и оборудования

тыс. руб.

В.П. Мазикин

2.4

Производство, передача и распределение электроэнергии

тыс. руб.

А.Н. Малахов

2.5

Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

тыс. руб.

А.Н. Наумов

2.6

Строительство

тыс. руб.

Е.А. Буймов

2.7

Оптовая и розничная торговля

тыс. руб.

В.М. Мангазеев

2.8

Транспорт и связь

тыс. руб.

В.П. Мазикин

2.9

Из общего объема инвестиций инвестиции:

от частной формы собственности

тыс. руб.

А.Ю. Микельсон

от иностранной формы собственности или объем инвестиций в основной капитал из-за рубежа

тыс. руб.

А.Ю. Микельсон

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете:



В.М. Мангазеев А.Ю. Микельсон

на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции

рублей

на одного жителя в сельской местности

рублей

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе

%

В.М. Мангазеев

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

В.М. Мангазеев

Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта

%

В.М. Мангазеев

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства

тыс. руб.

В.М. Мангазеев А.Ю. Микельсон

Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

% к предыду-щему году

А.Ю. Микельсон

Динамика неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

% к предыду-щему году

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения - всего

в том числе:

тыс. руб.

А.Ю. Микельсон

9.2

На развитие транспортной инфраструктуры
из них:

тыс. руб.

А.Н. Наумов
А.Ю. Микельсон

на дорожное хозяйство

тыс. руб.

А.Н. Наумов А.Ю. Микельсон

на связь

тыс. руб.

В.П. Мазикин А.Ю. Микельсон

9.3

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения от общего объема расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

%

А.Ю. Микельсон

10

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего
в том числе:

га

Е.А. Буймов;
по г. Кемерово -
А.Г. Кытманов (по согласованию)

для жилищного строительства

га

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области

11

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

%

В.П. Мазикин

12

Доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

А.Н. Наумов

Доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

13

Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство:

Е.А. Буймов

13.1

Для жилищного строительства

время от даты получения по результатам аукциона прав (собственности или аренды) на земельный участок до даты получения разрешения на строительство

дней

13.2

Для комплексного освоения в целях жилищного строительства  

время от даты получения на аукционе прав аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства до дня получения разрешения на строительство первого объекта жилищного строительства

дней

13.3

Для строительства объектов, не являющихся объектами жилищного строительства

время от даты принятия заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта до получения разрешения на строительство - в случаях, когда земельный участок предоставляется по процедуре предварительного согласования мест размещения объектов

дней

время от даты получения прав (собственности или аренды) на земельный участок по результатам торгов (конкурса или аукциона) до даты получения разрешения на строительство

дней

14

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства

МВт

А.Н. Малахов

Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году

МВт

ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности  органов исполнительной власти Кемеровской области

15

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации
в том числе:

руб.

А.Ю. Микельсон

15.1

В экономике региона

руб.

15.2

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых

руб.

А.Н. Малахов

15.3

Обрабатывающие производства:

производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака

руб.

В.М. Мангазеев

химическое производство

руб.

В.П. Мазикин

производство прочих неметаллических минеральных продуктов

руб.

Е.А. Буймов

металлургическое производство

руб.

В.П. Мазикин

производство машин и оборудования

руб.

В.П. Мазикин

15.4

Производство, передача и распределение электроэнергии

руб.

А.Н. Малахов

15.5

Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

руб.

А.Н. Наумов

15.6

Строительство

руб.

Е.А. Буймов

15.7

Оптовая и розничная торговля

руб.

В.М. Мангазеев

15.8

Транспорт и связь

руб.

В.П. Мазикин

15.9

Сельское хозяйство

руб.

