(введена Законом Кемеровской области от 29.12.2014 N 135-ОЗ)
1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликтов интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
2. Комиссии по урегулированию конфликтов интересов образуются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, определяемых уставами муниципальных образований. Указанными актами утверждаются состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов и порядок ее работы.
3. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем комиссии из числа членов указанной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят:
1) заместитель главы муниципального образования или иное должностное лицо местного самоуправления - председатель комиссии; руководитель кадрового подразделения органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, - секретарь комиссии; представитель юридической (правовой) службы, представители других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, определяемые их руководителями;
2) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
5. Председатель комиссии может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителей общественных организаций;
2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
6. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 4 и в пункте 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов в установленном порядке по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и образовательными организациями дополнительного профессионального образования, с общественной организацией, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
7. Число членов комиссии по урегулированию конфликтов интересов, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.