В.М. Мангазеев

16

Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом
в том числе:

%

А.Ю. Микельсон

16.1

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых

%

А.Н. Малахов

16.2

Сельское хозяйство

%

В.М. Мангазеев

16.3

Обрабатывающие производства:

производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака

%

В.М. Мангазеев

химическое производство

%

В.П. Мазикин

производство прочих неметаллических минеральных продуктов

%

Е.А. Буймов

металлургическое производство

%

В.П. Мазикин

производство машин и оборудования

%

В.П. Мазикин

16.4

Производство, передача и распределение электроэнергии

%

А.Н. Малахов

16.5

Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

%

А.Н. Наумов

16.6

Строительство

%

Е.А. Буймов

16.7

Оптовая и розничная торговля

%

В.М. Мангазеев

16.8

Транспорт и связь

%

В.П. Мазикин

16.9

Сельское хозяйство

В.М. Мангазеев

17

Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и объема платных услуг относительно прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации

%

А.Ю. Микельсон

18

Доля населения, охваченного телефонной связью, - всего

%

В.П. Мазикин

в том числе мобильной

%

19

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона:

А.Ю. Микельсон

учреждения здравоохранения

%

К.В. Шипачев

учреждения образования

%

С.А. Муравьев

учреждения социальной защиты населения

%

К.В. Шипачев

учреждения физической культуры и спорта

%

С.А. Муравьев

учреждения культуры и искусства

%

С.А. Муравьев

Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

20

Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума

%

А.Ю. Микельсон

Показатели, используемые для экспертной оценки

21

Величина прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации

руб.

В.П. Мазикин

ПРАВОПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Показатели, динамика роста(снижения) которых отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области

22

Число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу

единиц на 100 000 человек населе-ния

М.А. Рудник

23

Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу

%

М.А. Рудник

24

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

%

С.А. Муравьев М.А. Рудник

Показатели, используемые для экспертной оценки

25

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность - всего

тыс. руб.

М.А. Рудник А.Ю. Микельсон

в том числе на содержание криминальной милиции

тыс. руб.

ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности
органов исполнительной власти Кемеровской области

26

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего
в том числе:

руб.

К.В. Шипачев

врачей

руб.

среднего медицинского персонала

руб.

27

Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

%

К.В. Шипачев

28

Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений:

К.В. Шипачев

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

%

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

%

переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

29

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества:

А.Н. Наумов

в городских поселениях

%

в сельской местности

%

30

Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

%

К.В. Шипачев

С.А. Муравьев

Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности
органов исполнительной власти Кемеровской области

31

Смертность населения:

К.В. Шипачев

31.1

Младенческая

на 1000 родив-шихся живыми

31.2

От 1 года до 4 лет

на 100 000 человек соответ-
ствующего возраста

31.3

От 5 до 9 лет

на 100 000 человек соответ-
ствующего возраста

31.4

От 10 до 14 лет

на 100 000 человек соответ-
ствующего возраста

31.5

От 15 до 19 лет

на 100 000 человек соответ-
ствующего возраста

31.6

Материнская

на 100 000 родившихся живыми

31.7

Смертность населения трудоспособного возраста - всего

в том числе по трем основным причинам:

на 100 000 человек населения соответ-ствующего возраста

сердечно-сосудистые заболевания

на 100 000 человек населения соответ-ствующего возраста

онкологические заболевания  

на 100 000 человек населения соответ-ствую-щего возраста

внешние причины  

на 100 000 человек населения соответ-ствую-щего возраста

31.8

В результате дорожно-транспортных происшествий

на 100 000 человек населения соответ-ствую-щего возраста

32

Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего

дней

К.В. Шипачев

Показатели, используемые для экспертной оценки и расчета неэффективных расходов

33

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение - всего
в том числе:

тыс. руб.

К.В. Шипачев А.Ю. Микельсон

капитальные расходы

тыс. руб.

текущие расходы

тыс. руб.

из них расходы и начисления на оплату труда

тыс. руб.

34

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на одного жителя _ всего

руб.

К.В. Шипачев А.Ю. Микельсон

в том числе на Территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

руб.

из них средства обязательного медицинского страхования

руб.

35

Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года:

К.В. Шипачев

штатные должности

единиц на 10 000 человек населения

занятые должности

единиц на 10 000 человек населения

физические лица

человек на 10 000 человек населе-ния

35.1

Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года:

К.В. Шипачев

штатные должности

единиц на 10 000 человек населения

занятые должности

единиц на 10 000 человек населения

физические лица

человек на 10 000 человек населения

35.2

Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года:

К.В. Шипачев

штатные должности

единиц на 10 000 человек населения

занятые должности

единиц на 10 000 человек населения

физические лица

человек на 10 000 человек населения

36

Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения

на 100 человек населения

К.В. Шипачев

37

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дней

К.В. Шипачев

38

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дней

К.В. Шипачев

39

Число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

коек на 10 000 человек населения

К.В. Шипачев

40

Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию)

руб.

К.В. Шипачев

41

Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, в том числе:

К.В. Шипачев

стационарная медицинская помощь

койко-дней

амбулаторная поликлиническая помощь

посещений

дневные стационары всех типов

койко-дней

скорая медицинская помощь

вызовов

42

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе:

К.В. Шипачев

42.1

Стационарная медицинская помощь
в том числе:

руб.

расчетный норматив

руб.

фактическое значение

руб.

42.2

Амбулаторная поликлиническая помощь

в том числе:

руб.

расчетный норматив

руб.

фактическое значение

руб.

42.3

Дневные стационары всех типов
 в том числе:

расчетный норматив

руб.

фактическое значение

руб.

42.4

Скорая медицинская помощь
в том числе:

руб.

расчетный норматив

руб.

фактическое значение

руб.

Расчет показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области ( производится согласно Методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол от 18 июля 2007 г. N 1) :

Сбалансированность Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

К.В. Шипачев

Эффективность управления кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения

К.В. Шипачев

Эффективность управления больничной помощью

К.В. Шипачев

Эффективность управления объемами и стоимостью медицинской помощи:

стационарной медицинской помощи

амбулаторной медицинской помощи

скорой медицинской помощи

К.В. Шипачев

ОБРАЗОВАНИЕ (ОБЩЕЕ)

Показатели, динамика которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

43

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%



С.А. Муравьев

44

Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников

%

С.А. Муравьев

45

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных:

С.А. Муравьев

на нормативное подушевое финансирование

%

на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

46

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений - всего
 в том числе:

руб.

С.А. Муравьев

учителей

руб.

прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также директоров и заместителей директоров, имеющих учебную нагрузку)

руб.

47

Доля детей, оставшихся без попечения родителей - всего

в том числе:

%

С.А. Муравьев

переданных неродственникам в приемные семьи
 из них:

%

на усыновление (удочерение)

%

под опеку (попечительство)

%

охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)

%

находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

%

47.1

Число детей, оставшихся без попечения родителей - всего
 в том числе:

человек

переданных не родственникам в приемные семьи

человек

находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

человек

Показатели, используемые для экспертной оценки и расчета неэффективных расходов

48

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование - всего
 в том числе:

тыс. руб.

С.А. Муравьев А.Ю. Микельсон

капитальные расходы

тыс. руб.

текущие расходы
из них:

тыс. руб.

расходы и начисления на оплату труда

тыс. руб.

на одного обучающегося

тыс. руб.

49

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, _ всего

человек

С.А. Муравьев

в том числе на одного учителя

человек

49.1

Общая численность всех работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений:

штатные должности

единиц

физические лица

человек

49.2

Общая численность прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

штатные должности

единиц

физические лица

человек

50

Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:

С.А. Муравьев

в городских поселениях

человек

в сельской местности

человек

Число учеников в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации

в городских поселениях

человек

в сельской местности

человек

Расчет показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области ( производится согласно Методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол от 18 июля 2007 г. N 1) :

Эффективность управления кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях

С.А. Муравьев

Эффективность наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях

С.А. Муравьев

ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

51

Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования (НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

%

С.А. Муравьев

Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования (СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

%

52

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений:

%

С.А. Муравьев

НПО

%

СПО

%

53

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО - всего

руб.

С.А. Муравьев

в том числе мастеров производственного обучения в этих учреждениях

руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений СПО - всего

руб.

в том числе мастеров производственного обучения в этих учреждениях

руб.

Показатели, используемые для экспертной оценки и расчета неэффективных расходов

54

Отношение числа учащихся 9-х классов к числу обучающихся на первых курсах в учреждениях:

С.А. Муравьев

НПО

человек

СПО

человек

Отношение числа учащихся 11-х классов к числу обучающихся на первых курсах в учреждениях:

НПО

человек

СПО

человек

55

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование - всего
 в том числе:

тыс. руб.

С.А. Муравьев А.Ю. Микельсон

капитальные расходы

тыс. руб.

текущие расходы
из них:

тыс. руб.

расходы и начисления на оплату труда

тыс. руб.

на одного обучающегося

тыс. руб.

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование - всего
 том числе:

тыс. руб.

капитальные расходы

тыс. руб.

текущие расходы
из них:

тыс. руб.

расходы и начисления на оплату труда

тыс. руб.

на одного обучающегося

тыс. руб.

56

Численность учащихся (студентов), приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях:

С.А. Муравьев

НПО

человек

СПО

человек

в том числе:

на мастера производственного обучения в учреждениях НПО

человек

на мастера производственного обучения в учреждениях СПО

человек

Расчет показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области (производится согласно Методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (от 18 июля 2007 г. протокол N 1) :

Эффективность управления кадровыми ресурсами

С.А. Муравьев

КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

57

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

С.А. Муравьев

58

Обеспеченность спортивными (плоскостными) сооружениями в субъекте Российской Федерации

тыс. кв. метров на 10000 населе-ния

С.А. Муравьев

59

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения

шт.

С.А. Муравьев

60

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

%

С.А. Муравьев

Показатели, используемые для экспертной оценки

61

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру (физическую культуру и спорт) - всего
в том числе:

тыс. руб.

С.А. Муравьев А.Ю. Микельсон

капитальные расходы

тыс. руб.

текущие расходы из них

тыс. руб.

расходы и начисления на оплату труда

тыс. руб.

на одного жителя

тыс. руб.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

62

Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами в том числе:

%

А.Н. Наумов

62.1

Непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

%

62.2

Управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

%

62.3

Управление управляющей организацией

%

в том числе:

в форме государственного (муниципального) учреждения

%

в форме государственного (муниципального) предприятия

%

62.4

Управление хозяйственными обществами со 100 % долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности

%

62.5

Управление хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 %, находящейся в государственной (муниципальной) собственности

%

63

Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства

%

А.Н. Наумов

из них хозяйственным обществам с долей не более 25%, находящейся в государственной (муниципальной) собственности

%

64

Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме

%

А.Н. Наумов

Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме

%

65

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

%

А.Н. Наумов

Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

%

Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

%

Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

%

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

%

Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти кемеровской области

66

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

А.Н. Наумов

67

Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей

%

А.Н. Наумов

Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей

%

Удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей

%

Показатели, используемые для экспертной оценки и расчета неэффективных расходов

68

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего:

тыс. руб.

А.Н. Наумов А.Ю. Микельсон

в том числе:

на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

тыс. руб.

на увеличение стоимости основных средств

тыс. руб.

Расчет показателей для оценки эффективности деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области ( производится согласно Методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия (протокол от 18 июля 2007 г. N 1) :

Эффективность управления в области жилищно-коммунального хозяйства

А.Н. Наумов

ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ЖИЛЬЯ

Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

69

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации - всего

кв. метров

Е.А. Буймов

в том числе введенная в действие за год

кв. метров на одного человека

Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области

70

Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации:

Е.А. Буймов А.Ю. Микельсон

на первичном рынке жилья

лет

на вторичном рынке жилья

лет

Цена одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья:

руб.

Цена одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья:

руб.

71

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

Е.А. Буймов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

72

Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в субъекте Российской Федерации
 в том числе:

%

С.А. Муравьев К.В. Шипачев

учреждений здравоохранения

%

К.В. Шипачев

учреждений образования

%

С.А. Муравьев

учреждений социальной защиты населения

%

К.В. Шипачев

учреждений физической культуры и спорта

%

С.А. Муравьев

учреждений культуры и искусства

%

С.А. Муравьев

учреждений занятости населения

%

В.П. Мазикин

73

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы

%

А.Ю. Микельсон

74

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий)

%

А.Ю. Микельсон

Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности
 органов исполнительной власти Кемеровской области

75

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона

руб.

А.Ю. Микельсон

76

Объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений

тыс. руб.

А.Ю. Микельсон

Объем задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. руб.

77

Объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

млн. руб.

Е.А. Буймов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»